Основная страница карточки товара

На основной странице карточки отображается конкретный вариант товара: его описание, изображения и предложения от магазинов. Пользователь может выбрать другой вариант товара.

Предложения магазинов с курьерской доставкой и возможностью самовывоза могут отображаться в блоках Основное предложение, Топ-6, а также в разделе Все предложения.

  1. Основное предложение
  2. Топ-6

Основное предложение

В блоке отображается предложение варианта товара с возможностью покупки на Маркете. Это предложение — первое, которое видит покупатель на главной странице карточки товара. Конверсия в этом блоке выше, чем у других предложений.

Отбор в блок Стоимость размещения Как попасть

В блок отбирается предложение с учетом модели, по которой оно размещается. Модели учитываются с таким приоритетом:

  1. FBY, FBS, DBS;
  2. ADV.

Среди нескольких предложений, размещенных по одной модели, выбирается предложение с наибольшей вероятностью заказа.

Предложение выбирается при каждом показе страницы пользователю.

Стоимость зависит от модели, по которой размещается предложение:

Попадание в блок не гарантируется, так как отбор происходит с помощью алгоритма машинного обучения.

Чтобы повысить вероятность попадания:
  • предлагайте конкурентную цену и выгодные условия доставки;

  • повышайте уровень исполнения заказов;

  • работайте с отзывами покупателей;

  • старайтесь повысить рейтинг магазина;

  • улучшайте привлекательность товаров по всем параметрам.

Как определяется вероятность заказа
Вероятность заказа определяется алгоритмом машинного обучения. В основе вычислений — больше 200 факторов рационального выбора покупателя, например:
  • цена товара;

  • срок и стоимость доставки (в том числе наличие точных сроков);

  • регион магазина;

  • рейтинг магазина.

Топ-6

В блоке отображаются не больше шести самых выгодных для покупателя предложений варианта товара — по цене и условиям доставки.

Отбор в блок Стоимость размещения Как попасть

Предложения отбираются с учетом условий:

  1. Если на карточке есть предложения, которые можно купить на Маркете (модели продаж FBY, FBS, DBS), они отображаются первыми.

  2. Если таких предложений на карточке меньше шести, остальные места занимают предложения, которые можно купить на сайтах магазинов (модель ADV), в соответствии с их ранжированием.

Минимальная стоимость клика.

Если на карточке шесть или больше предложений, которые можно купить на Маркете, попасть в блок при размещении по модели ADV нельзя.

Если таких предложений на карточке меньше шести, старайтесь повысить нефинансовые показатели.

Дополнительные условия
  • Если на карточке нет предложений, которые можно купить на Маркете, показываются 3 предложения с самыми высокими позициями без учета порога входа.

  • Если несколько предложений одного магазина могут занять одинаковую позицию на карточке товара, демонстрируется только одно предложение с максимальным CTR.

  • Если несколько предложений разных магазинов могут занять одинаковую позицию на карточке, эти предложения показываются в ротации (смена предложений происходит при индексации).

  • На карточке может быть несколько разных предложений от магазинов одного бизнес-аккаунта, в блок Топ-6 могут попасть максимум два из этих предложений: одно с покупкой на Маркете, одно с покупкой на сайте магазина.
  • В блок Топ-6 не попадает основное предложение.
  • Предложения в блоке Топ-6 не должны быть от того же магазина, что и основное предложение. Но в блок могут попасть предложения, размещенные по другим моделям, от магазинов того же бизнес-аккаунта.