Обучение

Обновлено 25 апреля, 2023

Полезные материалы об анализе базовых показателей сайта и улучшении юзабилити

Научитесь читать данные в отчётах и переводить их на язык бизнеса

Числа в отчётах системы аналитики — это подсказки, которые помогают повысить отдачу от сайта. С их помощью можно привлечь больше клиентов, повысить конверсию, снизить затраты и увеличить продажи. Но чтобы они работали, их важно правильно интерпретировать. Собрали видео, статьи и кейсы, которые помогут грамотно работать с аналитическими системами и принимать взвешенные решения на основе данных.

Видео

Краткое введение в веб-аналитику на базе Метрики
2016-10-06T00:00:00.000Z
Как правильно интерпретировать данные веб-аналитики
2016-06-15T00:00:00.000Z
Яндекс.Метрика для интернет-магазинов: как понять, что дела идут в гору
2016-10-30T00:00:00.000Z
Обновление системы определения роботов в Метрике
2021-09-23T00:00:00.000Z
Анализ медиа-контента с помощью Метрики
2017-12-15T00:00:00.000Z
Как делать сайт удобнее и повышать конверсию
2016-07-05T00:00:00.000Z

Статьи

Как в Метрике анализировать доход площадки в РСЯ: подробное руководство

Кейсы

Как Метрика помогла развивать бизнес с запуска сайта до 13 офлайн⁠-⁠магазинов

Цена или выгода? A/B⁠-⁠тестирование посадочной страницы с помощью Метрики

Узнавайте о новых возможностях Метрики в блоге сервиса

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 700-47-45

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс