Модуль 1. Продвижение товаров
Урок 3. Что такое фид и зачем он нужен
В этом ролике мы поговорим о том, что такое фид и как он используется в Яндекс Директе и Яндекс Маркете. Обсудим:
- Из каких блоков состоит фид
- В чём преимущество фида по сравнению с ключевыми словами
- Где создаются и применяются фиды
Спикер — Егор Магранин, генеральный директор агентства «ПроКонтекст», эксперт Яндекса по обучению.
Как продвигать товары в интернете: владельцам интернет-магазинов
Продвижение товаров
Размещение на Маркете
Подготовка к продвижению интернет-магазина
Привлечение трафика
Анализ эффективности рекламы
Продвижение для селлеров Маркета
Инструменты продвижения для вендоров Маркета
Расширенные возможности размещения в Директе
Урок 1. Что такое рекламные блоки и какие задачи они выполняют
Урок 2. Из чего состоят текстово-графические объявления и как с ними работать
Урок 3. Что такое критерии таргетинга в текстово-графических объявлениях
Урок 4. Что такое рекламный аккаунт и как предоставить другим сотрудникам доступ к нему
Урок 5. Как разделять рекламные кампании внутри аккаунта
Урок 6. Как запустить текстово-графическую кампанию
Настройка и анализ продвинутых рекламных кампаний
Эффективное управление расходами рекламных кампаний