Запустить рекламу для субклиента

  1. Шаг 1. Выберите субклиента
  2. Шаг 2. Выберите бюджет и срок
  3. Шаг 3. Оплатите рекламу
  4. Шаг 4. Добавьте материалы

Шаг 1. Выберите субклиента

  1. Зайдите в Личный кабинет Яндекс Бизнеса под агентским логином.
    Примечание. Если у вас еще нет такого логина, воспользуйтесь инструкцией: Начать работать с Яндекс Бизнесом.
  2. Нажмите Создать новую.
  3. Выберите, что будете рекламировать:
  4. Выберите компанию в списке или воспользуйтесь строкой поиска.
  5. Напротив компании нажмите Рекламировать.
    Примечание. Если у вас сеть, отметьте филиалы, для которых запускаете рекламу.

Шаг 2. Выберите бюджет и срок

  1. Узнайте стоимость. Для этого справа нажмите на блок с ценой:
    • Минимальный бюджет — дешевле купить нельзя. Возможен слабый эффект от рекламы.
    • Оптимальный бюджет — рекомендуемый бюджет для вашего типа компании в регионе. Хорошее соотношение затрат и эффективности. Такой бюджет выбирает большинство похожих компаний.
    • Максимальный бюджет — рекламу увидит максимальное количество потенциальных клиентов. Бюджет будет выше, чем у 80% ваших конкурентов.
    • Свой бюджет — после создания рекламной кампании можно указать свой бюджет между минимальным и максимальным значением.
    Примечание. Вы сможете изменить бюджет после создания рекламной кампании.

    Для каждого бюджета будет показан прогноз количества потенциальных клиентов. Цифры примерные. Прогноз построен на опыте работы рекламы для разных компаний и помогает с выбором бюджета.

  2. Скачайте индивидуальное коммерческое предложение, чтобы презентовать его субклиенту. Для этого в блоке справа откройте вкладку ИКП, заполните данные и скачайте. Цены, которые указаны в предложении, не изменятся в течение 30 календарных дней.
  3. Нажмите Создать рекламную кампанию — добавится черновик рекламной кампании. Это также зафиксирует цены на 30 календарных дней.
    Примечание. Вы сможете удалить черновик в любой момент до запуска рекламы.

Шаг 3. Оплатите рекламу

Примечание. Вы можете отложить запуск рекламной кампании. Для этого перед оплатой отключите опцию Запустить рекламную кампанию сразу после оплаты. Реклама запустится тогда, когда вы самостоятельно нажмете кнопку Запустить.

У каждого субликента есть специальный счет, с которого оплачивается реклама. Сам субклиент оплату внести не может. Пополните счет субклиента — платеж будет привязан к логину субклиента. Это позволяет агентству отчитываться о потраченных деньгах перед субклиентом.

Шаг 4. Добавьте материалы

Загрузите рекламные материалы, чтобы создать больше объявлений. Когда фотографии, тексты и ссылки пройдут модерацию, они начнут использоваться в объявлениях. Модерация рекламных материалов занимает до двух дней.

Далее сервис автоматически создаст объявления и разместит их на подходящих площадках.