Основная страница карточки товара

На основной странице карточки отображается конкретный вариант товара: его описание, изображения и предложения от магазинов. Пользователь может выбрать другой вариант товара.

Предложения магазинов с курьерской доставкой и возможностью самовывоза могут отображаться в блоках Основное предложение, Топ-6, а также в разделе Все предложения.

  1. Основное предложение
  2. Топ-6

Основное предложение

В блоке отображается предложение варианта товара с возможностью покупки на Маркете. Это предложение — первое, которое видит покупатель на главной странице карточки товара. Конверсия в этом блоке выше, чем у других предложений.

Отбор в блок Стоимость размещения Как попасть

В блок отбирается предложение с учетом модели, по которой оно размещается. Модели учитываются с таким приоритетом:

  1. FBY, FBY+, FBS, DBS;
  2. ADV.

Среди нескольких предложений, размещенных по одной модели, выбирается предложение с наибольшей вероятностью заказа.

Предложение выбирается при каждом показе страницы пользователю.

Стоимость зависит от модели, по которой размещается предложение:

Попадание в блок не гарантируется, так как отбор происходит с помощью алгоритма машинного обучения.

Чтобы повысить вероятность попадания:
  • предлагайте конкурентную цену (изучить цены других магазинов можно в отчете «Цены конкурентов») и выгодные условия доставки;

  • повышайте уровень исполнения заказов;

  • работайте с отзывами покупателей;

  • старайтесь повысить рейтинг магазина;

  • улучшайте привлекательность товаров по всем параметрам.

Как определяется вероятность заказа
Вероятность заказа определяется алгоритмом машинного обучения. В основе вычислений — больше 200 факторов рационального выбора покупателя, например:
  • цена товара;

  • срок и стоимость доставки (в том числе наличие точных сроков);

  • регион магазина;

  • рейтинг магазина.

Топ-6

В блоке отображаются не больше шести самых выгодных для покупателя предложений варианта товара — по цене и условиям доставки.

Отбор в блок Стоимость размещения Как попасть

Предложения отбираются с учетом условий:

  1. Если на карточке есть предложения, которые можно купить на Маркете (модели продаж FBY, FBY+, FBS, DBS), они отображаются первыми.

  2. Если таких предложений на карточке меньше шести, остальные места занимают предложения, которые можно купить на сайтах магазинов (рекламная модель ADV), в соответствии с их ранжированием. При этом размер ставки должен быть не ниже установленного порога входа в блок.

Ставка магазина за переход на сайт или минимальная стоимость клика, если ставка не установлена.

Если на карточке шесть или больше предложений, которые можно купить на Маркете, попасть в блок при размещении по модели ADV нельзя.

Если таких предложений на карточке меньше шести:

Дополнительные условия
  • Если на карточке нет предложений, которые можно купить на Маркете, и ни одно из предложений на карточке не имеет достаточные размеры ставок для входа в блок Топ-6, показываются 3 предложения с самыми высокими позициями без учета порога входа.

  • Если несколько предложений одного магазина могут занять одинаковую позицию на карточке товара, демонстрируется только одно предложение с максимальной ставкой.

  • Если несколько предложений разных магазинов могут занять одинаковую позицию на карточке, эти предложения показываются в ротации (смена предложений происходит при индексации).

  • На карточке может быть несколько разных предложений от магазинов одного бизнес-аккаунта, в блок Топ-6 могут попасть максимум два из этих предложений: одно с покупкой на Маркете, одно с покупкой на сайте магазина.
  • В блок Топ-6 не попадает основное предложение.
  • Предложения в блоке Топ-6 не должны быть от того же магазина, что и основное предложение. Но в блок могут попасть предложения, размещенные по другим моделям, от магазинов того же бизнес-аккаунта.