изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

23 мая
2013

Коммерческие интересы посетителей и гибкая настройка целей

Метрика пополнила набор инструментов для рекламодателей сразу двумя полезными нововведениями.

  • В группе отчетов «Посетители» появились данные о коммерческих интересах аудитории сайта, которые определяются с помощью Крипты. Сопоставив их с другими показателями статистики (визитами, отказами, достижением целей), можно определить интересы пользователей, которые конвертируются лучше всего, и более точно нацелить рекламу.

    Сведения об интересах распределяются по списку популярных тематик, по которым в Яндексе можно настроить таргетинг медийных баннеров.

  • При создании целей на сайте теперь можно использовать регулярные выражения, так что настройки стали более гибкими. Задав шаблон с общим условием, нетрудно объединить похожие целевые страницы или, наоборот, выделить среди них только некоторые нужные.

Прочитать больше подробностей и обсудить новые инструменты с командой Метрики можно в клубе.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный