Рекламные технологииИстории

Найти истории:

Все истории Интернет-магазины Производство Туризм Строительство Развлечения Услуги Финансы Авто
КейсыО проекте
Независимость
продажа автомобилей
Дата основания:
1992 год
Пользуются Директом:
с 2006 года

Начните свою историю с Яндексом

Разместите рекламу своих товаров и услуг в поиске и на сайтах рекламной сети Яндекса.

Начать
ИСТОРИЯ УСПЕХА
Независимость
продажа автомобилей
Дата основания:
1992 год
Пользуются Директом:
с 2006 года
Группа компаний «Независимость» — один из крупнейших автомобильных холдингов в России. Директор управления маркетинга Полина Кулюхина и руководитель интернет-проектов Илья Самылов рассказывают, зачем автодилеру развивать новые направления бизнеса и почему Директ стал главным источником трафика.
— Расскажите о том, как устроен ваш бизнес.

— Полина: Наша сеть насчитывает более 30 дилерских центров в Москве и других крупных городах. Мы продаём и обслуживаем автомобили двенадцати марок, от массовых до престижных.

Деятельность автодилера строго регламентирована стандартами автопроизводителей. Например, импортёры рекомендуют нам, какие маркетинговые активности проводить, а также требуют согласования рекламных макетов и медиапланов.

Мы находим компромисс между собственными целями и строгими требованиями импортёров, которые часто ждут от дилеров инвестиций в продвижение их марок. Наша цель – продвигать собственные услуги и усиливать свой бренд.

— Как вы привлекаете клиентов?

— Полина: Мы делаем акцент на уникальных и персональных предложениях клиентам. «Независимость» стремится стать для покупателя незаменимым экспертом во всех вопросах, связанных с автомобилем. Поэтому часто мы рекламируем не только автомобили, но и сопутствующий сервис. Чтобы оказывать дополнительные услуги, мы развиваем новые направления бизнеса, не зависящие от политики импортёров: страхование, автокредитование, лизинг, реализация подержанных автомобилей. Также у нас самый большой центр кузовного ремонта в Европе.

Совсем скоро покупатель будет выбирать не автомобильный бренд, а дилера, с которым ему комфортно. Нам важно, чтобы выбирали именно нас.

— Какие рекламные каналы вы используете и как их выбираете?
— Полина: Самый важный канал для нас — интернет. Он не так строго регламентируется импортёрами, а эффективность рекламы в интернете можно точно оценить.
Внимательная работа с низкочастотными запросами дает хорошую конверсию при меньших затратах
— Как сейчас устроено размещение рекламы в Директе?
— Илья: Мы начинали работать с Директом через агентство, но со временем собрали штатную команду. Сейчас в нашем Департаменте работают специалисты в области поискового маркетинга, которые ежедневно отслеживают и вносят корректировки в рекламные кампании. Редактирование происходит как через интерфейс Директа, так и с помощью систем автоматизации.
— Как Директ помогает увеличить посещаемость ваших сайтов?
— Илья: Более 40% посетителей приходят к нам из Директа — всё-таки автомобили чаще ищут в Яндексе. Поэтому на Директ мы тратим половину нашего рекламного бюджета в интернете.
— Что для вас является показателем эффективности рекламы?

— Илья: наша главная цель — получить контакт клиента. Поэтому на каждом этапе выбора автомобиля посетитель может обратиться к менеджеру через форму обратной связи или задав вопрос онлайн-консультанту.

– Полина: Можно сказать, что Директ доставляет покупателя в наш салон. Дальше в работу вступают профессиональные продавцы. И как бы мы не завлекали клиента, если продавец плохо сработал, то все наши усилия окажутся напрасными.

— Вы следите за тем, с каких объявлений вам звонят?
— Илья: Да, мы используем Целевой звонок Яндекса для рекламы в Директе и несколько виртуальных номеров для объявлений на других площадках, чтобы отслеживать их эффективность.
— Что для вас является показателем эффективности?
— Илья: Наша главная цель — качественный трафик на наш сайт и, как результат, контакт клиента для обратной связи. Поэтому мы всё время анализируем поведение посетителей на нашем сайте и учитываем площадки, с которых они впервые пришли к нам.
Директ действительно работает
— Расскажите об особенностях вашей работы с Директом.
— Илья: Директ даёт огромный объём информации, которую приходится ежедневно анализировать и корректировать в соответствии с тенденциями рынка, требованиями импортёров и действиями конкурентов. Мало быть на видном месте в поисковой выдаче — важно контролировать, насколько объявление привлекательно для пользователя и отвечает его запросам. Мы придумываем яркие заголовки и уникальные предложения для наших Клиентов. Также мы внимательно работаем с низкочастотными запросами, которые дают хорошую конверсию при меньших затратах.
— Если сравнить Директ с чем-то осязаемым, что это будет?
— Илья: Директ напоминает мне кубик с лабиринтом, через который нужно провести шарик. Чем ловчее ты им управляешь, тем быстрее достигнешь результата.
— Какие советы вы можете дать тем, кто только начинает пользоваться Директом?
— Илья: Не бойтесь пробовать, изучать и использовать все возможности, которые есть у Директа. Этот инструмент действительно работает.
Вам понравилась история?
НетДа
Помогите сделать проект интереснее:
 
Вы ничего не ввели
Подпишитесь на новости рекламных технологий Яндекса
 
Введён неправильный e-mail
Спасибо! На вашу почту отправлено письмо для подтверждения
Спасибо за ваше мнение!
К сожалению, произошла ошибка - пожалуйста, заходите к нам позже. Ещё