КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек-листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Увеличение продажПовышение эффективностиРестораны и доставка продуктовЯндекс.ДиректПоисковые и контекстные объявленияКонверсионные стратегииМеждународный

На 30% больше заказов в Domino's Pizza со стратегией «Оптимизация конверсий»

Доставка еды сегодня — это ниша с высокой конкуренцией. Привлекать новых клиентов с поиска и при этом сохранять рентабельность — ключевая задача Domino’s Pizza. Переход на конверсионную стратегию «Оптимизация конверсий» позволил сети ресторанов получать на 30% больше заказов, чем при ручном управлении ставками, а коэффициент конверсии в покупку вырос на 11%.
Результаты кейса
Рестораны и доставка продуктов
Переход на конверсионную стратегию принёс новых клиентов
+11%
+11%
CR в покупку
+30%
+30%
конверсий по цели «Покупка»
Клиент

Domino’s Pizza Russia — сеть ресторанов, dominospizza.ru

В цифрах
  • 1960 год основания
  • 500+ млн пицц готовится ежегодно
  • 17 000+ пиццерий в мире

Задачи

Привлекать больше заказов в пределах целевого CPO.

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Конверсионная стратегия «Оптимизация конверсий»
  • Яндекс.Метрика

Период: 18.09.2020–15.10.2020 (4 недели)

Роман Чернявский
Роман Чернявский
Head of Digital Domino’s Pizza Russia

Из-за высокой конкуренции в фудтехе привлекать больше конверсий с поиска и сохранять их стоимость приемлемой — ежедневный вызов для игроков сегмента.

Автоматизация управления ставками помогла нам не просто увеличить количество заказов, но и получить новые конверсии, которые мы не получали раньше при аналогичном бюджете. Это дало нам возможность масштабировать кампании с высококонкурентными запросами, которые обычно увеличивают СРО. Именно конверсионная стратегия позволила нам оставаться в заданных KPI даже с дорогими ключами.

Подготовили кампании и настроили стратегию

Протестировать работу конверсионной стратегии решили на действующих поисковых кампаниях в нескольких регионах России. Для кампаний подобрали широкие ключевые фразы: [акция пицца ростов], [доставка горячей пиццы], [заказ пиццы онлайн] и т.п.

В объявлениях указали актуальные цены и акционные предложения:

Настроили стратегию «Оптимизация конверсий» по ключевой цели «Покупка на сайте».

Результаты: рост качества трафика и на 30% больше заказов

За 4 недели теста стратегия «Оптимизация конверсий» принесла на 30% больше заказов на сайте по сравнению с периодом, когда ставками управляли вручную. Коэффициент конверсии при этом вырос на 11%

Стоимость конверсий выросла на 6%, но рост продаж позволил пересмотреть рекламный бюджет и увеличить его на 39%.
Анастасия Ковалева
Анастасия Ковалева
Project manager, MGCom
Долгое время из-за особенностей структуры кампаний мы могли применять только ручную оптимизацию, чтобы достичь плановых KPI и приемлемого СРО. Как только появилась возможность, мы выделили несколько регионов для теста конверсионной стратегии. Спустя месяц результаты оказались настолько впечатляющими, что мы решили перевести на конверсионную стратегию максимальное количество кампаний. Подобные тесты позволяют нам узнавать актуальные инструменты и получать лучшие результаты.
На 30% больше заказов в Domino's Pizza со стратегией «Оптимизация конверсий»
На 30% больше заказов в Domino's Pizza со стратегией «Оптимизация конверсий»
Презентация
Скачать PDF
Кейс подготовлен совместно с агентством MGCom

Попробуйте конверсионные стратегии в Директе

Укажите цели для оптимизации, выберите стратегию из списка и назначьте среднюю цену за достижение целевого действия пользователем.
Начать

Инструменты Яндекса

Директ
Справочник
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Продвижение контента
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек-листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2021  ООО «ЯНДЕКС»