Модуль 9. Настройка и анализ продвинутых рекламных кампаний
Урок 3. Как работать с Мастером отчётов
В этом ролике мы поговорим о подготовке лендинга к запуску. Обсудим:
- Что это такое и зачем он нужен
- Какие существуют основные отчёты для анализа эффективности и оптимизации размещения
Спикер — Виктор Паламарчук, руководитель продаж перформанс-продуктов Яндекса.
Как продвигать товары в интернете: владельцам интернет-магазинов
Продвижение товаров
Размещение на Маркете
Подготовка к продвижению интернет-магазина
Привлечение трафика
Анализ эффективности рекламы
Продвижение для селлеров Маркета
Инструменты продвижения для вендоров Маркета
Расширенные возможности размещения в Директе
Урок 1. Что такое рекламные блоки и какие задачи они выполняют
Урок 2. Из чего состоят текстово-графические объявления и как с ними работать
Урок 3. Что такое критерии таргетинга в текстово-графических объявлениях
Урок 4. Что такое рекламный аккаунт и как предоставить другим сотрудникам доступ к нему
Урок 5. Как разделять рекламные кампании внутри аккаунта
Урок 6. Как запустить текстово-графическую кампанию
Настройка и анализ продвинутых рекламных кампаний
Эффективное управление расходами рекламных кампаний