Отчет содержит данные о переходах из социальных сетей, позволяет отследить поведение таких посетителей и измерить показатели конверсии.
Диаграмма отображает данные по самым крупным соцсетям-источникам. В отчете представлена детализированная статистика с разбивкой по отдельным группам и пользователям соцсети, разместившим ссылку на ваш сайт (для соцсетей, поддерживающих такую разбивку).
Чтобы Яндекс.Метрика корректно определяла переходы из социальных сетей, рекомендуем добавлять метки UTM в URL и использовать полученную ссылку в социальных сетях. При этом необходимо указать параметры utm_source и utm_medium.
В качестве значения параметра utm_source следует задать:
- vk, vkontakte или vk.com — для Вконтакте;
- facebook, fb, facebook.com — для Facebook;
- twitter или twitter.com — для Twitter;
- ok, odnoklassniki, ok.ru или odnoklassniki.ru — для Одноклассники;
- livejournal — для Живой Журнал;
- plus.google.com или googleplus — для Google+;
- my.mail.ru — для Мой мир Mail.ru;
- linkedin или linkedin.com — для LinkedIn;
- delicious — для delicious;
- mirtesen.ru — для МирТесен;
- tumblr или tumblr.com — для Tumblr;
- instagram или instagram.com — для Instagram;
- pinterest.com — для Pinterest;
- reddit — для Reddit;
- stumbleupon — для StumbleUpon.
В качестве значения параметра utm_medium следует задать: social, social-network, social-media, sm, social network или social media.
Если в UTM-метке указано значение параметра utm_source, которое отсутствует в списке выше, Метрика определяет источник перехода по значению параметра utm_medium. При этом в отчете такие визиты будут отнесены к источнику Другая социальная сеть: определено по меткам.
Отчет содержит данные о переходах из социальных сетей, позволяет отследить поведение таких посетителей и измерить показатели конверсии.
Диаграмма отображает данные по самым крупным соцсетям-источникам. В отчете представлена детализированная статистика с разбивкой по отдельным группам и пользователям соцсети, разместившим ссылку на ваш сайт (для соцсетей, поддерживающих такую разбивку).
Чтобы Яндекс.Метрика корректно определяла переходы из социальных сетей, рекомендуем добавлять метки UTM в URL и использовать полученную ссылку в социальных сетях. При этом необходимо указать параметры utm_source и utm_medium.
В качестве значения параметра utm_source следует задать:
В качестве значения параметра utm_medium следует задать: social, social-network, social-media, sm, social network или social media.
Если в UTM-метке указано значение параметра utm_source, которое отсутствует в списке выше, Метрика определяет источник перехода по значению параметра utm_medium. При этом в отчете такие визиты будут отнесены к источнику Другая социальная сеть: определено по меткам.