6 апр
2023

Что нового у Яндекс Рекламы в марте

Запуск Пакетных стратегий, Эксперименты и новая интеграция в Метрике, обновления в геомедийной рекламе и лайфхаки для специалистов. Рассказываем, каким был прошлый месяц для сервисов Яндекс Рекламы.

Директ

Расширили возможности для обучения стратегий с помощью Пакетных стратегий

Пакетные стратегии — это новый инструмент, который ускоряет обучение кампаний, упрощает управление бюджетами и помогает устанавливать общее ограничение цены конверсии сразу для нескольких кампаний. Как настроить → 

Кстати, Дмитрий Громов уже ответил на вопросы специалистов о новом инструменте. Найти ответ на свой вопрос →

Добавили предупреждения об ошибках в Центр конверсий

В Центре конверсий появился файл с ошибками. Теперь напротив невалидных строчек в загруженном файле будет появляться плашка «Проблема». По клику на неё можно выгрузить файл и посмотреть, что не так. Как расшифровать ошибки →

Сделали аналитику Товарной кампании удобнее

Статистика по Товарной кампании теперь передаётся по API и доступна в Мастере отчётов на логин. Рекламодатель может анализировать эффективность разных типов кампаний в одном месте.

Маркетплейс ecom-знаний

Мы запустили большой курс для предпринимателей и селлеров, начинающих и опытных специалистов — всех, кому нужно продвигать товары на сайте и маркетплейсах. Приходите и изучайте темы, которые помогут решить ваши задачи.

Начать учиться →

Реклама мобильных приложений

Упростили управление объявлениями для разной аудитории

Внутри обновлённого интерфейса Рекламы мобильных приложений стала доступна бета-версия блока «Группы». С его помощью можно объединить под одной стратегией до 10 групп объявлений. Создавать отдельные кампании под каждое объявление или таргетинг больше не нужно. Как это устроено →

Метрика

Сделали A/B-тесты в Метрике доступными для всех

В интерфейсе появился новый инструмент для A/B-тестов на базе технологии Varioqub. С его помощью пользователи смогут сравнивать несколько вариантов посадочной страницы или элементов сайта и принимать решения на основе данных. Как работают Эксперименты в Метрике →

 

Упростили загрузку расходов из ВКонтакте и myTarget в Метрику

Теперь можно автоматически передавать в Метрику расходы из рекламных кабинетов ВКонтакте и myTarget и отслеживать эффективность рекламы разных систем в удобном формате. Как настроить интеграцию →

Запустили телеграм-канал Яндекса про аналитику

В канале будем делиться новостями аналитических сервисов Яндекса, кейсами, полезными инструкциями и чек-листами.

Будьте в числе первых — подписывайтесь!

Геосервисы

Сделали билборд по маршруту ещё заметнее

В обновлённом билборде по маршруту рекламная метка привлекает ещё больше внимания благодаря увеличенному размеру и тексту рядом с ней. Какие приносит результаты →

ПромоСтраницы

ПромоСтраницы — это брендформанс-инструмент, который работает на всю «воронку продаж»: от знания и убеждения до целевых действий и отложенных конверсий.

Добавили стратегию, которая поможет оптимизироваться на самую конверсионную аудиторию

С новой стратегией оплаты «Дневной бюджет с оптимизацией целей на сайте» рекламодатель может выбрать цель из своей Метрики и настроить атрибуцию: по первому взаимодействию, по последнему и по последнему значимому. Кампания будет оптимизироваться на тех, кто скорее достигнет цели. Как правильно использовать →

Открыли новые возможности для более широкого охвата аудитории

Теперь можно создать страницу бренда в ПромоСтраницах, на которой будут отображаться 30 лучших публикаций. Это поможет больше рассказать о компании или продукте, расширить охват и узнать об интересах пользователей благодаря аналитике страницы. Как выглядит →

Кейсы

Как медийная реклама помогла дистрибьютору товаров снизить CPA на 60%

Читать →

Как Товарная галерея принесла производителю мебели 30% всех конверсий с рекламы

Читать →

Как сеть фитнес-клубов нашла новых клиентов с помощью Пакетной стратегии

Читать →

Как Товарная кампания продвигает предложения бизнесов из сферы услуг

Читать →

Как КуулКлевер привлёк дополнительные конверсии с помощью автотаргетинга

Читать →

Как Диван.ру получил 25 млн рублей дохода за 11 месяцев с помощью ПромоСтраниц

Читать →

Записи трансляций

Как подготовиться к запуску рекламной кампании, найти подрядчика и разработать стратегию продвижения, даже если нет опыта. 

Как проводить аудит кампаний для интернет-магазина, чем отличается поведение потребителей в ecommerce и какие проблемы решает аудит.

Как начать свой путь в ecom: от создания интернет-магазина до первых продаж из Яндекс Директа и Telegram.

Что такое юнит-экономика, как с её помощью оценивать результаты рекламы и планировать бюджет на продвижение.

Конференция «ПромоСреда»

Как получать не только дочитывания, но и рекламный трафик из РСЯ и как готовить продающий контент. 

Конференция Yandex Financial Day

Как развивается рынок финансов, как продвигать финансовые услуги в интернете и как взаимодействовать с B2B-клиентами.

Конференция Yandex Food and Retail Day

Каким будет маркетинг в индустриях продуктов питания и ритейла в 2023 году, угрожает ли тренд на агрегаторы классическому food-ритейлу и что ждёт индустрию в онлайне и офлайне.

Комьюнити для предпринимателей от Яндекс Рекламы

В марте мы проверили интенсив для предпринимателей и запустили форум, где можно задать вопрос или поделиться своей историей. Обучение уже завершилось, но общение продолжается. 

Присоединяйтесь к форуму, чтобы оставаться на связи с экспертами, перенимать опыт других предпринимателей и получать новые образовательные материалы.

Присоединиться →

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный