Страница «Описание» карточки товара

На основной странице карточки (Описание) публикуются:

В предложении по умолчанию и блоке «Топ-6» публикуются предложения с курьерской доставкой и возможностью самовывоза. В блоке с картой показываются предложения с возможностью самовывоза или покупки без предварительного заказа.

    Предложение по умолчанию

    Это первое предложение, которое видит покупатель на главной странице карточки товара. Конверсия в этом блоке выше, чем у других предложений.

    Отбор в блок Стоимость размещения Как попасть

    Будет показано предложение с наибольшей вероятностью заказа. Вероятность определяется алгоритмом машинного обучения. В основе вычислений— факторы рационального выбора покупателя.

    Предложение выбирается при каждом заходе пользователя и может быть любого типа, например:

    Примеры факторов
    • срок и стоимость доставки;

    • статус товара («на заказ», «готов к доставке»);

    • цена товара;

    • регион магазина;

    • рейтинг магазина;

    • Комиссия от стоимости товара при оформлении заказа на Маркете.

    • Стоимость клика за переход на сайт (ставка магазина cbid либо минимальная стоимость клика).

    Внимание. Автоброкер не действует на  ставки в этом блоке. С магазина списывается ровно та ставка, которую он установил.

    Попадание в блок не гарантируется, так как отбор происходит с помощью алгоритма машинного обучения.

    Чтобы повысить вероятность попадания:

    • предлагайте конкурентную цену и выгодные условия доставки;

    • повышайте уровень исполнения заказов;

    • работайте с отзывами покупателей;

    • старайтесь повысить рейтинг магазина;

    • улучшайте привлекательность товаров по всем параметрам.

    Конверсионность предложения по умолчанию можно оценить в разделе Статистика:

    Топ-6

    Отбор в блок Стоимость размещения Как попасть

    В блок отбираются шесть предложений с максимальным значением Roffer, при этом размеры ставок cbid и fee должны быть не ниже установленного порога входа в блок.

    • Комиссия от стоимости товара при оформлении заказа на Маркете.

    • Ставка магазина cbid за переход на сайт.

    При возникновении дополнительных условий
    • Если ни одно из предложений не имеет достаточные для порога входа размеры ставок, показываются три предложения с максимальными значениями Roffer без учета порога входа.

    • Если несколько предложений одного магазина имеют одинаковое значение Roffer, демонстрируется только одно предложение с максимальными ставками.

    • Если несколько предложений разных магазинов имеют одинаковое значение Roffer, эти предложения показываются в ротации (смена предложений происходит при индексации).

    Блок с картой

    В блоке На карте / Магазины показываются предложения с возможностью самовывоза или покупки без предварительного заказа.

    Ранжирование Стоимость размещения Как попасть

    По убыванию значения Roffer.

    Стоимость клика за переход на сайт (ставка магазина cbid либо минимальная стоимость клика).

    1. Настройте самовывоз и точки продаж.

    2. Установите ставки cbid и fee, необходимые для достижения первых позиций.