Подключение Целевого звонка с аккаунта представителя
Представитель может подключить услугу Целевого звонка, если владелец счетчика подтвердил свое согласие с офертой на использование услуги.
Представители имеют возможность:
- Подключить специальный номер к счетчику Яндекс.Метрики.
- Редактировать правила подмены.
Оплата за добавленный номер будет списываться с лицевого счета представителя.
Внимание.
У каждого пользователя Яндекс.Метрики есть доступ только к своему лицевому счету. Представительский доступ не дает возможности просматривать баланс и пополнять лицевой счет другого аккаунта.
Гостевой доступ не дает возможность управлять Целевым звонком.
Чтобы подключить номер с аккаунта представителя:
- Владелец счетчика (например, user2) должен назначить пользователя (например, user1) своим представителем.
- После этого представителю (user1) необходимо выполнить следующие действия:
- Оплатить услугу.
- Выбрать логин владельца счетчика (user2) в интерфейсе Яндекс.Метрики.
- Перейти на страницу Целевого звонка, чтобы подключить услугу для одного из счетчиков пользователя user2.