Клуб Народной карты

июль 2010
Территории школ, больниц, детских садов и т.д.
usama-LLL-7
1 июля 2010, 11:46

Добрый день.

При рисовании карт, есть очень много объектов со своей территорией

Многие считают, что дорисовывать её вокруг здания(или нескольких) очень важно, я в том числе

Но у каждого объекта есть название например "Школа Олимпийского Резерва"

Те, кто рисуют карты, дают такое название и зданию, а потом обводят территорию и дают ей название "Территория Школы Олимпийского Резерва" к примеру.

и 2 громоздких названия "ютятся" на маленькой площади карты.

Может стоит сделать какую-нибудь функцию, что-то типа "добавить территорию к зданию", и например выделить ей отдельный цвет, либо штриховку

и чтобы висело у всего этого хозяйства одно название, а при наведении на здание, еще бы подсвечивалась его территория.

18 комментариев
Цель ?!
jursha9
1 июля 2010, 11:46
"Нарисуй свою карту на виде из космоса" и будет тебе ... радость.

Но есть "Карта.Яндекс" , почему её нельзя править (редактировать) ??
35 комментариев
Заголовок не указан
DoVoS
2 июля 2010, 11:56

Как писать названия улиц, которые названы в честь кого-то?

Пример: http://n.maps.yandex.ru/-/CJV7YsR

Улица Бирюзова в Саратове стала через некоторое время -> "улица Маршала Бирюзова" -> "улица им. Бирюзова С.С." -> "улица Бирюзова".

Стоил ли исправлять названия улиц в соответствии с юридическими названими или простонародными названиями?

6 комментариев
модерация,правила,дороги
По поводу функционала Народной Карты
Антон
2 июля 2010, 11:57

Не нашел в Нар.Карте - отображается ли где на видном месте статистика по добавленным местам? А также динамика их добавления в реальном времени - как это сделано в Викимапии?

Если нет, то было бы суперски реализовать это на мой взгляд.

 

Да и еще большая просьба - сделайте возможность скрывать историю изменений на личной странице народника.

Потому что не айс, что фиксируется все... из разряда - написал человек с ошибкой, потом поправил описание - это все остается в истории на http://n.maps.yandex.ru/users/

зачем этот нудизм?

это ведь информация для внутреннего пользования модераторами, роботами, - так зачем всю подноготную выставлять таким образом для каждого любопытствующего?

 

мне мож не нравится, что все видят мои орфографические ошибки, которые я допускаю когда быстро пишу. Потом проверю, - поправлю. Ну и зачем все сразу в анналы истории? мм?

7 комментариев
Смех сквозь слезы
Bounz
2 июля 2010, 11:58

На северо-востоке Москвы, в одном километре от МКАД появился город Икаровск.

 

 

Обратил на него внимание, потому что этот молодой человек нарисовал n-ое количество спам-объектов в Ташкенте, за которым я слежу. Очень радуют комментарии к этому городу:

В наше время, чтобы придумать свой город/страну, мы рисовали карты на бумаге, вместе с сокровищами, гробницами, пещерами и прочим. Теперь вот - высокие технологии...

И радостно, что у ребенка фантазия есть, и грустно - что карту портит.

 

 

31 комментарий
модерация
Названия дорогам без официального названия
NuclearTram
5 июля 2010, 13:06
У меня появилась идея. Как сообщество смотрит на то, чтобы основным дорогам между населёнными пунктами, у которых нет официального названия, давать имена типа «пгт. Янтарный — пос. Покровское»? Это бы упростило использование Карты в будущем.
2 комментария
дороги
Название магистралей
Bounz
5 июля 2010, 13:08
В разделе помощи, посвященному вопросам и ответам по линейным объектам, есть пункт №2 "Как называть трассы федерального или местного значения?". Там предлагается называть трассы в виде "М-5", через дефис. Однако на дорожных знаках трассы обозначаются в виде "М5", без дефиса (например http://maps.yandex.ru/-/CJbXrjB). Как быть?
4 комментария
дороги
Оцифровка высоток с малоэтажными пристройками.
sleptsov
5 июля 2010, 13:20

Как я понял (и как я делаю), де факто принят стандарт оцифровывания упомянутых в названии темы объектов как единое здание, а магазин или иное общественное место в пристройке оцифровывается типом "другое", за исключением составных объектов, имеющих разные почтовые адреса.

Однако, очевидно, что есть и иные мнения, например:

"Это пристройка к жилому зданию. Так и так оцифровывается два объекта. Но на мой взгляд РАЗНОэтажные и РАЗНОзначимые пристыкованные здания лучше отображать так.
Информативнее данное отображение.
И вот тоже - имея единый почтовый адрес имеют разные кадастровые номера."

ссылка: http://n.maps.yandex.ru/?ll=37.584791%2C55.562951&spn=0.005756%2C0.002341&z=18&l=wskl

Требуется выработка единого правила коллективным разумом.

14 комментариев
правила
Временные изменения в организации движения
miksoft.work
5 июля 2010, 14:37

Как правильнее поступать с временными изменениями в организации движения?

Редактировать все заново при вступлении в силу этих изменений и потом обратно или нет?

Пока я редактирую, но есть вероятность, что я забуду/пропущу/буду_не_в_курсе_обратных_изменений и карта останется неправильной.

8 комментариев
дороги
Имею в наличии векторные карты
paperscan
6 июля 2010, 12:11

Карты отрисованы в двг формате с высокой точностью.  Собственно город и поселки

Спутниковая карта моего города вряд ли будет когда то в более лучшем виде.

Вопрос- есть ли какие то способы перерисовать карту в векторе и экспортировать в яндекс карты отрегулировав под размеры  и местоположение спутникового изображения?

 

Если проект яндекс карт заинтересуется-могу предложить исходники безвоздмездно.

3 комментария
Доброго всем дня, почему нет возможности в НК пользоваться треками?
digerru
6 июля 2010, 12:11
Доброго всем дня, почему нет возможности в НК пользоваться треками? Если мой участок карты крупнее не делается, то можно было бы сделать так: вышел на нужную мне улицу, прошел ее, записав "трек", затем залив его как в обычных картах, отредактировал под нужный вид: речка, улица, и т.д.? получилось бы очень даже точно. Зарание спасибо за ответы.
5 комментариев
Тип объекта "водоём"
Radmoses
6 июля 2010, 13:01

Прав ли я, что отмечаю фонтаны типом "водоём""?

Ведь типом "другое здание" как-то неправильно.

8 комментариев
правила
Метро и железные дороги: одна линия на все пути, или на каждый путь своя линия?
aralov
7 июля 2010, 13:48

Уже не первый раз на НК встречаю вот такое умышленное дублирование метро/железнодорожных путей там, где этого казалось бы не требуется:

http://n.maps.yandex.ru/-/CJr0Ids

В связи с этим возникает вопрос, а оно вообще нужно? С одной стороны, как не сложно догадаться, там действительно 2 пути. С другой, никаких существенных разнесений в пространстве разных направлений в этих краях нет, пути идут рядом параллельно, чуть расходятся только на островных платформах, отдельных мостов под разные пути тоже нету. Плюс если везде отрисовывать каждый отдельный путь, то в некоторых местах ИМХО получится жуткая каша. Да и какой практический смысл в этом?

Мне кажется, что лучше всё-таки в таких случаях рисовать одну нить, размножая её только там, где это явно необходимо (курпная станция, разные пути одного направления лежат на некотором удалении друг от друга, разные мосты под разные пути и т.д.), в остальных же случаях делать одну нитку на все рельсы. Что другие думают на этот счет?

P.S.: Это не жалоба, а тема для обсуждения.

25 комментариев
метро,правила,железные дороги
Питерские магистрали
Iwfriends
7 июля 2010, 13:49

Есть понятие магистраль, в которое входит не менее, чем 5ти полосная дорога или межгородская трасса особого значения. Дак вот в Питере внутри города таковые практически отсутствуют.

Правда на ЯК показано при данном масштабе, будто часть улиц можно считать магистралями по значению. Хотя на деле это бывает даже просто двухполоска.

Danidin правильно подметил, что в Питере по сути нет магистралей. Можно ли считать приоритетную разметку ЯК правильной?

Как размечать в таких случаях Питер? Или где хотя бы смотерть статусы дорог тогда, чтобы точно знать?Пока Лично я вот ориентируюсь только по относительной толщине и цвету линий на ЯК.

P.S.

Если поставить увеличение на ЯК в 10 (город) то посреди Питера через здания проходит магистраль. Конечно понятно, что это просто показ того, что можно проехать через город, но выглядит забавно.

15 комментариев
дороги
Станции метро и их входы
AgRiG-86
7 июля 2010, 19:02

Как обозначать станции метро, имеющие несколько входов, входы, ведущие на несколько станций метро и входы, встроенные в посторонние здания? (Примеры все из Питера)

Пример первый: станции Ленинский пр., Пр. Ветеранов. Два подземных перехода по 4 выхода с обоих торцов станции. Назвать каждый переход "станцией метро"?

Пример второй: пересадочный узел Невский пр. / Гостиный Двор. Выход НП в переход, выход ГД встроен в здание совершенно другого назначения, третий выход тоже встроен в здание и является общим для обеих станций. Обрисовывать уголок здания и перечислять все станции, на которые можно попасть напрямую?

Пример третий: пересадочный узел Сенная пл. / Садовая / Спасская. Спасская не имеет вообще своего входа. Значит, указывать в скобках или в описании все станции узла, на которые можно попасть бесплатно?

Пример четвертый: станции Рыбацкое, Купчино. Вход на станцию и сама станция находятся отдельно друг от друга, причем станция — здание, а вход — из подземного перехода, т.е. "другое".

Попутно вопрос про линии метро. Понятно, что они должны обозначать трассу схематично, но через какие точки их вести, если у станции несколько входов?

12 комментариев
метро,правила
Рисование дорог: разный уровень у начала и конца участка
teodorixx
7 июля 2010, 22:56

Привет. Сегодня многие из рисущих дороги могли заметить, что у них появилось два новых атрибута взамен одного старого, а именно "Уровень А" и "Уровень Б". Так как поступили вопросы, а для чего это надо, хочу пояснить, как это отличается от старого варианта:

У каждого куска дороги, как мы помним, есть точка "А" - начало, и точка "Б", конец. Теперь указать уровень можно отдельно для обеих точек.

В прежнем варианте у начинавшегося моста или тоннеля, по сути, не было спуска и подъема, он был одним целым, а теперь есть возможность отдельно разметить такие куски, указав разные уровни для начала и конца дороги.

Все уже отрисованные мосты и тоннели имеют эти уровни для обеих точек, и А, и Б.

20 комментариев
старая Народная карта, news,дороги,уровни
Разобранная железная дорога.
Lionovsky
8 июля 2010, 10:41

У нас в городе есть разобранная узкоколейка. Длина около 40 км, проходит посреди города, имеется некоторое количество переездов, и возле неё есть несколько заброшенных зданий- бывших цехов ЦБК

Вопрос: Стоит ли её помечать на карте?

7 комментариев
железные дороги
ExpertGPS
paperscan
8 июля 2010, 12:52

Ох ручки мои шаловливые..  Залез я в кэш программы, открыл файлик mypoints.wpt и в заголовке вычитал

Решил залезть на этот ресурс скачал программу триальную.
Методом научного тыка подгрузил трек из кэша.
Вопрос.. Кто нибудь юзал эту программу?
На сколько я понимаю карт для России у них не предусмотренно.
Можно редактировать треки кстати.
Можно подгрузить в бэкграунд карту (допустим для моего города присутствует более качественный космический снимок чем на ЯК)
Правда не понял как ее подкорректировать по размеру и местоположению
Можно добавлять фото на карту
И собственно не понятно какая польза от всего этого :-)
Тут же по ходу заметил что в меню View / OpenStreetMap для моего города отобразилась река и некоторые дороги, причем с удовольствием заметил что пройденый трек совпал с дорогой :-)
Очумельцы! есть какие то соображения по поводу всего этого?
7 комментариев
Нумерация домов, принадлежащих к двум улицам
matuhin.v
8 июля 2010, 12:53
На перекрестках есть дома, которые имеют двойную нумерацию (по двум улицам). Как быть, как обозначать? Или как предложение - может нужен еще два атрибута? Например (Улица вторая, номер дома по второй улице)?
6 комментариев
Изменение атрибутов сразу у нескольких объектов.
disinvis
8 июля 2010, 16:41

Хотелось бы получить возможность выделять несколько однотипных объектов (например при нажатом Ctrl) и комплексно их переименовать.

Например, создана улица/река, названа, созданы пересечения. Позже выясняется, что название неточное -- надо переименовать или тег нужный забыли. Приходиться выделять все участки между пересечениями и отдельно переименовывать. Хуже всего с реками, в не одну сотню километров (а разбита она по 30 км в лучшем случае, если нет пересечений с другими реками).

6 комментариев
дороги