КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Увеличение продажFashionМедийная рекламаМедийные баннерыВидео в медийных кампаниях в Директе

Как с помощью медийной рекламы бренд одежды получил на 37% больше покупок среди фокусного сегмента пользователей

Рассказываем, как ритейлер одежды премиум-класса VIPAVENUE с помощью двухэтапной медийной кампании увеличил поисковый интерес к бренду и привлёк целевые визиты на сайт.

Индустрия Fashion последний год показывает кратный рост: пользователи проявляют всё больший интерес к шопингу в интернет-магазинах, о чём свидетельствует увеличение онлайн-покупок на 62%(1) по сравнению с 2022 годом.

С ростом количества брендов борьба за покупателей становится заметнее, поэтому компаниям нужно выстраивать эмоциональную связь с аудиторией, быть заметными и отстраиваться от конкурентов. О важности работы с брендом также говорит и то, что 72%(2) пользователей обычно покупают одежду, обувь и аксессуары в любимом онлайн-магазине.

Учитывая тенденции поведения пользователей, а также рост поискового спроса к люксовым брендам(3), сеть магазинов одежды премиум-сегмента VIPAVENUE запустила комплексную медийную кампанию, чтобы усилить интерес к бренду, увеличить количество новых клиентов и продажи.


(1) CloudPayments, 2023 YoY 2022

(2) Данные онлайн-опроса Яндекса на access-панели, Q3’2023. Индустрия Fashion

(3) Данные Яндекса, поисковые запросы Q4’2023 YoY Q4’2022

Разработали комплексную тактику продвижения

Запустили комплексную медийную кампанию, состоящую из двух этапов. На первом подключили охватную видеорекламу и баннеры, чтобы познакомить аудиторию с новой коллекцией и рассказать о начале распродажи. На втором этапе запустили ретаргетинг на тех, кто контактировал с рекламой на первой ступени. Чтобы стимулировать пользователей оформить заказ, использовали креативы с предложением скидки на первую покупку.

Схема рекламной кампании

Пример креатива

Комплексная медийная кампания помогла увеличить доход VIPAVENUE

Пользователи, которые контактировали с рекламой, чаще искали информацию о сети VIPAVENUE в поиске Яндекса и переходили на сайт.

Search Lift

Visit Lift

Target Lift

Target Lift

Эффективность perfomance-рекламы была выше, если путь пользователя начинался с контакта с медийной рекламой.

Вывод

В связи с увеличением спроса на люксовые бренды одежды растёт необходимость постоянной работы над позиционированием бренда и отстройкой от конкурентов в этом сегменте. Благодаря комплексной стратегии продвижения VIPAVENUE смог построить эффективную коммуникацию с целевой аудиторией, повысить интерес к бренду среди покупателей премиальной продукции и увеличить доход интернет-магазина.
Диля Гатаулина
Диля Гатаулина
Руководитель отдела рекламы агентства Reaspekt

Медийные кампании перестали быть инструментом исключительно крупных рекламодателей, которые решают имиджевые задачи. Сейчас можно подобрать подходящие таргетинги и форматы практически для любого бизнеса, а подробная статистика по post-click и post-view доступна в рекламном кабинете.

Для нас медийные кампании стали не просто локальным экспериментом, а постоянным инструментом, эффективность которого видим не только в увеличении видимости бренда, но и в приросте новых клиентов и продаж.

Запустите видеорекламу

Оставить заявку

Читайте ещё:

Как с помощью комплексного подхода к медийной рекламе производитель детской одежды увеличил доход на 33%

Как комплексный подход к медийной рекламе помог увеличить доход в 2 раза

Как комплексная медийная тактика помогла увеличить доход на 74%: кейс «Майшоп»

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»