Модуль 3. Подготовка к продвижению интернет-магазина
Урок 3. Как сгенерировать фид
В этом ролике мы поговорим про фиды — файлы с информацией о товарах. Обсудим:
- Какие параметры содержатся внутри фида
- Где можно взять готовый фид
- Как создать фид самостоятельно
- Где можно применить фид
Спикер — Александр Плужников, менеджер по работе с клиентами Яндекс Рекламы.
Как продвигать товары в интернете: владельцам интернет-магазинов
Продвижение товаров
Размещение на Маркете
Подготовка к продвижению интернет-магазина
Привлечение трафика
Анализ эффективности рекламы
Продвижение для селлеров Маркета
Инструменты продвижения для вендоров Маркета
Расширенные возможности размещения в Директе
Урок 1. Что такое рекламные блоки и какие задачи они выполняют
Урок 2. Из чего состоят текстово-графические объявления и как с ними работать
Урок 3. Что такое критерии таргетинга в текстово-графических объявлениях
Урок 4. Что такое рекламный аккаунт и как предоставить другим сотрудникам доступ к нему
Урок 5. Как разделять рекламные кампании внутри аккаунта
Урок 6. Как запустить текстово-графическую кампанию
Настройка и анализ продвинутых рекламных кампаний
Эффективное управление расходами рекламных кампаний