Оплатить рекламу
- Оплата
- Промокод
- Увеличить бюджет рекламной кампании
- Продлить рекламную кампанию
- Возврат средств
- Частые вопросы
- Вопросы по Сплиту
Оплата
Запустить рекламную кампанию можно только после оплаты.
После того, как вы создадите рекламную кампанию, на номер телефона, указанный в Личном кабинете Яндекс Бизнеса, придет SMS с напоминанием и ссылкой на оплату. Вы сможете оплатить кампанию сразу, перейдя по ссылке из сообщения, или в удобное время. Доступные способы:
- Выберите бюджет и срок действия кампании.
- При наличии промокода заполните поле Промокод и нажмите Применить.
Нажмите Пополнить счет на .... При оплате рекламной кампании из России в рублях, вы можете пополнить счет непосредственно в интерфейсе Яндекс Бизнеса.
Если на счете достаточно средств, нажмите Оплатить. Рекламная кампания будет оплачена автоматически.
По умолчанию рекламная кампания запускается сразу после оплаты. Чтобы отложить запуск рекламной кампании, включите опцию Запустить рекламную кампанию на третий день после оплаты.
- Укажите действующего плательщика или добавьте нового. После добавления удалить плательщика из рекламного кабинета не получится. Заполните данные плательщика.
- Физическое лицо
-
- Фамилия
- Имя
- Отчество
- ИННВажно. Без ИНН не получится оплатить рекламную кампанию.
- Телефон
- Электронная почта
- Юридическое лицо
-
- ИНН
Укажите ИНН. Остальные данные заполнятся автоматически.
Оплатите рекламную кампанию. Способ оплаты зависит от валюты платежа:
Вы можете оплатить рекламную кампанию тремя способами: с банковского счета, с банковской карты или со счета в Яндекс Балансе.
- С банковского счета
-
Оплатите счет в отделении банка по платежному поручению или через систему интернет‑банкинга. Если вы оплачиваете счет как физическое лицо, убедитесь, что банк принимает платежи от физических лиц.
- С банковской карты
-
К оплате принимаются карты Visa и EuroCard/MasterCard. Оплатить картами Cirrus Maestro и Visa Electron не получится. Платеж зачисляется в течение 15 минут.
- Со счета в Яндекс Балансе
-
Подробнее о работе со счетом читайте в Справке Яндекс Баланса.
Вы можете оплатить рекламную кампанию со счета в Яндекс Балансе.
Сплит — это возможность оплачивать рекламу частями, а не одним платежом. Первый платеж спишется сразу, остальные — по фиксированному графику. Подробнее см. Условия использования.
Мы подключаем эту опцию поэтапно, поэтому Сплит доступен не всем пользователям.
- Какие ограничения
-
- Только Владелец рекламной кампании может узнать, доступна ли оплата в Сплит.
- Сплит можно оплачивать только российскими рублями.
- Сумма рекламного бюджета — не больше 149 900 рублей.
- Сумма рекламного бюджета не превышает сумму лимита в Сплите.
- Что можно оплатить
-
- Купить новую рекламную кампанию.
- Продлить текущую рекламную кампанию.
- Как платить
- Примечание. Cплит-платежи можно оплачивать только с банковской карты.
Промокод
Промокод увеличивает бюджет Рекламной подписки или дает скидку при оплате. Сумма бонуса или скидки равна номиналу промокода.
- Бонус — увеличивает рекламный бюджет. Например, стоимость Рекламной подписки — 10 000 рублей. Вы применяете промокод номиналом 1 000 рублей. В этом случае бюджет рекламной кампании составит 11 000 рублей.
- Скидка — не влияет на рекламный бюджет. Например, вы подключаете Рекламную подписку полной стоимостью 20 000 рублей и применяете промокод номиналом 1 000 рублей. Сумма к оплате составит 19 000 рублей. При этом реклама будет показана в полном объеме — на 20 000 рублей, как если бы вы оплатили подписку полностью.
- Как активировать промокод
-
- Создайте Рекламную подписку от Яндекс Бизнеса.
- На странице рекламной кампании выберите бюджет и срок.
- Заполните поле Промокод и нажмите Применить. Сумма к оплате будет изменена.
Промокод будет применен после оплаты рекламной кампании.
Увеличить бюджет рекламной кампании
Чтобы увеличить бюджет рекламной кампании:
- Перейдите в блок Информация о кампании и нажмите Увеличить бюджет.
- Выберите подходящий способ, чтобы увеличить бюджет.
Нажмите Пополнить счет на ....
Если на счете достаточно средств, нажмите Оплатить. Рекламная кампания будет оплачена автоматически.
Продлить рекламную кампанию
Чтобы продлить рекламную кампанию, пополните счет. Это можно сделать в Личном кабинете Яндекс Бизнеса:
- В разделе Реклама выберите рекламную кампанию.
- На вкладке Обзор перейдите в блок Продление кампании.
- Нажмите Пополнить счет на ....
Рекламная кампания запустится автоматически после поступления средств на счет.
Возврат средств
Вы можете вернуть средства за неизрасходованные рекламные дни. Возврат по каждому оплаченному счету выполняется отдельно.
Возврат при оплате в Сплит не отличается от возврата при обычной оплате. В Подробных условиях и порядке возврата смотрите только информацию для резидентов РФ — физических лиц.
- Если ваша рекламная кампания активна, попросите менеджера поддержки остановить ее.
Далее вы можете:
- скачать шаблон заявления на возврат и заполнить обращение на странице службы поддержки;
- позвонить в службу поддержки по телефону 8 800 234‑99‑26, либо написать в чат в интерфейсе Яндекс Бизнеса.
- Когда ваша заявка будет принята, средства будут сняты с рекламных кампаний и подготовлены к возврату.
По умолчанию мы возвращаем средства на те же реквизиты или банковскую карту, с которых поступила оплата. Оригинал заявления обычно не требуется, но мы оставляем за собой право его запросить.
- Подробные условия и порядок возврата
-
Физическим лицам Юридическим лицам Физическим лицам средства возвращаются только после подтверждения личности — вы сможете вернуть средства только по счетам, в которых вы указаны как плательщик.
Чтобы подтвердить вашу личность, потребуются следующие документы:
- Копия вашего паспорта (разворот с фотографией).
- Если счет был оплачен наличными — копия документа об оплате и реквизиты счета в российском банке, на который нужно вернуть средства.
- Если запуск кампании был оплачен банковской картой — цветная фотография карты с двух сторон. На фотографии должны быть видны первые 6 и последние 4 цифры номера карты, а CVV (CVC) код должен быть закрыт.
Если карта заблокирована или потеряна, и у вас есть документ, который это подтверждает, вы можете вернуть средства на банковские реквизиты. Для этого отправьте нам:
- скан заявления с подписью;
- копию паспорта;
- документ из банка о закрытии или блокировке карты.
Чтобы перевести средства другому лицу, прикрепите копию паспорта получателя денежных средств (разворот с фотографией).
Чтобы вернуть средства на корпоративную карту отправьте заявление на возврат.
Если карта заблокирована или потеряна, и у вас есть документ, который это подтверждает, вы можете вернуть средства на банковские реквизиты. Для этого заполните заявление на возврат, в котором нужно указать:
- реквизиты, на которые нужно вернуть средства;
- точную сумму возврата (включая копейки).
Узнать точную сумму можно из акта оказанных услуг. Он формируется после того, как мы окажем все услуги в рамках выставленного счета. Вы получите его на электронный адрес, указанный в реквизитах плательщика. Также акт можно скачать в Личном кабинете.
Вы также можете прислать свой вариант заявления на возврат. Оно будет принято, если верно указаны все необходимые данные и сумма к возврату согласно закрытым актам.
В редких случаях вы сможете вернуть средства на основании оригинала письма о возврате с подписями директора и главного бухгалтера, а также печатью компании.
Если вы индивидуальный предприниматель без печати, вместо печати укажите ОГРН ИП. В письме можно перечислить несколько счетов с суммой возврата по каждому из них.
Физическим лицам Юридическим лицам Физическим лицам средства возвращаются только после подтверждения личности — вы сможете вернуть средства только по счетам, в которых вы указаны как плательщик.
Чтобы подтвердить вашу личность, потребуются следующие документы:
- Копия вашего паспорта (разворот с фотографией).
- Если счет был оплачен наличными — копия документа об оплате и реквизиты счета в российском банке, на который нужно вернуть средства.
- Если запуск кампании был оплачен банковской картой — цветная фотография карты с двух сторон. На фотографии должны быть видны первые 6 и последние 4 цифры номера карты, а CVV (CVC) код должен быть закрыт.
Если карта заблокирована или потеряна, и у вас есть документ, который это подтверждает, вы можете вернуть средства на банковские реквизиты. Для этого отправьте нам:
- скан заявления с подписью;
- копию паспорта;
- документ из банка о закрытии или блокировке карты.
Чтобы перевести средства другому лицу, прикрепите копию паспорта получателя денежных средств (разворот с фотографией).
Чтобы вернуть средства на корпоративную карту отправьте заявление на возврат.
Если карта заблокирована или потеряна, и у вас есть документ, который это подтверждает, вы можете вернуть средства на банковские реквизиты. Для этого заполните заявление на возврат, в котором нужно указать:
- реквизиты, на которые нужно вернуть средства;
- точную сумму возврата (включая копейки).
Узнать точную сумму можно из акта оказанных услуг. Он формируется после того, как мы окажем все услуги в рамках выставленного счета. Вы получите его на электронный адрес, указанный в реквизитах плательщика. Также акт можно скачать в Личном кабинете.
Вы также можете прислать свой вариант заявления на возврат. Оно будет принято, если верно указаны все необходимые данные и сумма к возврату согласно закрытым актам.
В редких случаях вы сможете вернуть средства на основании оригинала письма о возврате с подписями директора и главного бухгалтера, а также печатью компании.
Если вы индивидуальный предприниматель без печати, вместо печати укажите ОГРН ИП. В письме можно перечислить несколько счетов с суммой возврата по каждому из них.
Физическим лицам Юридическим лицам Чтобы вернуть средства на банковские реквизиты, отправьте оригинал заявления.
Если возврат осуществляется на электронные способы оплаты (например, банковскую карту), достаточно прислать письменный запрос на возврат. Мы оставляем за собой право запросить оригинал заявления.
Вы сможете вернуть средства только после того, как отправите нам оригинал заявления. Физическим лицам Юридическим лицам Чтобы вернуть средства на банковские реквизиты, отправьте оригинал заявления.
Если возврат осуществляется на электронные способы оплаты (например, банковскую карту), достаточно прислать письменный запрос на возврат. Мы оставляем за собой право запросить оригинал заявления.
Вы сможете вернуть средства только после того, как отправите нам оригинал заявления.
Частые вопросы
- Заполните заявление, подходящее для вашей ситуации. Чтобы скачать шаблон заявления, в форме заявки отключите опцию Вернуть средства тем же способом, которым было оплачено размещение.
- Отправьте нам скан письма или заявления и необходимые документы.
Стоимость размещения зависит от страны, в которой вы оплачиваете рекламную кампанию:
Стоимость размещения определяется автоматически — с использованием технологий машинного интеллекта в соответствии с данными статистики Яндекса. Стоимость зависит от нескольких параметров: географии, вида деятельности, периода, на который вы заказываете размещение, количества потенциальных целевых клиентов компании или филиала, прогнозируемого Яндексом.
Общая стоимость для сети — это сумма стоимости размещения выбранных филиалов.
Чтобы рассчитать стоимость размещения, свяжитесь с нашим специалистом по телефону 8 800 600-38-73. Точную стоимость размещения компании или сети (с НДС) вы сможете узнать при создании рекламной кампании.
Итоговая стоимость размещения отобразится в акте оказанных услуг.
Базовая стоимость услуги составляет 120 белорусских рублей за 30 дней. В стоимость размещения уже включен НДС.
Коэффициенты для каждого из параметров, которые влияют на стоимость, представлены в таблицах.
Скидки за продолжительность заказа — до 25% при оформлении услуги на год. Сетевым компаниям предоставляется дисконт в зависимости от количества филиалов.
Показы начнутся после запуска рекламной кампании — вы получите уведомление о запуске на указанный вами электронный адрес.
Чтобы проверить показы вашего объявления в Яндекс Картах, введите название и адрес вашей компании.
Если ваш расчетный счет, карта или кошелек не действительны, сообщите об этом на этапе составления заявки на возврат:
Да, в заявлении нужно указать номер счета, т. к. средства возвращаются отдельно по каждому оплаченному счету.
Если вы не знаете номер счета, напишите или позвоните в отдел клиентского сервиса. Мы подскажем номер счета. Для этого вам нужно будет назвать номер одной из рекламных кампаний, номера двух‑трех актов и данные плательщика, например ИНН.
Эта информация понадобится специалистам отдела клиентского сервиса, чтобы убедиться, что вы являетесь представителем компании, счет для которой вы запрашиваете.
Вам вернется только фактически оплаченная сумма или сумма, которая осталась на счете на момент оформления возврата. Если при оплате вы применили промокод, бонусы не вернутся — они аннулируются.
Да, НДС включен в сумму возврата.
Средства вернутся в течение 10 рабочих дней, срок зависит от банка.
Вопросы по Сплиту
Возможно, Сплит не одобрили. Такое может произойти даже в последний момент, когда вы уже нажали Перейти к оплате в сплит.
Нет, реклама продолжит работать также, как при полной оплате. Чтобы остановить, отсрочить сплит-платежи или вернуть деньги, обратитесь в сервис Яндекс Сплит.
Нет, платить в Сплит деньгами со счетов Яндекс Бизнеса или Яндекс Баланса не получится. Если вы хотите использовать эти деньги для оплаты Сплита, нужно сначала вернуть их на карту.
|
|