- В группе отчетов «Посетители» появились данные о коммерческих интересах аудитории сайта, которые определяются с помощью Крипты. Сопоставив их с другими показателями статистики (визитами, отказами, достижением целей), можно определить интересы пользователей, которые конвертируются лучше всего, и более точно нацелить рекламу.
Сведения об интересах распределяются по списку популярных тематик, по которым в Яндексе можно настроить таргетинг медийных баннеров.
- При создании целей на сайте теперь можно использовать регулярные выражения, так что настройки стали более гибкими. Задав шаблон с общим условием, нетрудно объединить похожие целевые страницы или, наоборот, выделить среди них только некоторые нужные.
Прочитать больше подробностей и обсудить новые инструменты с командой Метрики можно в клубе.
Поделитесь материалом в соцсетях