Как работает технология indoor-рекламы
Видеокамеры на рекламных конструкциях позволяют измерять проходимость помещения и определять социально-демографический профиль посетителей. На основе этой информации система подбирает подходящее для конкретного посетителя рекламное объявление, закупает его на онлайн-аукционе и тут же транслирует контент на цифровой панели. Если перед камерой никого нет или человек стоит спиной к экрану, то реклама не подбирается и показа не происходит.
Продажи indoor-рекламы осуществляются через RTB-аукцион c оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See) — контактов людей с рекламным сообщением.
Сегодня для рекламодателей доступны около 3,5 тысяч поверхностей, расположенных в гипермаркетах, аптеках и салонах красоты в Москве и других городах России.
Возможности indoor-рекламы в Директе
Гибкие настройки. Позволяют вам в интерфейсе Директа выбрать список поверхностей в интересующих вас категориях торговых точек, одновременно размещаться на экранах нескольких операторов, запускать и останавливать показы в любое время.
Точный таргетинг. Вы сами указываете настройки для показов по полу и возрасту и назначаете корректировки ставок.
Доступный порог входа. Даёт вам возможность оперативно запустить рекламу с бюджетом от 300 рублей в день без учёта НДС.
Уже сейчас вы можете настроить и запустить цифровую рекламу в помещениях. Для этого в интерфейсе Директа выберите раздел «Медийные кампании» — группа объявлений «Реклама в помещениях».
Перед загрузкой креативов в интерфейс, убедитесь, что они соответствуют техническим требованиям. Подробнее о запуске и настройке кампании можно узнать на странице Помощи.
Поделитесь материалом в соцсетях