Страница «Описание» карточки товара

На основной странице карточки (Описание) публикуются:

В предложении Популярное предложение, Низкая цена и блоке Топ-6 публикуются предложения с курьерской доставкой и возможностью самовывоза. В блоке с картой показываются предложения с возможностью самовывоза или покупки без предварительного заказа.

    Блок «Популярное предложение»

    Блок является частью приоритетного размещения. Предложение в блоке — первое, которое видит покупатель на главной странице карточки товара. Конверсия в этом блоке выше, чем у других предложений.

    Отбор в блок Стоимость размещения Как попасть

    В блок отбирается предложение с максимальным значением Roffer, при этом размер ставки bid должен быть не ниже установленного порога входа в приоритетное размещение.

    Ставка магазина bid с учетом порога входа.

    Установите размер ставки bid, необходимый для приоритетного размещения.

    Ограничение. В блоках Низкая цена и Популярное предложение не могут быть показаны предложения одного и того же магазина одновременно. Если одно из предложений магазина уже попало в блок Низкая цена, и любое другое предложение этого же магазина претендует на приоритетное размещение, то блок Популярное предложение не отображается на карточке товара.
    Дополнительные условия
    • Если ни одно из предложений не имеет достаточный размер ставки для приоритетного размещения, блока Популярное предложение на карточке не будет.
    • Если несколько предложений разных магазинов имеют одинаковое значение Roffer, эти предложения показываются в ротации (смена предложений происходит при индексации).

    Блок «Низкая цена»

    Это второе предложение, которое видит покупатель на главной странице карточки товара. Конверсия в этом блоке выше, чем у других предложений.

    Отбор в блок Стоимость размещения Как попасть

    Публикуется предложение с наибольшей вероятностью заказа.

    Предложение выбирается при каждом заходе пользователя.

    Минимальная стоимость клика за переход на сайт или просмотр телефона.

    Попадание в блок не гарантируется, так как отбор происходит с помощью алгоритма машинного обучения.

    Чтобы повысить вероятность попадания:

    • предлагайте конкурентную цену и выгодные условия доставки;

    • повышайте уровень исполнения заказов;

    • работайте с отзывами покупателей;

    • старайтесь повысить рейтинг магазина;

    • улучшайте привлекательность товаров по всем параметрам.

    Как определяется вероятность заказа

    Вероятность заказа определяется алгоритмом машинного обучения. В основе вычислений — факторы рационального выбора покупателя.

    Примеры факторов
    • Цена товара

    • Срок и стоимость доставки

    • Статус товара («на заказ», «готов к доставке»)

    • Регион магазина

    • Рейтинг магазина

    Конверсионность места размещения

    Конверсионность можно оценить в разделе Статистика:

    Топ-6

    Отбор в блок Стоимость размещения Как попасть

    Отбираются шесть предложений с максимальным значением Roffer, при этом размер ставки bid должен быть не ниже установленного порога входа в блок.

    Ставка магазина bid за переход на сайт.

    Дополнительные условия
    • Если на первом месте отображается предложение со ставкой, достаточной для входа в приоритетное размещение, это предложение также отображается в блоке Популярное предложение.
    • Если ни одно из предложений не имеет достаточные размеры ставок для входа в блок Топ-6, показываются три предложения с максимальными значениями Roffer без учета порога входа.

    • Если несколько предложений одного магазина имеют одинаковое значение Roffer, демонстрируется только одно предложение с максимальными ставками.

    • Если несколько предложений разных магазинов имеют одинаковое значение Roffer, эти предложения показываются в ротации (смена предложений происходит при индексации).

    Блок с картой

    В блоке На карте / Магазины показываются предложения с возможностью самовывоза или покупки без предварительного заказа.

    Ранжирование Стоимость размещения Как попасть

    По убыванию значения Roffer.

    Стоимость клика за переход на сайт (ставка магазина bid либо минимальная стоимость клика).

    1. Установите размер ставки bid, необходимый для достижения первых позиций.