Обучение

Модуль 8. Расширенные возможности размещения в Директе

Урок 3. Что такое критерии таргетинга в текстово⁠-⁠графических объявлениях

В этом видео мы поговорим про условия показа. Узнаем:

  • Что такое критерии таргетинга
  • Какие критерии таргетинга используются в ТГО
  • Какие дополнительные возможности показа объявления, доступные для ТГО, существуют

Спикер — Елена Кошелева, эксперт по обучению Яндекс Рекламы.

Условия показа | Расширенные возможности Директа
2022-10-12T00:00:00.000Z
Как продвигать товары в интернете: владельцам интернет-магазинов

Модуль 8

Расширенные возможности размещения в Директе

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости