изображение

B2B-фестиваль Yandex Ecom Open Air 8 августа. Онлайн и офлайн

Для интернет-магазинов
Про обучение
На 30% больше заказов в Domino's Pizza со стратегией «Оптимизация конверсий»

Яндекс Директ

Поисковые и контекстные объявления

Конверсионные стратегии

Увеличение продаж

Повышение эффективности

Рестораны и доставка продуктов

На 30% больше заказов в Domino's Pizza со стратегией «Оптимизация конверсий»

Доставка еды сегодня — это ниша с высокой конкуренцией. Привлекать новых клиентов с поиска и при этом сохранять рентабельность — ключевая задача Domino’s Pizza. Переход на конверсионную стратегию «Оптимизация конверсий» позволил сети ресторанов получать на 30% больше заказов, чем при ручном управлении ставками, а коэффициент конверсии в покупку вырос на 11%.

Domino's Pizza

Результаты кейса

+11%

CR в покупку

+30%

конверсий по цели «Покупка»

Результаты кейса
О компании
Клиент

Domino’s Pizza Russia — сеть ресторанов, dominospizza.ru

В цифрах
  • 1960 год основания
  • 500+ млн пицц готовится ежегодно
  • 17 000+ пиццерий в мире

Задачи

Привлекать больше заказов в пределах целевого CPO.

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Конверсионная стратегия «Оптимизация конверсий»
  • Яндекс.Метрика

Период: 18.09.2020–15.10.2020 (4 недели)

Роман Чернявский

Head of Digital Domino’s Pizza Russia

Из-за высокой конкуренции в фудтехе привлекать больше конверсий с поиска и сохранять их стоимость приемлемой — ежедневный вызов для игроков сегмента.

Автоматизация управления ставками помогла нам не просто увеличить количество заказов, но и получить новые конверсии, которые мы не получали раньше при аналогичном бюджете. Это дало нам возможность масштабировать кампании с высококонкурентными запросами, которые обычно увеличивают СРО. Именно конверсионная стратегия позволила нам оставаться в заданных KPI даже с дорогими ключами.

Подготовили кампании и настроили стратегию

Протестировать работу конверсионной стратегии решили на действующих поисковых кампаниях в нескольких регионах России. Для кампаний подобрали широкие ключевые фразы: [акция пицца ростов], [доставка горячей пиццы], [заказ пиццы онлайн] и т.п.

В объявлениях указали актуальные цены и акционные предложения:

1/3

Настроили стратегию «Оптимизация конверсий» по ключевой цели «Покупка на сайте».

1/3

Результаты: рост качества трафика и на 30% больше заказов

За 4 недели теста стратегия «Оптимизация конверсий» принесла на 30% больше заказов на сайте по сравнению с периодом, когда ставками управляли вручную. Коэффициент конверсии при этом вырос на 11%


Стоимость конверсий выросла на 6%, но рост продаж позволил пересмотреть рекламный бюджет и увеличить его на 39%.

1/3

Анастасия Ковалева

Project manager, MGCom

Долгое время из-за особенностей структуры кампаний мы могли применять только ручную оптимизацию, чтобы достичь плановых KPI и приемлемого СРО. Как только появилась возможность, мы выделили несколько регионов для теста конверсионной стратегии. Спустя месяц результаты оказались настолько впечатляющими, что мы решили перевести на конверсионную стратегию максимальное количество кампаний. Подобные тесты позволяют нам узнавать актуальные инструменты и получать лучшие результаты.

Попробуйте конверсионные стратегии в Директе

Укажите цели для оптимизации, выберите стратегию из списка и назначьте среднюю цену за достижение целевого действия пользователем.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс