Модуль 4. Привлечение трафика
Урок 2. Как анализировать целевую аудиторию
В этом видео мы поговорим о том, как анализировать целевую аудиторию. Обсудим:
- Как составлять портрет целевой аудитории
- Как выявлять и формулировать потребности целевой аудитории
- Как научиться сегментировать целевую аудиторию по группам
Спикер — Андрей Дёмин, автор курса, эксперт по обучению Яндекс Рекламы.
Как продвигать товары в интернете: владельцам интернет-магазинов
Модуль 1
Продвижение товаров
Модуль 2
Размещение на Маркете
Модуль 3
Подготовка к продвижению интернет-магазина
Модуль 4
Привлечение трафика
Модуль 5
Анализ эффективности рекламы
Модуль 6
Продвижение для селлеров Маркета
Модуль 7
Инструменты продвижения для вендоров Маркета
Модуль 8
Расширенные возможности размещения в Директе
Урок 1. Что такое рекламные блоки и какие задачи они выполняют
Урок 2. Из чего состоят текстово-графические объявления и как с ними работать
Урок 3. Что такое критерии таргетинга в текстово-графических объявлениях
Урок 4. Что такое рекламный аккаунт и как предоставить другим сотрудникам доступ к нему
Урок 5. Как разделять рекламные кампании внутри аккаунта
Урок 6. Как запустить текстово-графическую кампанию
Модуль 9
Настройка и анализ продвинутых рекламных кампаний
Модуль 10
Эффективное управление расходами рекламных кампаний