Обучение

Модуль 9. Настройка и анализ продвинутых рекламных кампаний

Урок 3. Как работать с Мастером отчётов

В этом ролике мы поговорим о подготовке лендинга к запуску. Обсудим:

  • Что это такое и зачем он нужен
  • Какие существуют основные отчёты для анализа эффективности и оптимизации размещения

Спикер — Виктор Паламарчук, руководитель продаж перформанс⁠⁠-⁠⁠продуктов Яндекса.

Мастер отчётов | Продвинутые кампании в Директе
2022-10-12T00:00:00.000Z
Как продвигать товары в интернете: владельцам интернет-магазинов

Модуль 8

Расширенные возможности размещения в Директе

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости