Решения для индустрий: медицина и фармацевтика

Медицинский сегмент в Яндексе — вид из интернета

Медицинская и околомедицинская тематика находится в Топ-10 крупнейших рекламных категорий Яндекса.

Посмотрим на отрасль глазами Яндекса:

— Бюджеты на рекламу заметно растут год к году.
— При этом средняя цена клика остается примерно на том же уровне.
— А кликабельность рекламы растет.

Медицинские клиники

Фармацевтика

Специфика индустрии

В области рекламы и маркетинга медицина занимает особое место: это высококонкурентная сфера бизнеса, которая живет в условиях постоянно меняющихся законодательных норм и ограничений. Представители индустрии — фармпроизводители, аптеки, медицинские клиники — вынуждены все время контролировать ситуацию и тщательно следить не только за легальностью рекламного контента, но и за тем, через какие каналы этот контент можно или нельзя продвигать.

Фармбизнесы после ужесточения закона о работе медпредставителей находятся в постоянным поиске новых эффективных способов коммуникации — как с медицинскими работниками, так и с конечным потребителями. И, как правило, делают ставку на охватную рекламу: в интернете, на радио и ТВ. Клиники и аптеки также активно борются за клиентов с помощью регулярных рекламных кампаний.

В бюджетах медицинских бизнесов с каждым годом растет доля на продвижение в онлайн-канале: если раньше люди сразу шли в аптеку или в клинику, запомнив рекламу из телевизора, то теперь они идут в интернет — почитать подробности. Сегодня интернет, и мобильный, и десктопный, стал основным каналом отработки живого интереса аудитории. К тому же это один из самых прозрачных и измеримых каналов с точки зрения затрат на рекламу и ее результатов.

Онлайн-реклама

Расходы на офлайн-рекламу

8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)

Подписка на новости
Обратная связь