Рекламировать компанию

Виды размещения рекламы

Чтобы привлекать больше клиентов, можно подключить Рекламную подписку от Яндекс Бизнеса. Это простой инструмент для предпринимателей, который автоматически запускает рекламу без больших бюджетов и сложных настроек.

Чтобы ваша компания выделялась в Яндекс Картах, вы можете подключить Приоритетное размещение или Брендированное приоритетное размещение.

Сравнить Рекламную подписку и другие виды рекламы

Рекламная подписка Приоритетное размещение Брендированное приоритетное размещение Брендированное приоритетное размещение + POI
Выше в результатах поиска
Компания поднимется в результатах поиска по целевым запросам в Картах и Навигаторе. См. Приоритетное размещение.
Зеленая метка
Метка компании станет зеленого цвета и увеличится. Компания будет заметнее на карте рядом с похожими. См. Приоритетное размещение.
Брендированная метка
Вместо обычной метки на карте появится логотип компании. Он показывается в ответ на целевые запросы. См. Брендированное приоритетное размещение.
Метка компании без поиска
Метка в виде логотипа на определенных масштабах в Картах без поискового запроса. См. Метка в виде логотипа.
Расширенный профиль компании
Можно добавить товары и услуги, акцию, кнопку действия. См. Витрина, акция и кнопка действия.
Реклама в профилях конкурентов
Компания появится в профилях конкурентов в блоке Похожие места и в поиске по смежным видам деятельности и запросам. См. Рекламное размещение в профиле другой компании.
Подменный номер
Позволяет отслеживать, сколько звонков принесла ваша реклама. Телефонный номер будет автоматически подменяться в профиле компании. См. Подмена номера.
Реклама на внешних площадках
Реклама может появиться в Поиске и на сайтах партнеров Яндекса, а так же перед списком организаций в поиске Яндекса на одной из рекламных позиций. Объявления увидят ваши потенциальные клиенты, которые ищут сейчас, или уже искали похожие компании, товары или услуги. См. Куда приведет реклама.
Привлечь больше клиентов
Вы можете увеличить бюджет, чтобы привлечь больше целевых клиентов. Бюджет по‑прежнему будет расходоваться на площадки и объявления, где есть потенциальные клиенты.