Индустрия Fashion последний год показывает кратный рост: пользователи проявляют всё больший интерес к шопингу в интернет-магазинах, о чём свидетельствует увеличение онлайн-покупок на 62%(1) по сравнению с 2022 годом.
С ростом количества брендов борьба за покупателей становится заметнее, поэтому компаниям нужно выстраивать эмоциональную связь с аудиторией, быть заметными и отстраиваться от конкурентов. О важности работы с брендом также говорит и то, что 72%(2) пользователей обычно покупают одежду, обувь и аксессуары в любимом онлайн-магазине.
Учитывая тенденции поведения пользователей, а также рост поискового спроса к люксовым брендам(3), сеть магазинов одежды премиум-сегмента VIPAVENUE запустила комплексную медийную кампанию, чтобы усилить интерес к бренду, увеличить количество новых клиентов и продажи.
(1) CloudPayments, 2023 YoY 2022
(2) Данные онлайн-опроса Яндекса на access-панели, Q3’2023. Индустрия Fashion
(3) Данные Яндекса, поисковые запросы Q4’2023 YoY Q4’2022
Разработали комплексную тактику продвижения
Комплексная медийная кампания помогла увеличить доход VIPAVENUE
Вывод
Медийные кампании перестали быть инструментом исключительно крупных рекламодателей, которые решают имиджевые задачи. Сейчас можно подобрать подходящие таргетинги и форматы практически для любого бизнеса, а подробная статистика по post-click и post-view доступна в рекламном кабинете.
Для нас медийные кампании стали не просто локальным экспериментом, а постоянным инструментом, эффективность которого видим не только в увеличении видимости бренда, но и в приросте новых клиентов и продаж.