Как работает реклама на поиске и сайтах

На основе рекламных материалов и информации об организации система автоматически сформирует объявления и разместит их на подходящих тематических площадках или покажет в поиске Яндекса по релевантным запросам. Если вы рекламируете сеть, объявления будут созданы для каждого филиала.

  1. Условия показа рекламы
  2. Как расходуется бюджет
  3. Результаты работы рекламы
  4. Вопросы и ответы

Условия показа рекламы

Реклама показывается с помощью автотаргетинга — технологии, которая анализирует информацию в объявлении и карточке организации и определяет, соответствует ли объявление поисковому запросу, интересам пользователя или тематике площадки.

По данным об адресе и времени работы организации определяется география и время показа.

Показы оптимизируются, исходя из прогнозируемой стоимости целевого действия в карточке организации. Система будет показывать объявления так, чтобы эти затраты были минимальны.

В первые несколько дней после запуска рекламной кампании переходов с сайтов может не быть, так как рекламные материалы проходят проверку и система подбирает площадки и объявления, чтобы размещение было оптимальным по цене.

Как расходуется бюджет

Рекламный бюджет распределяется равномерно на весь выбранный срок размещения и тратится на оплату переходов в карточку организации на картах. За день может быть потрачено больше или меньше средней дневной суммы.

Если дневной бюджет не будет израсходован полностью, то его остатки будут перераспределены на другие дни, и вы получите больше целевых клиентов позже. Например, в первые дни рекламной кампании может быть мало переходов, так как системе надо около недели, чтобы подобрать оптимальные настройки показов.

Если организация не работает в какие-то дни, то бюджет будет перераспределен в пользу рабочих дней компании.

Результаты работы рекламы

При заказе рекламы вы можете выбрать результат работы кампании — получать обычный или максимальный трафик. Если вы выбрали размещение с максимальным трафиком, ваши объявления будут чаще участвовать в аукционе и отбираться для показа. Поэтому они принесут больше целевых клиентов.

Результаты работы кампании можно увидеть в отчетах статистики.

Вопросы и ответы

В статистке нет переходов с сайтов, только с карт. Деньги потрачены, а я ничего не получаю.

Переходов с сайтов может не быть по следующим причинам:

  • рекламные материалы проходят проверку – в это время реклама не показывается;
  • кампания недавно запущена — система подбирает площадки и объявления, чтобы размещение было оптимальным по цене;
  • выходные дни у организации — в эти дни реклама не показывается;
  • высокая конкуренция за целевых клиентов — расчетная стоимость перехода становится слишком высокой, и система не показывает объявления, чтобы избежать излишних трат.

Кроме того, недобросовестные или ошибочные переходы фильтруются системой антифрода.

Если переходов в карточку организации не было, рекламный бюджет не расходуется. В какие-то дни может быть мало переходов, зато в другие дни ваше ожидание окупится.