КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Увеличение продажРитейлЯндекс ДиректСмарт-баннерыРетаргетингФедеральный

Как М.Видео протестировали смарт-баннеры

Сеть розничной продажи электроники и бытовой техники «М.Видео» протестировали смарт-баннеры. Объявления с динамическим контентом показывались в РСЯ по двум условиям: пользователям, которые интересовались похожими товарами в интернете, или пользователям, которые были на сайте «М.Видео» и не совершили покупку. Доход от размещения смарт-баннера в 12,5 раз превысил бюджет.

На момент создания кейса смарт-баннер находился в закрытом бета-тестировании, а теперь доступен для всех рекламодателей в интерфейсе Директа.

М.Видео
Результаты кейса
в 12,5
в 12,5
раз доход от размещения смарт-баннеров превысил бюджет
в 6,7
в 6,7
раз меньше CPA тематической рекламы в РСЯ
в 3
в 3
раза меньше CPA поисковой рекламы
Клиент
Лидер среди розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России М.Видео www.mvideo.ru
В цифрах
1993 год основания, более 350 магазинов в 150+ городах России

Задачи

  1. Протестировать возможности экспериментального формата Директа — смарт-баннера.
  2. Сравнить результаты с другими форматами Директа.

Использовали:

  • Яндекс.Директ: смарт-баннер (закрытое бета-тестирование)

Период: 21 октября — 4 ноября 2015

Шаги решения

Как работает смарт-баннер

Смарт-баннер — рекламный формат Директа, гибрид контекстной и медийной рекламы с динамическим контентом и оплатой за клик.

Содержимое баннера автоматически подстраивается под аудиторию: в шаблон баннера система подставляет товарное предложение, соответствующее интересам пользователя, который должен этот баннер увидеть.

Результаты

Стоимость кликов и конверсий со смарт-баннера (атрибуция по последнему значимому клику) оказалась ниже, чем с поисковой рекламы и тематической рекламы в РСЯ. Дешевле обошлись только клики и конверсии с поисковой рекламы по «брендовым» запросам («mvideo», «эм видео», «vdbltj» и др.), которые использует заведомо лояльная и готовая к покупке аудитория.
СРС
СРА
Как М.Видео протестировали смарт-баннеры
Как М.Видео протестировали смарт-баннеры
Презентация
Скачать PDF

Начните свою историю с Яндексом

Разместите рекламу своих товаров и услуг в поиске и на сайтах рекламной сети Яндекса.
Начать

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»