Как работает реклама на поиске и сайтах
На основе рекламных материалов и информации об организации система автоматически сформирует объявления и разместит их на подходящих тематических площадках или покажет в поиске Яндекса по релевантным запросам. Если вы рекламируете сеть, объявления будут созданы для каждого филиала.
Условия показа рекламы
Реклама показывается с помощью автотаргетинга — технологии, которая анализирует информацию в объявлении и карточке организации и определяет, соответствует ли объявление поисковому запросу, интересам пользователя или тематике площадки.
По данным об адресе и времени работы организации определяется география и время показа.
Показы оптимизируются, исходя из прогнозируемой стоимости целевого действия в карточке организации. Система будет показывать объявления так, чтобы эти затраты были минимальны.
В первые несколько дней после запуска рекламной кампании переходов с сайтов может не быть, так как рекламные материалы проходят проверку и система подбирает площадки и объявления, чтобы размещение было оптимальным по цене.
Как расходуется бюджет
Рекламный бюджет распределяется равномерно на весь выбранный срок размещения и тратится на оплату переходов в карточку организации на картах. За день может быть потрачено больше или меньше средней дневной суммы.
Если дневной бюджет не будет израсходован полностью, то его остатки будут перераспределены на другие дни, и вы получите больше целевых клиентов позже. Например, в первые дни рекламной кампании может быть мало переходов, так как системе надо около недели, чтобы подобрать оптимальные настройки показов.
Если организация не работает в какие-то дни, то бюджет будет перераспределен в пользу рабочих дней компании.
Результаты работы рекламы
При заказе рекламы вы можете выбрать результат работы кампании — получать обычный или максимальный трафик. Если вы выбрали размещение с максимальным трафиком, ваши объявления будут чаще участвовать в аукционе и отбираться для показа. Поэтому они принесут больше целевых клиентов.
Результаты работы кампании можно увидеть в отчетах статистики.
Вопросы и ответы
- В статистке нет переходов с сайтов, только с карт. Деньги потрачены, а я ничего не получаю.
-
Переходов с сайтов может не быть по следующим причинам:
- рекламные материалы проходят проверку – в это время реклама не показывается;
- кампания недавно запущена — система подбирает площадки и объявления, чтобы размещение было оптимальным по цене;
- выходные дни у организации — в эти дни реклама не показывается;
- высокая конкуренция за целевых клиентов — расчетная стоимость перехода становится слишком высокой, и система не показывает объявления, чтобы избежать излишних трат.
Кроме того, недобросовестные или ошибочные переходы фильтруются системой антифрода.
Если переходов в карточку организации не было, рекламный бюджет не расходуется. В какие-то дни может быть мало переходов, зато в другие дни ваше ожидание окупится.