30 авг
2023

По пути с рекламой: новые возможности геомедийных форматов для ещё большего охвата

Сделали популярные форматы рекламы в Навигаторе доступными и в приложении Яндекс Карт. При этом цена на размещение остаётся прежней. Рассказываем, как привлечь внимание пользователей, которые едут по городу или только планируют свой маршрут.

Что такое Геосервисы

Геосервисы Яндекса — Карты, Навигатор и Метро — позволяют охватить уникальную аудиторию в момент, когда она только строит маршрут или уже движется по нему.

При этом пользователи по-разному взаимодействуют с приложениями. Так, Навигатор — инструмент для автомобилистов. Водители не только прокладывают маршрут, но и следят за дорожной ситуацией и пробками.

Картами пользуются и автовладельцы, и пешеходы. Сервис позволяет как спланировать поездку на общественном транспорте, так и вызвать такси, забронировать столик в ресторане и многое другое.

Приложения Карт и Навигатора — самые охватные из Геосервисов. Их ежемесячная активная аудитория составляет 37 и 27 млн соответственно. По данным Яндекса, они пересекаются не более чем на 10%.

Какие форматы теперь доступны одновременно в Навигаторе и Картах

Билборд по маршруту — единственный цифровой формат, который дублирует наружную рекламу. Билборд не привязан к точной геолокации магазина или офиса рекламодателя и может быть размещён там, где вам нужно. Например, в районе, где часто бывает ваша аудитория или расположены точки продаж похожей категории.

Недавно мы снизили минимальную стоимость заказа для Билборда по маршруту с 100 000 до 17 500 рублей до НДС.

Tashir Estate с помощью билборда по маршруту смог подсветить бренд и проинформировать аудиторию о выгодных условиях ещё до клика на формат. Пользователи, которые видели рекламу, совершали брендовые запросы в Поиске чаще на 32%, а число переходов на сайт рекламодателя выросло в 5,9 раза в течение 30 дней.

Читать кейс →

Брендированный пин по маршруту — нативный рекламный формат, брендированная метка с подписью, которая указывает на конкретную локацию на проложенном маршруте и хорошо работает для розничных сетей. Он растит знание о расположении, а по клику пользователь может ознакомиться с актуальным предложением.

Брендированные пины по маршруту в Навигаторе и Картах помогли «Территории фитнеса» увеличить брендовые запросы в Поиске на 42%, а 36% посетителей фитнес-центра видели пин по маршруту.

Читать кейс →

Баннер в Геосервисах — заметный формат, который появляется, когда скорость автомобиля равна нулю — в пробке или на светофоре. По клику на баннер можно узнать больше о предложении, перейти на сайт или совершить другие действия. Теперь баннер доступен в приложении Яндекс Карт в сценарии вождения автомобиля.

«Тинькофф Бизнес» использовал микс геомедийных форматов, в том числе баннер в Геосервисах, чтобы привлечь b2b-клиентов. По итогам рекламной кампании CR по цели «Расчётно-кассовое обслуживание» составил 150%, а по цели «Регистрация ООО» — 300%.

Читать кейс →

Чтобы реклама показывалась максимально заинтересованной аудитории, для всех форматов доступны таргетинги по интересам, социально-демографическим параметрам, времени работы. 

Ещё вы можете использовать сегменты Яндекс Аудиторий и кастомные сегменты Геосервисов. Например, можно нацелить рекламу на тех, кто ищет категорию в поиске Геосервисов, строит маршруты до организаций и посещает определённые места.

Все три формата можно запустить одновременно в приложении Яндекс Карт и Навигаторе уже сейчас, чтобы расширить свою аудиторию и повысить узнаваемость.

 

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный