Цели и конверсии
Для каждого счетчика Метрики при настройке его параметров можно создавать цели. Они могут использоваться в Яндекс.Директе, Яндекс.Аудиториях.
Цель — это действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта: просмотр определенного количества страниц, посещение конкретной страницы, нажатие на кнопку, переход по ссылке, оплата заказа и т. д.
Достижение цели — выполнение заданного в параметрах цели условия.
Визит, в течение которого произошло достижение цели, называется целевым визитом. В течение одного целевого визита может произойти несколько достижений одной и той же цели.
Отношение количества целевых визитов к общему числу визитов называется конверсией.
Типы целей
Цели делятся на несколько типов по различным критериям.
- По условию достижения цели:
-
- Количество просмотров. Просмотр определенного числа страниц сайта.
- Посещение страниц. Просмотр заданных страниц сайта.
- JavaScript событие. Информация о достижении цели передается с помощью JavaScript.
- По сложности цели:
-
- Простая цель. Цель, задаваемая одним из условий типа «Количество просмотров», «Посещение страниц», «JavaScript событие».
Составная цель. Состоит из двух или более шагов, совершаемых посетителем на пути к целевому действию. Каждый шаг описывается с помощью цели типа «Посещение страниц» или «JavaScript событие».
Анализ статистики по каждому шагу помогает понять, на каком этапе движения к цели у посетителей сайта возникают сложности.
В Составной цели учитываются шаги, выполненные в течение одного визита, при этом они должны быть выполнены с заданной последовательностью.
- По назначению цели:
-
Конверсионная цель. Предназначена для просмотра статистических данных (размер конверсии, количество достижений цели, количество целевых визитов).
Ретаргетинговая цель. Предназначена для настройки показов по условиям подбора аудитории через интерфейс Яндекс.Директа.
Ретаргетинг — это технология, позволяющая показывать рекламу той аудитории, которая посетила сайт и совершила там определенные действия. Вы можете настроить отображение различных объявлений Яндекс.Директа в зависимости от поведения посетителей на сайте. Подробнее о ретаргетинге см. в разделе Помощи Яндекс.Директа.
Для отображения статистики в интерфейсе Метрики назначение цели не важно.
Использование целей в отчетах
Информация по целям в интерфейсе Метрики доступна в отчете Конверсии, а также во всех стандартных и пользовательских отчетах, построенных по визитам.
- Отчет по одной цели
-
Для отображения статистики по цели выберите интересующую цель в раскрывающемся списке Выберите цель в шапке таблицы отчета.
- Отчет по нескольким целям одновременно
-
Чтобы сформировать отчет по нескольким целям сразу, добавьте в отчет целевые метрики: в меню выберите метрику и отметьте цели, по которым хотите отобразить данные.
Так в отчете появится информация по каждой интересующей вас цели:
Для сегментации показателей по достижению целей в меню, раскрывающемся по кнопке Сегментировать, выберите пункт .