Рекламная подписка от Яндекс Бизнеса

Рекламная подписка от Яндекс доступна только для рекламодателей из России. Вы можете создать кампанию самостоятельно или обратиться к специалистам. Вам помогут:

Чтобы создать рекламную кампанию самостоятельно:

  1. В кабинете Яндекс Бизнеса выберите, что рекламировать.

  2. Найдите вашу компанию в Яндекс Бизнесе или укажите сайт, который хотите продвигать.

  3. Если вы не являетесь владельцем или представителем организации, подтвердите права. На номер вашей компании позвонят или отправят сообщение с кодом, который нужно ввести.

    Примечание. Рекламная подписка недоступна организации, если реклама ее деятельности или товаров ограничена либо запрещена законодательством или рекламной политикой Яндекса. Список запрещенных категорий товаров и услуг.
  4. Выберите бюджет или укажите свой.

  5. Выберите срок рекламной кампании. Нажмите Пополнить счёт.

  6. На странице Оплата рекламной кампании выберите плательщика и способ оплаты. Подробнее.

    Внимание. Оплата счета-оферты означает ваше согласие с Условиями оказания услуги.

    Сроки зачисления денег зависят от способа оплаты. Оплата картой происходит моментально, если оплачиваете со счета — зависит от банка. Также убедитесь, что вы правильно ввели реквизиты.

    Примечание. Вы можете отложить запуск рекламной кампании. Для этого перед оплатой отключите опцию Запустить рекламную кампанию сразу после оплаты. Реклама запустится тогда, когда вы самостоятельно нажмете кнопку Запустить.
  7. Загрузите рекламные материалы, чтобы создать больше объявлений. Когда изображения, тексты и ссылки пройдут модерацию, они начнут использоваться в объявлениях. Модерация рекламных материалов занимает до двух дней.

    Далее сервис автоматически создаст объявления и разместит их на подходящих площадках Яндекса и Google. Подробнее о работе рекламы в Поиске и на сайтах.

Подключить счетчик Яндекс Метрики на сайт и настроить целевые действия

Чтобы реклама прицельно работала на задачи бизнеса, подключите счетчик Яндекс Метрики и настройте цели.

  1. Создайте и установите счетчик для сайта.

    Размещение без счетчика позволит увеличить трафик, но будет менее эффективно с точки зрения результата для вашего бизнеса, так как мы не сможем подбирать посетителей по целевым действиям.

  2. Настройте цели для сайта.

    Мы сможем привлечь больше целевых посетителей за выделенный вами бюджет, так как настроенные цели позволят нам показывать рекламу наиболее подходящим пользователям.

    Вы можете настроить цели, например: количество просмотров, посещение определенных страниц, клик по телефону, отправка формы, переходы в мессенджеры. Подробнее о настройках в Справке Яндекс Метрики.

  3. Чтобы активировать оптимизацию по целям, разрешите получение данных счетчика Яндекс Метрики и укажите одну или несколько целей, которые вы считаете наиболее важными для своего бизнеса.