Клуб Директа

февраль 2014
Как быстро добавлять ссылки к изображениям в exel?
alanok2014
3 февраля 2014, 14:04

Здравствуйте! Хотелось бы узнать как можно быстро получить ссылки к изображениям ( в директе)? Чтобы потом их заполнить в exel. А то мне приходиться сначала добавить все объявление, ( загрузка exel)

потом приходиться в ручную редактировать каждое объявление и там уже добавлять изображение

2 комментария
изображения
Выставлять разные цены для разных площадок
veb.agent007
5 февраля 2014, 16:07

Добрый день, возможно ли?

У меня открутилась реклама, накопилась статистика. Есть инфа, с каких площадок были заказы. Вижу, что можно менять только общие цены, влияющие на общий охват. А я хотел бы общую цену снизить, но откуда были заказы - для них сделать охват побольше.

3 комментария
РСЯ,ценообразование
Дубли ключевых фраз
violetta949
5 февраля 2014, 16:09

Здравствуйте. Подскажите, как лучше удалить дубли ключевых фраз? В Директ Коммандере они видны хорошо, но во вкладке "Группы" не активна опция "Остановить".

1 комментарий
Коммандер
Мониторинг эффективности объявлений в Группах?
К. Денис
5 февраля 2014, 16:10

Добрый день,

Не так давно в Директе были введены Группы, для возможности тестирования эффективности объявлений. Подскажите, а каким образом можно эту эффективность посмотреть?
Ни в Коммандере, ни в Интерфейса, вроде бы нет отображения статистики вида:
Название группы-1
 объявление -1 CTR такой-то
 объявление -2 CTR такой-то
Название группы-2
 объявление -1 CTR такой-то
 объявление -2 CTR такой-то

10 комментариев
группы объявлений
Закрываем кавычки ""
Медведев Александр
7 февраля 2014, 14:44

Имеем определенное слово, или словочитание, не важно.

К примеру - купить мебель

Допустим так же, что я совсем глупый и не поставил минус-слов. То есть, там еще куча остальных схожих запросов. Я осознаю свою ошибку, но я ленивый, не хочу тратить время на подборку минус-слов и запитываю слово кавычками.

У меня выходить - "купить мебель".

Вопрос: сбросится ли накопленный CTR и общая статистика

Знаю что вопрос глупый, кучу уже всякой информации о кавычках перечитал, но у меня всегда возникают сомнения и я хочу их развеять полностью.

7 комментариев
кавычки,CTR,операторы
Цена "макс" и "на поиске" в чём разница?
ArtKiller2006
9 февраля 2014, 13:49

Здравствуйте!

 

Создаю рекламную компанию и столкнулся с непонятным явлением.

 

Имеется одно объявление, показывается по двум ключевым фразам.

Выбрал стратегию "показ в блоке по минимальной цене спецразмещение+гарантия"

 

Смотрю на графу "Позиция и цена клика на первой странице результатов поиска"  Вижу прогнозироуемую цену входа

в гарантию по фразе 0.22 цента


Однако в графе "цена на поиске" я вижу 5.20 уе и 1.49 уе


Скриншот приложен к сообщению. Как это следует понимать?

 

18 комментариев
цена на поиске,показ в блоке по минимальной цене,ценообразование
к вопросу о CTR...
global-medical
11 февраля 2014, 14:03

понижается ли CTR, если я проверяю позиции с помощью сервиса "direct.yandex.ru/search?text" ?

11 комментариев
CTR
Как лучше подать рекламу в Яндекс ?
Listerman8888
11 февраля 2014, 14:11

Никогда не работал с Яндекс .Хочу про рекламировать страницу вконтакте, на которой я продаю спортивное питание (протеин) . Я новичек, подскажите как это лучше сделать???Зарание благодарен!

3 комментария
создание кампании
Перенос гео таргетинга между кампаниями
К. Денис
11 февраля 2014, 20:36

Добрый день,

 

Можно ли гео таргетинг перенести с одной кампании на другую, не выбирая по отдельности регионы.
Допустим 50 городов. Заданы на уровне кампании. Хотелось бы перекинуть их на другую кампанию, но которая имеет другие объявления, т.е. кампании разные.
Может быть в Коммандере как-то можно?

6 комментариев
Динамический параметр для групп объявлений
Gurevich Andrey
12 февраля 2014, 18:37

Здравствуйте,

 

Есть ли возможность отслеживать посетителей которые пришли через одно из объявлений в группе(объявлений) через динамический параметр в URL?

Заранее благодарю!

1 комментарий
группы объявлений
Перекрестная минусовка
ryabov.nz24
13 февраля 2014, 10:57

Есть ли смысл делать подбирать минус слова по перекрестному принципу внутри одной кампании? Например есть 3 объявления с соотв. Фразами:

1. Купить молоко

2. Купить парное молоко

3 купить молоко дешево

Есть смысл (или директ все и так поймет) делать минус слова так:

1. Купить молоко -парное -дешево

2. Купить парное молоко -дешево

3. купить молоко дешево -парное

подразумевается, для того, чтобы к примеру по фразе 1 не показывалось объявление фразы 2 или 3 и наоборот

 

 

6 комментариев
минус-слова,подбор слов
Запросы РСЯ
MaximMaro
13 февраля 2014, 10:59
Здравствуйте! Есть ли возможность выяснить по каким запросам (именно точная фраза клиента) показывалась клиенту реклама в РСЯ ? Или ключевики не имеют значения и если человек ввёл запрос крем из иордании, то это автоматически значит его заинтересованность иордании и ему покажут все мои объявления не взирая на то что в объявлении точная фраза тур иордания ?
Спасибо!
11 комментариев
запросы,показы,РСЯ
Посадочная страница на отдельном домене
mama-krasnodara
13 февраля 2014, 11:57

Здравствуйте! Подскажите, могу ли я запустить в рекламу отдельный домен, зарегистрированный именно под посадочную страницу (СМЫСЛ: 1-чтобы не портить карму основного домена, если что пойдет не так, 2- доменное имя посадочной страницы больше подходит). А с него перенаправлять на рабочий домен... Это разрешено?

3 комментария
создание кампании
Что именно показывает Yandex.Wordstat?
makc.biz
13 февраля 2014, 13:47

Всем здравствуйте! Кто в курсе - подскажите.

Например, цифра 2000 напротив ключевого слова обозначает, что это слово вводилось в поисковую строку Яндекса 2000 раз? Или это какие-то другие действия совершались 2000 раз?

1 комментарий
Wordstat
Перемешались все кампании в аккаунте
azderkunis
14 февраля 2014, 11:25

Кто-то наблюдает еще схожую проблему? Сегодян захожу, а все кампании на аккаунте перемешаны. Те, которые были вверху списка попали в средину, и т.д. Почему они вдруг сами перемешались?

 

Попробовал отсортировать по дате создания, не понятно, как работает эта сортировка. Первой идет кампания созданная в 2013 году, потом кампания созданная в 2014, потом кампания созданная в 2011...

 

Это какие-то временные баги? Кто-то наблюдает похожую проблему?

3 комментария
Что со статистикой?
Алексей
17 февраля 2014, 12:01

Не показывается глубина просмотра страниц по всем кампаниям. Точнее - часть (10-15%) показаны, а остальные прочерки.

Из-за этого у меня сегодня вместо 4 просмотров на посетителя всего 2.

 

Это ошибки в системе, или скликивание?

 

 

1 комментарий
Метрика,статистика
Тематическая площадка pekin2008.mail.ru - что это?
ikurz
17 февраля 2014, 13:15

Здравствуйте.

Откуда показы и переход, если такого сайта не существует?

 

5 комментариев
РСЯ,площадка
доп. операторы ключевых слов Директа. Нюансы использования
webmarketing-ua
17 февраля 2014, 13:20

по правилам Директа объявление с ключевой фразой Доставка из Европы в Россию будет показана по любому поисковому запросу пользователя, полностью содержащему все слова ключевой фразы.

Вопрос №1: тогда зачем оператор "+"? Чем будет отличаться ситуация, если  ключ. фраза будет такой: +Доставка из +Европы в +Россию ?

Вопрос №2: как исключить показы объявлений по фразам типа Доставка из России в ЕвропуДоставка Россия Европа и т.д.?



Заранее спасибо всем ответившим!

7 комментариев
плюс,операторы
Рекламная кампания в РСЯ. В каждой группе только одно ключевое слово.
el4440
17 февраля 2014, 14:30

Перелопатил кучу информации, платные и бесплатные курсы, но так и не нашел граммотного и обоснованного толкования, стоит ли при создании рекламной кампании только для РСЯ разбивать отобранные ключевые слова каждое в отдельную группу объявлений. В справке нашел такой пункт

"3.10. При пересечении ключевых фраз в различных объявлениях, находящихся в одной Рекламной кампании, ставки по этим ключевым словам не будут поднимать друг другу Цену за Клик. Для Показа из них будет выбрано только одно объявление, у которого произведение Кликабельности на Цену за Клик является наилучшим."

И как я понимаю в каждый момент времени из группы объявлений будет показано только одно. Поэтому целесообразно дробить ключевые фразы на группы.

Но вот другой момент. "Пересечение ключевых фраз". К примеру у меня ключевые слова "купить ковер" и "купить ковер недорого". В рекламной кампании для РСЯ они будут считаться пересекающимися? Если да, то даже если они в разных группах, то в каждый момент времени будет показано только одно объявление и нет смысла дробить кампанию по каждому ключу отдельно, а просто группировать по схожим ключевым фразам с одним костяком.

В общем, прошу помочь разобраться как правильнее составлять кампании исключительно для РСЯ.

5 комментариев
РСЯ,правила показа
С кавычками и без, но с хвостом
pongo1
18 февраля 2014, 13:07

Допустим, есть два типа пользовательских запросов:

1: авиабилеты в сочи

2: авиабилеты в сочи цена, дешевые авиабилеты в сочи, авиабилеты в сочи акция...

т.е. второй тип запросов = первый + хвост.

 

Я хочу, чтобы по первому запросу всегда показывалось одно объявление, а по запросам второго типа второе.

 

Тогда я беру такие ключевые фразы для этих объявлений:

1: "авиабилеты !в !сочи"

2: [авиабилеты !в !сочи]

 

Вопрос: можно ли сделать так, чтобы второе объявление не показывалось по первому запросу?

10 комментариев
операторы