Управление кампаниями субклиентов

  1. Создание логина субклиента
  2. Создание кампании
  3. Клиент хочет покупать рекламную подписку напрямую

Создание логина субклиента

Чтобы работать с рекламными кампаниями нового субклиента в Бизнесе, создайте для него отдельный логин. Это можно сделать через интерфейс Яндекс.Директа. Подробнее о создании логина см п.1.2. (страница по ссылке доступна только для агентских аккаунтов).

Примечание. Вы также можете использовать логин субклиента из Яндекс.Директа при условии, что клиент под этим логином не оплачивал приоритетное размещение напрямую, без участия агентства.

Создание кампании

Внимание. Заказать рекламную подписку можно только для организации, на которую у логина субклиента подтверждены права в Справочнике. Найдите нужную организацию и подтвердите права для этого логина. Подробнее в Справке Справочника.
  1. На странице Рекламные кампании нажмите Создать новую.

  2. На странице Выбор пользователя укажите логин субклиента.
  3. Выберите организацию, для которой нужно создать кампанию. Нажмите Рекламировать.

  4. На вкладке Главная выберите длительность размещения — 90, 180 или 360 дней. Нажмите Пополнить счет. Сформируется счет на оплату, и вы будете перенаправлены в платежную систему Яндекс.Баланс.

  5. В Яндекс.Балансе оплатите счет удобным способом.

Как только деньги поступят на счет, рекламная кампания будет запущена. Сроки зачисления денег зависят от способа оплаты.

Поступивший платеж будет привязан к логину субклиента. Его рекламная кампания будет оплачена из этих денег. Это позволяет агентству отчитываться о потраченных деньгах перед клиентом.

Внимание. В Клиентах все представители агентств имеют одинаковые права, то есть любому представителю доступны все рекламные кампании всех субклиентов вашего агентства.

Клиент хочет покупать рекламную подписку напрямую

Субклиент не может использовать логин, созданный агентством, для самостоятельного размещения. Созданный логин ограничен в правах, так как за его финансы отвечает агентство.

Чтобы покупать рекламную подписку напрямую, рекламодатель должен создать новый аккаунт и использовать его для ведения рекламных кампаний.