изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

Премиум партнер

MGCom

Сертификация

Геоперфоманс,
ПромоСтраницы,
Яндекс Метрика,
РМП,
Медийная реклама,
Яндекс Директ

Отрасль

Финансы и страхование,
Авто,
E-commerce,
Недвижимость
Описание: MGCom занимается интернет-рекламой с 2005 года, почти сразу мы стали партнерами Яндекса по Директу и Маркету, а в 2020 году — по Метрике.

Работаем с крупным и средним бизнесом, привлекаем клиентов с помощью инструментов перфоманс-маркетинга: paid search и paid social, медийной рекламы и programmatic, CPA, ПромоСтраницы, SEO и маркетплейсов, аналитики на десктопе и в мобильном.

Среди наших клиентов такие крупные бренды как: Альфа-банк, Связной, Детский мир и Рольф.

Материалы агентства

Как партнёры используют рекламные инструменты Яндекса для продвижения бизнеса клиентов

Кейс

Как снизить долю рекламных расходов в Поиске в 3 раза и увеличить оборот с помощью Пакетных стратегий: кейс команды Hoff

Кейс

Как сеть Rendez-Vous масштабировала кампании в Директе и удержала приемлемый уровень ДРР

Кейс

Поиск эффективного канала для охватных кампаний и 400% окупаемости медийной рекламы в Директе

Кейс

В 1,6 раза больше одобренных заявок на карты Альфа-Банка с конверсионной стратегией по офлайн-цели

Кейс

На 30% больше заказов в Domino's Pizza со стратегией «Оптимизация конверсий»

Кейс

Оптимизация рентабельности в РСЯ: в 6 раз выше доход FiNN FLARE

Кейс

Аудиореклама пробуждает аппетит: +3,8 п. п. конверсий в заказ пиццы

Кейс

Как оптимизировать РСЯ и получить в 10,5 раз больше заявок на кредитки

Кейс

Как за 2 года создать продукт в занятой нише и вырастить его долю в 27 раз

Кейс

Как работа с мобильной аудиторией помогла увеличить количество покупателей машин?

Кейс

Как М.Видео протестировали смарт-баннеры

Подпишитесь на новости