17 сент
2019

Наружная реклама в Директе стала доступна для всех пользователей

С сегодняшнего дня цифровая наружная реклама в Яндекс.Директе стала доступна для всех пользователей. Формат позволяет охватить большую аудиторию, а технологии определения и сбора сегмента видевших наружную рекламу — продолжить с ней коммуникацию с помощью других инструментов в Директе.

Цифровая реклама Outdoor от Яндекса — это имиджевые креативы, которые размещаются через интерфейс Директа и показываются на специальных конструкциях (билбордах и суперсайтах) рядом с автомобильными дорогами или транспортными развязками.

Наружная реклама оплачивается по ставке за 1000 OTS (Opportunity To See — оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). OTS рассчитывается в режиме реального времени на основании данных о геолокации пользователей, скорости и направлении их движения по запатентованной Яндексом светофорной модели. Так как перед щитом на момент показа рекламы проходит поток автомобилей разной плотности, то и количество OTS за каждый показ ролика может варьироваться.

Аукцион для наружной рекламы проходит так же, как и для онлайн-рекламы — объявление рекламодателя с большей ставкой чаще выигрывает аукцион и, соответственно, чаще показывается.

Сейчас для размещения доступно 303 рекламных поверхности в Москве (54 суперсайта и 249 билбордов) и 20 поверхностей в Нижнем Новгороде. Мы продолжаем подключать операторов во всех крупнейших городах страны: в ближайшее время цифровая наружная реклама от Яндекса появится в Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани.

Как запустить наружную рекламу

Запустить кампанию наружной рекламы вы можете из своего аккаунта в Директе. При заведении кампании нужно назначить ставку для показа, бюджет и выбрать поверхности размещения. Поверхности можно выбрать на карте или через список адресов, при этом вы сразу же увидите прогнозируемый OTS отмеченных поверхностей.

Чтобы сделать кампанию наиболее эффективной, доступны корректировки на погоду и выбор времени показа — это даёт возможность использовать разные креативы под разные условия. Оценивать эффективность кампании и управлять показами можно в режиме реального времени в интерфейсе Директа.

После запуска кампании в Яндекс.Аудиториях начнёт собираться отдельный обезличенный сегмент пользователей, видевших запущенную наружную рекламу. Собранные данные можно использовать для ретаргетинга при планировании других рекламных кампаний, что позволит взаимодействовать с пользователями по всей коммуникационной воронке.

Пошаговую инструкцию по запуску наружной рекламы в Директе вы найдёте в Помощи.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный