При включении стратегии достаточно выбрать нужные цели, предварительно настроив их в Яндекс.Метрике, и задать среднюю цену конверсии — система сама рассчитает вероятность достижения целевых действий на сайте и распределит бюджет таким образом, чтобы:
- получить максимум конверсий;
- приблизить среднюю за неделю цену одной конверсии к заданному вами значению.
При желании можно также обозначить недельный бюджет и ограничить максимально допустимую цену клика.
Важно, что показатели конверсии зависят от активности привлечения аудитории и изменений на рекламируемом сайте. Поэтому если в процессе работы стратегии вы обновляете дизайн сайта, редактируете параметры кампании (например, добавляете низкочастотные фразы, меняете таргетинг или перенастраиваете цели) или привлекаете посетителей другими способами, из-за чего целевых визитов становится заметно больше или меньше, тогда стоимость конверсии может значительно отклоняться от заданного вами среднего значения.
Подробнее о работе новой стратегии и особенностях ее подключения мы написали в помощи.
Материалы по теме
Поделитесь материалом в соцсетях