Для интернет-магазинов
Курсы
Про обучение
Как сеть Rendez-Vous масштабировала кампании в Директе и удержала приемлемый уровень ДРР

Конверсионные стратегии

Как сеть Rendez-Vous масштабировала кампании в Директе и удержала приемлемый уровень ДРР

Весной 2022 года компания Rendez-Vous искала новые источники трафика. Агентство MGcom предложило инвестировать в продвижение в Рекламной сети Яндекса. Рассказываем, какие результаты получили.

Rendez-Vous — крупная розничная сеть и интернет-магазин обуви, аксессуаров и одежды. Целевая аудитория — молодые женщины, которые любят моду и следят за трендами.

Рекламная сеть Яндекса помогла восполнить недостающий трафик

Онлайн-продажи занимают значительную долю от общего оборота клиента. Поэтому, когда весной 2022 года рынок перестроился, в Rendez-Vous начали искать альтернативные каналы продвижения. При этом было важно, чтобы показатель ДРР остался на уровне прошлого года.

Решением стало масштабирование кампаний в Рекламной сети Яндекса.

Мария Романова

Руководитель группы ecommerce, MGcom

Нам было важно быстро масштабировать рекламу в Яндекс Директе, сохранить клиентские KPI, избежать резкого роста CPO и ДРР. Мы усилили присутствие в регионах, которые раньше отключали. Чтобы в условиях повышающейся конкуренции не отдавать даже часть брендового трафика, запустили брендовые кампании. Повысили эффективность небрендовых за счёт того, что настроили автостратегии.

Найти новую платёжеспособную аудиторию в РСЯ-кампаниях помог таргетинг по интересам и привычкам.

1. Объединили кампании в сети по геопризнаку и доверили управление автостратегии

Раньше у Rendez-Vous работали отдельные кампании на Москву, Санкт-Петербург и регионы. Команда агентства MGcom убрала дробление по разным гео и подключила автоматическую конверсионную стратегию. После этого система стала собирать больше статистики по переходам и достижениям цели, лучше оптимизироваться под условия аукциона.
1/3

2. Актуализировали товары под сезон и группировали их внутри смарт-баннеров по среднему чеку

В Rendez-Vous следили за спросом и настраивали фильтры под запросы аудитории. Например, весной скрывали зимние модели и добавляли демисезонные вещи, создавали группы объявлений с акционными предложениями.

Структуру групп в кампаниях со смарт-баннерами пересобрали с учётом среднего чека, чтобы продвигать товары в зависимости от финансовых показателей.

3. Расширили охват целевой аудитории за счёт таргетинга на интересы и привычки

В кампаниях с текстово-графическими объявлениями подключили таргетинги на интерес к категории женской обуви, одежды и аксессуаров премиум-класса. Также настроили показы на аудиторию, которая похожа на тех, кто посещает сайты крупных обувных ритейлеров и маркетплейсов.

Фокус на интересы и привычки помог Rendez-Vous получить дополнительные продажи и привлечь платёжеспособную аудиторию на сайт. За второй квартал 2022 года в сравнении с тем же периодом 2021 года количество конверсий в Директе увеличилось на 159 %, ДРР осталась на прежнем уровне. Главным драйвером роста эффективности выступил таргетинг по интересам и привычкам:

Ольга Бигбашева

Digital-маркетолог, Rendez-Vous

Не бойтесь запускать рекламу со связкой бесфразных таргетингов и автоматических стратегий — алгоритмы постоянно обучаются и позволяют охватить ту аудиторию, которая ранее была недоступна в классических вариантах нацеливания.

Изучайте свою аудиторию и ищите неочевидные подходы к ней. Экспериментируйте с таргетингами и креативами — пользователи обязательно оценят такой подход.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс