Основная страница карточки товара
На основной странице карточки отображается конкретный вариант товара: его описание, изображения и предложения от магазинов. Пользователь может выбрать другой вариант товара.
Предложения магазинов с курьерской доставкой и возможностью самовывоза могут отображаться в блоках Основное предложение, Топ-6, а также в разделе Все предложения.
Основное предложение
В блоке отображается предложение варианта товара с возможностью покупки на Маркете. Это предложение — первое, которое видит покупатель на главной странице карточки товара. Конверсия в этом блоке выше, чем у других предложений.
Отбор в блок | Стоимость размещения | Как попасть |
---|---|---|
В блок отбирается предложение с учетом модели, по которой оно размещается. Модели учитываются с таким приоритетом:
Среди нескольких предложений, размещенных по одной модели, выбирается предложение с наибольшей вероятностью заказа. Предложение выбирается при каждом показе страницы пользователю. | Стоимость зависит от модели, по которой размещается предложение:
| Попадание в блок не гарантируется, так как отбор происходит с помощью алгоритма машинного обучения. Чтобы повысить вероятность попадания:
|
Отбор в блок | Стоимость размещения | Как попасть |
---|---|---|
В блок отбирается предложение с учетом модели, по которой оно размещается. Модели учитываются с таким приоритетом:
Среди нескольких предложений, размещенных по одной модели, выбирается предложение с наибольшей вероятностью заказа. Предложение выбирается при каждом показе страницы пользователю. | Стоимость зависит от модели, по которой размещается предложение:
| Попадание в блок не гарантируется, так как отбор происходит с помощью алгоритма машинного обучения. Чтобы повысить вероятность попадания:
|
- Как определяется вероятность заказа
- Вероятность заказа определяется алгоритмом машинного обучения. В основе вычислений — больше 200 факторов рационального выбора покупателя, например:
цена товара;
срок и стоимость доставки (в том числе наличие точных сроков);
регион магазина;
рейтинг магазина.
Топ-6
В блоке отображаются не больше шести самых выгодных для покупателя предложений варианта товара — по цене и условиям доставки.
Отбор в блок | Стоимость размещения | Как попасть |
---|---|---|
Предложения отбираются с учетом условий:
| Если на карточке шесть или больше предложений, которые можно купить на Маркете, попасть в блок при размещении по модели ADV нельзя. Если таких предложений на карточке меньше шести, старайтесь повысить нефинансовые показатели. |
Отбор в блок | Стоимость размещения | Как попасть |
---|---|---|
Предложения отбираются с учетом условий:
| Если на карточке шесть или больше предложений, которые можно купить на Маркете, попасть в блок при размещении по модели ADV нельзя. Если таких предложений на карточке меньше шести, старайтесь повысить нефинансовые показатели. |
- Дополнительные условия
-
Если на карточке нет предложений, которые можно купить на Маркете, показываются 3 предложения с самыми высокими позициями без учета порога входа.
Если несколько предложений одного магазина могут занять одинаковую позицию на карточке товара, демонстрируется только одно предложение с максимальным CTR.
Если несколько предложений разных магазинов могут занять одинаковую позицию на карточке, эти предложения показываются в ротации (смена предложений происходит при индексации).
- На карточке может быть несколько разных предложений от магазинов одного бизнес-аккаунта, в блок Топ-6 могут попасть максимум два из этих предложений: одно с покупкой на Маркете, одно с покупкой на сайте магазина.
- В блок Топ-6 не попадает основное предложение.
- Предложения в блоке Топ-6 не должны быть от того же магазина, что и основное предложение. Но в блок могут попасть предложения, размещенные по другим моделям, от магазинов того же бизнес-аккаунта.