Рекламная сеть Яндекса помогла восполнить недостающий трафик
Онлайн-продажи занимают значительную долю от общего оборота клиента. Поэтому, когда весной 2022 года рынок перестроился, в Rendez-Vous начали искать альтернативные каналы продвижения. При этом было важно, чтобы показатель ДРР остался на уровне прошлого года.
Решением стало масштабирование кампаний в Рекламной сети Яндекса.
Нам было важно быстро масштабировать рекламу в Яндекс Директе, сохранить клиентские KPI, избежать резкого роста CPO и ДРР. Мы усилили присутствие в регионах, которые раньше отключали. Чтобы в условиях повышающейся конкуренции не отдавать даже часть брендового трафика, запустили брендовые кампании. Повысили эффективность небрендовых за счёт того, что настроили автостратегии.
Найти новую платёжеспособную аудиторию в РСЯ-кампаниях помог таргетинг по интересам и привычкам.
1. Объединили кампании в сети по геопризнаку и доверили управление автостратегии
2. Актуализировали товары под сезон и группировали их внутри смарт-баннеров по среднему чеку
В Rendez-Vous следили за спросом и настраивали фильтры под запросы аудитории. Например, весной скрывали зимние модели и добавляли демисезонные вещи, создавали группы объявлений с акционными предложениями.
Структуру групп в кампаниях со смарт-баннерами пересобрали с учётом среднего чека, чтобы продвигать товары в зависимости от финансовых показателей.
3. Расширили охват целевой аудитории за счёт таргетинга на интересы и привычки
В кампаниях с текстово-графическими объявлениями подключили таргетинги на интерес к категории женской обуви, одежды и аксессуаров премиум-класса. Также настроили показы на аудиторию, которая похожа на тех, кто посещает сайты крупных обувных ритейлеров и маркетплейсов.
Фокус на интересы и привычки помог Rendez-Vous получить дополнительные продажи и привлечь платёжеспособную аудиторию на сайт. За второй квартал 2022 года в сравнении с тем же периодом 2021 года количество конверсий в Директе увеличилось на 159 %, ДРР осталась на прежнем уровне. Главным драйвером роста эффективности выступил таргетинг по интересам и привычкам:
Не бойтесь запускать рекламу со связкой бесфразных таргетингов и автоматических стратегий — алгоритмы постоянно обучаются и позволяют охватить ту аудиторию, которая ранее была недоступна в классических вариантах нацеливания.
Изучайте свою аудиторию и ищите неочевидные подходы к ней. Экспериментируйте с таргетингами и креативами — пользователи обязательно оценят такой подход.