Сертифицированные агентства Яндекс Метрики — это сообщество профессионалов, которые вместе растят уровень аналитической экспертизы на рынке, делятся знанием и опытом использования аналитических инструментов в своей активности. Яндекс Метрика стремится поддерживать долгосрочные, плодотворные отношения с каждым партнером, активно развивая свою программу сертификации. Если вы тоже хотите стать частью экспертного сообщества, иметь доступ к новым инструментам и внутренним исследованиям, быть ближе к продуктовой команде Метрики, первыми получать новости сервиса и вместе растить аналитическую грамотность — присоединяйтесь!
В партнерской программе может принять участие любое агентство. Чтобы успешно пройти сертификацию, необходимо подтвердить экспертизу вашей команды в работе с сервисом и продемонстрировать активности, связанные с развитием аналитической экспертизы среди ваших клиентов или профессионального сообщества.
Сертифицированные агентства получают ряд привилегий:
- выделенная линия приоритетной технической поддержки;
- приглашения на внешние и собственные мероприятия Яндекса в качестве спикеров или участников;
- доступ к бета-тестированию новых возможностей Метрики;
- доступ к закрытому чату сертифицированных агентств с командой Метрики;
- добавление в список сертифицированных агентств на сайте Рекламных технологий Яндекса, значок для размещения на сайте сертифицированного агентства.
- Агентство должно иметь в штате минимум трех сертифицированных специалистов по Метрике. Сертификат должен быть получен на логине представителя агентства.
- Агентство должно иметь логин, к которому привязаны счетчики клиентов, управляемые агентством. Для привязки счетчика необходимо иметь доступ на его редактирование на логине агентства.
- У агентства должно быть минимум 20 активных управляемых счетчиков.
Активный счетчик — это счетчик с количеством визитов от 5000 за полугодие.
После предварительного отбора по условиям участия агентства оцениваются по метрическим показателям качества работы с Метрикой.
Обратите внимание — все указанные показатели рассчитываются только по активным счетчикам — то есть по счетчикам с количеством визитов от 5000.
За каждый показатель агентство получает баллы, которые в конце суммируются. Чтобы успешно пройти сертификацию, нужно получить достаточный итоговый балл. Ознакомиться с KPI и баллами вы можете в специальном разделе.
Каждый показатель имеет свой максимально возможный балл. Таким образом, за счёт высоких показателей в одной группе можно компенсировать небольшой недобор баллов в другой.
Одна из основных задач сертификации агентств — стимулировать развитие рынка digital рекламы.
Нам важно, чтобы агентство активно участвовало в этом процессе, поэтому в сертификации у каждого агентства есть возможность получить некоторое количество бонусных баллов за опубликованные кейсы и другие активности.
В качестве общего фактора влияния на итоговую оценку учитывается стратегия поведения агентства на рынке и его политика по отношению к Яндексу как деловому партнеру. Мы можем вычесть баллы за неэтичное поведение на рынке.
Для того, чтобы мы могли зачесть агентству активность, она должна быть опубликована в текущем полугодии и должна соответствовать следующим критериям:
- Публичность. Активность должна быть опубликована в открытых источниках.
- Ценность для бизнеса. Активность демонстрирует вклад Яндекс Метрики в решение задач агентства или его клиентов.
- Обучающая функция. Активность (любой публикуемый материал, вебинар или доклад) помогает разобраться в подключении, настройке и контекстах использования инструментов Яндекс Метрики, или может решать задачу формирования потребности в их использовании.
Какого размера должна быть публикация, чтобы её зачли за активность?
Активность должна представлять собой полномасштабный текст, не короткую заметку. Текст должен быть ориентировочно на 2000 — 3000 символов.
Обязательно ли активность должна быть целиком посвящена Яндекс Метрике? Можно ли упоминать другие инструменты?
Яндекс Метрика может упоминаться в материале как один из инструментов для достижения цели клиента, она не обязательно должна быть единственным инструментом в активности. Главное, чтобы был виден и прозрачен вклад Яндекс Метрики в конечный результат.
Обязательно ли активность должна быть в формате кейса? Что делать, если клиенты не дают согласие на публикацию?
Активность не обязательно должна быть представлена в виде кейса клиента. Это могут быть инструкции по работе с инструментами Яндекс Метрики, примеры их использования на практике, любые обучающие материалы для разных специальностей, ролей и разных типов бизнеса.