Целевой звонок 2.0

Целевой звонок — это инструмент Яндекс.Метрики, который позволяет анализировать статистику звонков и сравнивать эффективность различных каналов привлечения клиентов, а именно:

  • рекламные объявления, поисковые системы, социальные сети и другие источники трафика, приводящие посетителей на сайт компании;
  • офлайн-реклама: наружная реклама, буклеты, визитки и т. д.

Для каждого интересующего вас источника вы получаете специальный номер телефона. Вы можете настроить привязку специального номера к источнику трафика — и этот номер будет автоматически отображаться на вашем сайте вместо обычного номера телефона для всех посетителей, перешедших из этого источника.

Звонки на специальные номера регистрируются Яндекс.Метрикой и переадресуются на ваш обычный контактный телефон, а информация о них отображается в группе отчетов Целевой звонок.

Этой услугой вы можете воспользоваться, если код вашего реального номера — 495, 498, 499, 800, 812, 831, 846 (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и область, Самара и область). Номера с кодом 800 не выдаются. При добавлении номера с кодом 800 будет выдан номер с кодом 495.

Примечание.

Услуга подмены номера является платной. Стоимость одного номера — 11 рублей в день (с учетом НДС). Минимальная сумма для пополнения — 330 рублей. Перед тем как подключить номер, пополните ваш лицевой счет.

Средства начинают списываться с момента подключения номера в интерфейсе Целевого звонка.

Что необходимо для подключения

Подключить Целевой звонок к счетчику могут:

  • владелец счетчика;
  • представитель владельца счетчика.

Чтобы начать пользоваться Целевым звонком, выполните следующие действия:

  1. Проверьте, установлен ли счетчик Яндекс.Метрики на сайте. Если не установлен, установите его.

    Примечание.

    Подмена номера будет происходить только на тех страницах, на которых установлен счетчик.

  2. Оплатите услугу.
  3. Подключите Целевой звонок.