Управление кампаниями субклиентов
Создание логина субклиента
Чтобы работать с рекламными кампаниями нового субклиента в Бизнесе, создайте для него отдельный логин. Это можно сделать через интерфейс Яндекс.Директа. Подробнее о создании логина см п.1.2. (страница по ссылке доступна только для агентских аккаунтов).
Создание кампании
На странице Рекламные кампании нажмите Создать новую.
- На странице Выбор пользователя укажите логин субклиента.
Выберите организацию, для которой нужно создать кампанию. Нажмите Рекламировать.
На вкладке Главная выберите длительность размещения — 90, 180 или 360 дней. Нажмите Пополнить счет. Сформируется счет на оплату, и вы будете перенаправлены в платежную систему Яндекс.Баланс.
В Яндекс.Балансе оплатите счет удобным способом.
Как только деньги поступят на счет, рекламная кампания будет запущена. Сроки зачисления денег зависят от способа оплаты.
Поступивший платеж будет привязан к логину субклиента. Его рекламная кампания будет оплачена из этих денег. Это позволяет агентству отчитываться о потраченных деньгах перед клиентом.
Клиент хочет покупать рекламную подписку напрямую
Субклиент не может использовать логин, созданный агентством, для самостоятельного размещения. Созданный логин ограничен в правах, так как за его финансы отвечает агентство.
Чтобы покупать рекламную подписку напрямую, рекламодатель должен создать новый аккаунт и использовать его для ведения рекламных кампаний.