Справочник
Управление данными о филиалах сети
Условия размещения. Приоритетное размещение в Справочнике

Где будет показываться организация

Пользователь видит информацию из Яндекс.Справочника:

Когда ищет на поиске Яндекса организацию, расположенную в определенном районе

Например, пользователь вводит в поиске Яндекса «шиномонтаж Екатеринбург». В результатах поиска он увидит фрагмент карты и список интересующих его организаций.

Когда ищет организацию на Яндекс.Картах

Например, пользователь ищет на Яндекс.Картах автосервис в определенном районе города. В результатах поиска он увидит фрагмент карты с метками и список расположенных поблизости автосервисов.

Когда ищет товар или услугу на Яндекс.Картах

Если пользователь ищет на Яндекс.Картах товар или услугу, например «заполнение декларации», — он увидит фрагмент карты и список организаций, которые их предоставляют.

Этот список формирует Геошард — дополнительный сервис поиска на Яндекс.Картах. Геошард ищет компании, используя данные Справочника и сайтов организаций.

При этом в карточки организаций будет добавлен текст с описанием того, что искал пользователь. Текст нельзя отключить или корректировать вручную. Он формируется автоматически на основе информации на сайте компании, наиболее релевантной тексту поискового запроса. Поэтому для одной и той же организации по разным запросам в результатах поиска будет показан разный текст.

Внимание! Тип размещения (приоритетное или бесплатное) не влияет на расположение организации в результатах поиска, сформированных Геошардом. Организация всегда будет показана на своей естественной позиции.

Когда ищет организацию на мобильных Яндекс.Картах

Например, пользователь заходит с мобильного устройства на мобильные Яндекс.Карты и набирает [аптеки] в окне поиска. Он увидит на карте ближайшие к нему аптеки. Местонахождение пользователя определяется по GPS или по расположению базовых станций мобильного оператора.

Если пользователь перейдет на карточку организации, он может сразу позвонить по указанному в ней телефону.

Когда ищет организацию, товар или услугу на сайте, который использует API Яндекс.Карт

Например, пользователь ищет кафе на сайте, владелец которого установил Яндекс.Карты и включил возможность поиска по организациям. В таком случае пользователь увидит карту с метками и список расположенных поблизости объектов, которые соответствуют его запросу.

Так же, как и на самих Яндекс.Картах, при нажатии на метку пользователь увидит полное название, контактные данные, время работы и другую информацию о компании.

Когда читает письма от организации в Яндекс.Почте

Например, пользователь проверяет свой почтовый ящик на Яндексе и находит письмо от организации. Всю контактную информацию, которая есть в Справочнике в карточке организации, он может увидеть прямо в письме.

Если пользователь нажмет на название организации, он увидит расширенную информацию о ней (расположение на карте, сайт).