На 30% больше заказов в Domino's Pizza со стратегией «Оптимизация конверсий»
Доставка еды сегодня — это ниша с высокой конкуренцией. Привлекать новых клиентов с поиска и при этом сохранять рентабельность — ключевая задача Domino’s Pizza. Переход на конверсионную стратегию «Оптимизация конверсий» позволил сети ресторанов получать на 30% больше заказов, чем при ручном управлении ставками, а коэффициент конверсии в покупку вырос на 11%.
Domino's Pizza
Результаты кейса
CR в покупку
конверсий по цели «Покупка»
Задачи
Привлекать больше заказов в пределах целевого CPO.
Использовали:
- Яндекс.Директ / Конверсионная стратегия «Оптимизация конверсий»
- Яндекс.Метрика
Период: 18.09.2020–15.10.2020 (4 недели)
Роман Чернявский
Head of Digital Domino’s Pizza Russia
Из-за высокой конкуренции в фудтехе привлекать больше конверсий с поиска и сохранять их стоимость приемлемой — ежедневный вызов для игроков сегмента.
Автоматизация управления ставками помогла нам не просто увеличить количество заказов, но и получить новые конверсии, которые мы не получали раньше при аналогичном бюджете. Это дало нам возможность масштабировать кампании с высококонкурентными запросами, которые обычно увеличивают СРО. Именно конверсионная стратегия позволила нам оставаться в заданных KPI даже с дорогими ключами.
Подготовили кампании и настроили стратегию
Протестировать работу конверсионной стратегии решили на действующих поисковых кампаниях в нескольких регионах России. Для кампаний подобрали широкие ключевые фразы: [акция пицца ростов], [доставка горячей пиццы], [заказ пиццы онлайн] и т.п.
В объявлениях указали актуальные цены и акционные предложения:
Настроили стратегию «Оптимизация конверсий» по ключевой цели «Покупка на сайте».
Результаты: рост качества трафика и на 30% больше заказов
За 4 недели теста стратегия «Оптимизация конверсий» принесла на 30% больше заказов на сайте по сравнению с периодом, когда ставками управляли вручную. Коэффициент конверсии при этом вырос на 11%
Стоимость конверсий выросла на 6%, но рост продаж позволил пересмотреть рекламный бюджет и увеличить его на 39%.
Анастасия Ковалева
Project manager, MGCom
Попробуйте конверсионные стратегии в Директе
Укажите цели для оптимизации, выберите стратегию из списка и назначьте среднюю цену за достижение целевого действия пользователем.
Начать
Поделитесь материалом в соцсетях