изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

Обучение

26 апреля, 2023

Полезные материалы: сбор расширенных данных

Объединяйте разные источники данных, чтобы лучше изучить вашу аудиторию

Метрика собирает множество полезной информации о посетителях вашего сайта, в CRM хранятся подробности о клиентах и об офлайн-сделках, а система коллтрекинга ведёт статистику звонков — почему бы не объединить все эти данные? Создайте целостную аналитическую систему на базе Метрики, чтобы собрать все полезные действия посетителей в единую цепочку: от визита на сайт до звонка и покупки — онлайн или офлайн.

Собрали видео и статьи, которые помогут объединить разные источники данных.

Обучающие материалы

Гид по Метрике: расширенная статистика

Видео

Настройка сбора ecommerce-данных
2016-06-05T00:00:00.000Z
Как проверить отправку ecommerce-данных в Метрику
2017-11-27T00:00:00.000Z
Анализ ecommerce-данных в отчётах Метрики
2016-06-05T00:00:00.000Z

Статьи

Яндекс Справка

Узнавайте о новых возможностях Метрики в блоге сервиса

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 700-47-45

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс