Обновлено 1 января, 2023

Заказчик, специалист и этапы работы

Самое важное в любом проекте — не инструменты, а люди, создатели креативных идей и нестандартных решений.

Даже самые интересные, перспективные проекты с хорошим бюджетом могут провалиться, если люди изначально не договорились. Для достижения действительно хороших результатов очень важно, чтобы заказчик и специалист работали согласованно.

Мы решили рассказать о том, как среди всех предложений на рынке интернет-рекламы выбрать подходящего именно вам специалиста, как наладить с ним продуктивную коммуникацию, чтобы ваши кампании приносили прибыль.

Чего хочет заказчик? Чего хочет специалист?

У сторон могут быть разные пожелания:

  • Заказчик хочет вложить деньги и получить нужный результат. Лучше, конечно, без денег, но так не бывает.
  • Специалист хочет получить интересный проект, расти в своей профессии. Получить результат, а значит, заработок.

Но глобально цели у всех одни: довольные клиенты (конечные потребители) и стабильный доход. Идеально, если при этом обе стороны получают от сотрудничества удовольствие. Как этого достичь?

Выстроить правильную коммуникацию с заказчиком это залог успешной работы по проекту. На что обратить внимание и как правильно это сделать рассказываем в этом ролике!
2023-04-25T00:00:00.000Z

Этапы работы

  1. Определяем задачи.
  2. Выбираем специалиста.
  3. Определяем KPI*.
  4. Договариваемся об отчётности.

* KPI (англ. Key Performance Indicators) — ключевые показатели эффективности, то есть показатели деятельности подразделения или предприятия, которые помогают организации достигать стратегических и тактических (операционных) целей.

В следующей статье мы рассмотрим, как сформулировать цели и задачи в интернет⁠⁠-⁠⁠маркетинге.

Другие статьи

Как ставить задачи интернет⁠⁠-⁠маркетологу

Выбираем специалиста для запуска рекламы

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 700-47-45

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс