Как мы покажем вас в Поиске и на сайтах
- больше потенциальных клиентов увидели ваше объявление;
- бюджет расходовался оптимально.
- Предварительный просмотр объявлений
- Куда приведет реклама
- Условия показа рекламы
- Как расходуется бюджет
- Результаты
- Частые вопросы
Предварительный просмотр объявлений
Посмотрите, как могут выглядеть ваши рекламные объявления в разделе
. В этом блоке вы увидите как будут выглядеть объявления после оплаты и запуска рекламной кампании.- Объявления, которые сгенерировала нейросеть
-
Рекламные объявления создаются автоматически на основе информации, которую вы заполнили о себе. Объявления могут быть полностью текстовыми или с изображениями. Если изображений нет, мы подберем их за вас.
Оцените предложенные баннеры с помощью кнопок и . Так мы сможем создавать объявления, которые вам подойдут.
Примечание. Если объявление получит дизлайк, оно больше не будет показываться в рекламе.Если вы поставите больше двух , справа от блока с объявлениями появится форма обратной связи, в которой вы сможете рассказать, что не понравилось в предложенных баннерах.
- Объявления, которые вы добавили самостоятельно
-
Объявления, которые вы добавили самостоятельно, попадут в предварительный просмотр без изменений. Чтобы отредактировать баннер таких объявлений, нажмите .
Куда приведет реклама
Мы покажем в Картах акции, товары и услуги из витрины. Кроме того, компания получит зеленую метку и поднимется в результатах поиска.
Нажав на рекламное объявление, пользователь перейдет в карточку компании в Картах. Там он может совершить целевое действие: построить маршрут до вашей компании, позвонить вам или перейти к просмотру товаров.
- Как выглядит реклама
Рекламные объявления приведут пользователей:
- в ваш профиль в Картах;
- на ваш сайт;Примечание. Если у вас нет сайта, вы можете создать его бесплатно. Такие сайты от Яндекс Бизнеса увеличивают конверсию и количество целевых действий, которые вы указали в рекламной кампании.
- в ваш телеграм‑канал;
- в вашу группу ВКонтакте;
- на страницы товаров на маркетплейсах;
- на любой ресурс по указанной ссылке.
- Как выглядит реклама
Когда пользователь будет искать информацию об интересующих его местах в Поиске Яндекса, он увидит в выдаче профили компаний. Это будут компании из региона поиска пользователя, которые лучше всего соответствуют его запросу.
Профиль вашей компании может появиться в этой поисковой выдаче на одной из рекламных позиций. Вы можете добавить акцию в свою рекламную кампанию. Если акции нет, мы автоматически создадим рекламное объявление, сгенерированное на основе данных вашей компании.
Рекламные объявления приведут пользователей:
- в ваш профиль в Картах;
- на ваш сайт;Примечание. Если у вас нет сайта, вы можете создать его бесплатно. Такие сайты от Яндекс Бизнеса увеличивают конверсию и количество целевых действий, которые вы указали в рекламной кампании.
- в ваш телеграм‑канал;
- в вашу группу ВКонтакте;
- на страницы товаров на маркетплейсах;
- на любой ресурс по указанной ссылке.
- Как выглядит реклама
- Кому доступно
-
Размещение рекламы в новом формате доступно не всем рекламодателям. Проверьте, доступен ли вам этот вид рекламы:
Мы разрешаем использовать формат, если главный вид деятельности входит в список разрешенных, а остальные при этом не входят в список запрещенных.
- Как подключить формат
-
Если у вас уже запущена рекламная кампания, то для запуска рекламы в формате Организации в Поиске ничего дополнительно делать не нужно. Бюджет кампании автоматически перераспределится между всеми доступными рекламными площадками, включая (подробнее см. Как расходуется бюджет).
Если же вы хотите, чтобы весь бюджет тратился только на эту площадку, или решите ее полностью отключить — обратитесь к вашему менеджеру.
Рекламные объявления на внешних площадках приведут пользователей:
- в ваш профиль в Картах;
- на ваш сайт;Примечание. Если у вас нет сайта, вы можете создать его бесплатно. Такие сайты от Яндекс Бизнеса увеличивают конверсию и количество целевых действий, которые вы указали в рекламной кампании.
- в ваш телеграм‑канал;
- в вашу группу ВКонтакте;
- на страницы товаров на маркетплейсах;
- на любой ресурс по указанной ссылке.
- Как выглядит реклама
Условия показа рекламы
Алгоритм сравнивает информацию в вашем объявлении с поисковым запросом пользователя и его интересами. Если они совпадают, пользователь видит объявление в Поиске или на тематической площадке. Также учитывается адрес компании и график работы. Поэтому ваше объявление будет чаще показываться в часы работы, а увидят его клиенты, которые находятся недалеко от вас.
При желании вы можете изменить географию и время показа в Личном кабинете.
В первые несколько дней после запуска рекламной кампании переходов может не быть. В это время рекламные материалы проходят проверку, а система подбирает площадки. Лучше всего оценить результат спустя две недели после запуска Рекламной подписки.
Как расходуется бюджет
Показы зависят от того, насколько заполнен ваш профиль, и от бюджета на рекламную кампанию.
Алгоритм сравнивает бюджет вашей рекламной кампании с бюджетом конкурентов. Чем больше бюджет, тем выше вероятность, что вы выиграете аукцион и получите больше трафика. Если вы выбрали максимальный бюджет, значит, 80% конкурентов тратят меньше.
Рекламный бюджет распределяется равномерно на весь срок размещения и тратится на оплату переходов. За день может быть потрачено больше или меньше средней дневной суммы.
Если дневной бюджет не израсходован полностью, то его остатки перераспределятся на другие дни, и вы получите больше целевых клиентов позже. Например, в первые дни рекламной кампании может быть мало переходов, так как системе нужно около недели, чтобы подобрать оптимальные настройки показов.
Результаты
Эффективность рекламы можно оценить в разделе
.Также можно посмотреть, как изменилась ваша позиция среди конкурентов. Для этого в левом меню перейдите в раздел Конкуренты.
Частые вопросы
- Если рекламируется один и тот же сайт — при пересечении двух рекламных кампаний алгоритм выберет оптимальное объявление. Поскольку будет работать только одна из кампаний, реклама не станет дороже. Просто отключите вторую кампанию.
- Если рекламируются разные сайты — между рекламными кампаниями может возникнуть конкуренция за пользователя. Чтобы не увеличивать бюджет, измените регионы и виды деятельности в одной из них.
Нет, от лайка не зависит частота показа объявления в рекламе.
Нет, мы не будем использовать такие объявления в рекламе.
Мы сортируем объявления слева направо — от самых удачных, которые вы отметили лайками, до неудачных с дизлайками.
Объявления в блоке Так могут выглядеть ваши рекламные объявления обновляются непрерывно и автоматически. Если вы внесете изменения в рекламный материал, например, в анкету, товар или в само объявление, в предварительном просмотре эти изменения сразу же отобразятся.
Дополните рекламные материалы: добавьте анкету, загрузите товары, создайте свои объявления. Мы используем этот контент, чтобы сформировать новые баннеры. Надеемся, что они вам понравятся.
В Яндекс Директе и Яндекс Бизнесе действуют следующие правила:
|
|