Метки
Метки помогают более точно отслеживать источники переходов на сайт. Например, эта информация позволяет проанализировать эффективность того или иного вида рекламы (медийной, контекстной и др.).
Яндекс.Метрика получает информацию о метке из первого просмотра в течение визита посетителя. Если в первом просмотре метки нет, то метка не учитывается для всего визита.
Например, посетитель перешел на сайт с закладки в браузере (первый просмотр). Затем покинул сайт, и в течение 30 минут вернулся, перейдя из почтовой рассылки по ссылке с меткой (второй просмотр в визите). Такой визит не отобразится в данном отчете по меткам.
Метка может состоять из одного или нескольких параметров, которые добавляются в URL. Это позволяет отслеживать переходы по конкретной ссылке.
Отчет формируется для следующих меток:
Метка From
В отчете отображаются все переходы на страницы сайта с параметром from={источник_перехода в URL}
.
Пример:
http://example.com/?from=direct
Метка Openstat
Отчет формируется с учетом следующих параметров:
- Openstat Service — рекламный сервис (например, direct.yandex.ru, begun.ru и др.).
- Openstat Campaign — название проводимой рекламной кампании.
- Openstat Ad — рекламное объявление.
- Openstat Source — место размещения.
Пример:
http://example.com?_openstat=direct;phone;discount;top
Метка UTM
Отчет формируется с учетом следующих параметров:
utm_source
— источник перехода. Например, direct.yandex.ru, begun.ru и др.utm_medium
— средство маркетинга. Например, cpc(или ppc), banner, email и др.utm_campaign
— название проводимой рекламной кампании.utm_content
— дополнительная информация, которая помогает различать объявления.utm_term
— ключевая фраза.
Если при формировании ссылки вы указываете не все параметры, обратите внимание на их последовательность: utm_source
, utm_medium
, utm_campaign
, utm_content
, utm_term
.
Пример:
http://example.com/?utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=phone&utm_content=discount&utm_term=buy_phone
Использование метки utm_referrer
Чтобы Яндекс.Метрика правильно определила источник перехода на сайт при JavaScript-редиректе или при переходе на ваш сайт с протоколом HTTP с сайта, доступного по протоколу HTTPS, используйте параметр utm_referrer
(подробнее о переходе на HTTPS).
Например:
http://example.com/?utm_referrer=example1.com
где
example.com
— это ваш сайт,example1.com
— это сайт, с которого происходит переход.
Данные по меткам сортируются соответственно порядку расположения группировок на странице отчета двумя способами: