изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

14 марта
2023

Обновлённый билборд по маршруту для максимального охвата аудитории в Навигаторе

Теперь билборд привлекает ещё больше внимания за счёт увеличенной метки и текста рядом с ней.

Билборд по маршруту — это рекламная метка с логотипом компании, которая отображается в Яндекс Навигаторе. Мы обновили формат: теперь метка стала заметнее и рядом с ней размещается рекламное сообщение. Увеличенный баннер повысит кликабельность билборда, а текст поможет пользователю быстрее понять суть предложения. 

Если пользователь кликнет на метку, внизу экрана появится развёрнутое рекламное сообщение с кнопками. Можно добавить две кнопки на выбор:

  • «Позвонить» — начинает звонок в компанию
  • «На сайт» — открывает ссылку на сайт с подробностями
  • «Где?» — показывает все места на карте, где можно воспользоваться вашим предложением.

Билборд по маршруту привлекает потенциальных клиентов, которые проезжают рядом, повышает узнаваемость бренда и помогает рассказать о новой локации.

Когда показывается обновлённый билборд

Мы позаботились о том, чтобы билборд по маршруту, как и раньше, органично вписывался в интерфейс приложения и не ухудшал пользовательский опыт. Это особенно важно во время движения. 

Обновлённый билборд показывается пользователю, когда он находится в заданной области на карте — её выбирает сам рекламодатель. Текст появится справа, слева или сверху от баннера при увеличении масштаба карты. Элементы объявления расположены так, чтобы не перекрывать маршрут.

На практике: кейс Tashir Estate

Одним из первых новый формат протестировал застройщик жилой недвижимости бизнес- и премиум-класса Tashir Estate. Формат помог подсветить бренд, а текстовое сопровождение — проинформировать о выгодных условиях приобретения жилья ещё до клика на формат.

Предложение заинтересовало пользователей. CTR оказался выше на 44% в сравнении с бенчмарком индустрии на прошлом формате. Пользователи, которые видели рекламу, совершали брендовые запросы в Поиске чаще на 32%, число переходов на сайт рекламодателя выросло в 5,9 раза в течение 30 дней.

Максим Самсонов

Заместитель первого вице-президента ГК «Ташир»,
директор по маркетингу «Ташир Эстейт»

Результат эксперимента полностью соответствует прогнозным метрикам. Предельно низкий BR в 10% отказов говорит о том, что коммуникация с помощью нового формата билбордов стала более качественной и понятной для аудитории.

Подробнее о формате и стоимости размещения читайте на сайте. По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки или к своему персональному менеджеру.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный