Обучение

Модуль 5. Анализ эффективности рекламы

Урок 1. Как анализировать основные показатели эффективности

При анализе эффективности рекламной кампании основная задача специалиста — определить, насколько успешно прошло размещение, какие форматы лучше и окупились ли вложения в рекламу. В этом видео мы обсудим:

  • Чем отличаются между собой расход, доход, выручка и чистая прибыль
  • Какие показатели должны быть в отчётах по анализу эффективности в первую очередь
  • Как эти показатели соотносятся с реальными бизнес-результатами

Спикер — Александр Ярощук, директор по развитию и digital-технологиям агентства MediaGuru, эксперт Яндекса по обучению.

Основные показатели | Анализ эффективности
2022-11-10T00:00:00.000Z
Как продвигать товары в интернете: владельцам интернет-магазинов

Модуль 8

Расширенные возможности размещения в Директе

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости