Мы хотим, чтобы реклама была удобной в управлении, поэтому постоянно работаем над новым интерфейсом Директа. Последнее время обновлений особенно много, мы собрали их в небольшой обзор самых важных событий из жизни нового интерфейса и медийных кампаний.
Новые продукты в новом интерфейсе
Недавно выбор продуктов для медийных кампаний в новом интерфейсе стал заметно шире:
К уже привычным видео и баннерам добавились аудио-, цифровая реклама Indoor (в помещениях) и Outdoor (наружная реклама). Так, теперь все эти рекламные продукты можно запускать в обоих интерфейсах.
1. Аудиореклама по-новому
О запуске аудиорекламы в Директе мы рассказали совсем недавно. Все преимущества аудиоформата теперь доступны там же, где и другие ваши кампании. А это: высокий уровень дослушиваемости, возможность встраивать аудиоролики в вашу воронку продаж при помощи ретаргетинга и сегментов Аудиторий. Появился и новый вид таргетинга — по музыкальным жанрам.
В интерфейсе создания объявления это выглядит так:
2. Outdoor в Директе — цифровая наружная реклама, доступная всем
Цифровая наружная реклама стала доступна всем рекламодателям в Директе совсем недавно — помощь менеджера больше не нужна. Продукт даёт качественный охват аудитории с учётом геолокации пользователей. Причём вы можете самостоятельно выбрать рекламные поверхности для показа объявлений, в любой момент остановить или запустить кампанию. А встроенные рекомендации будут подсказывать формат щитов и креативов, которые лучше всего подходят для показов в выбранной геолокации.
3. Indoor в Директе — реклама внутри помещений
Цифровая реклама в помещениях, которая недавно появилась в Директе для самостоятельной настройки, открыта и в новом интерфейсе.
Это возможность показывать медийные ролики с оплатой за реальный контакт с нужной вам аудиторией в аптеках, супермаркетах, салонах красоты и бизнес-центрах. Какие технологии позволяют Indoor находить вам клиентов, читайте в свежем материале.
Редактирование медийных кампаний: массовое и быстрое
Управлять медийными баннерами и видеообъявлениями в новом интерфейсе стало проще — появилась функция «Массовые изменения». Теперь вы сможете в два счёта обновить креативы, текст или часть текста, ссылку или Турбо-страницу. Недавно мы рассказывали про все возможности.
Чем полезен новый интерфейс
В основе всех изменений лежит одна концепция — управление рекламой от статистики. В новом интерфейсе Директа доступны все продукты и данные, а также функции, которых в прежнем просто не было:
- Удобные фильтры для просмотра и редактирования. Можно выбрать любую логику отображения кампаний в интерфейсе — например, по словам в объявлениях, по условиям ретаргетинга, по количеству кликов или по всем условиям одновременно.
- Библиотека, в которой хранятся все ваши фиды, креативы к баннерам, Турбо-страницы и наборы минус-фраз. Эти объекты помогут настроить рекламную кампанию значительно быстрее.
- Подсказки по настройке рекламы прямо внутри окна редактирования.
- Прогноз трафика по выбранным вами ключевым словам.
- Возможность выбирать данные для просмотра статистики в интерфейсе.
Ждём ваших отзывов
Пробуйте новые возможности и делитесь впечатлениями от работы с новым интерфейсом с командой Директа через окно отзывов:
Расскажите, что понравилось, а что вызвало сложности. Обязательно сообщайте, если обнаружите какие-нибудь недочёты. Удачных кампаний!
Поделитесь материалом в соцсетях