28 мая
2015
27 мая
2015
Недавно мы добавили в Директ возможность отдельно задавать ставки для показов в мобильных устройствах. А с сегодняшнего дня вы можете выбрать тип «мобильное» при создании нового объявления, чтобы система всегда отдавала ему предпочтение при показах в телефонах.
26 мая
2015
25 мая
2015
Мы работали над бета-версией Метрики 2.0 с июля прошлого года, и за это время она превратилась в полнофункциональный продукт. Совершенно новые инструменты, которые позволяют глубже анализировать аудиторию сайта и лучше отслеживать эффективность рекламы, готовы к работе в «боевых» условиях. И совсем скоро новая Метрика полностью заменит текущую версию.
20 мая
2015
15 мая
2015
По мотивам поста http://metrika-blog.ya.ru/replies.xml?item_no=34 многие пользователи решили, что в Метрике отныне будет невозможно получить информацию по низкочастотным поисковым фразам. Это не так, постараемся объяснить:
1. Если поисковая фраза — низкочастотная, то всегда есть возможность увеличить интервал, за который строится отчёт. Допустим, фраза используется в среднем одним посетителем в день и поэтому не попадает в отчёт. Но если построить отчет за две недели, фраза отобразится. Если построить отчет за несколько месяцев, в него попадет еще больше фраз, и т.п.
2. Если даже при увеличенном интервале фраза не попадает в отчёт, значит частота её использования настолько мала, что не является статистически значимым результатом. Не стоит полагаться на то, что эта фраза в дальнейшем будет активно приводить посетителей, и использовать её, например, для таргетирования рекламных кампаний.
3. Ограничение на отображение строк с поисковыми фразами относится только к таким отчетам Метрики, в которых поддерживается сегментация (с её помощью потенциально можно детализировать данные до уровня индивидуальных посетителей).
Такие отчеты сейчас есть только в новой Метрике. Отчеты, в которых нет сегментации, остаются без изменений. Это означает, что в стандартном отчете по поисковым фразам, который сейчас отображается в текущей версии Метрике, ничего не изменится — он продолжит отображать все фразы.
4. Ограничение не относится к поисковым фразам, которые были задействованы в переходах из Директа. Эти фразы продолжают отображаться во всех отчётах в полном объеме.
Подпишитесь на новости
Звонок из регионов России бесплатный