Domino’s Pizza Russia — сеть ресторанов, dominospizza.ru
- 1960 год основания
- 500+ млн пицц готовится ежегодно
- 17 000+ пиццерий в мире
Задачи
Привлекать больше заказов в пределах целевого CPO.
Использовали:
- Яндекс.Директ / Конверсионная стратегия «Оптимизация конверсий»
- Яндекс.Метрика
Период: 18.09.2020–15.10.2020 (4 недели)
Из-за высокой конкуренции в фудтехе привлекать больше конверсий с поиска и сохранять их стоимость приемлемой — ежедневный вызов для игроков сегмента.
Автоматизация управления ставками помогла нам не просто увеличить количество заказов, но и получить новые конверсии, которые мы не получали раньше при аналогичном бюджете. Это дало нам возможность масштабировать кампании с высококонкурентными запросами, которые обычно увеличивают СРО. Именно конверсионная стратегия позволила нам оставаться в заданных KPI даже с дорогими ключами.
Подготовили кампании и настроили стратегию
Протестировать работу конверсионной стратегии решили на действующих поисковых кампаниях в нескольких регионах России. Для кампаний подобрали широкие ключевые фразы: [акция пицца ростов], [доставка горячей пиццы], [заказ пиццы онлайн] и т.п.
В объявлениях указали актуальные цены и акционные предложения: