КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Рекламным агентствам
Сертификация агентств
Сертификация агентства по Яндекс.Метрике
 

Сертификация агентств по Яндекс Метрике

Сертифицированные агентства Яндекс Метрики — это сообщество профессионалов, которые вместе растят уровень аналитической экспертизы на рынке, делятся знанием и опытом использования аналитических инструментов в своей активности. Яндекс Метрика стремится поддерживать долгосрочные, плодотворные отношения с каждым партнером, активно развивая свою программу сертификации. Если вы тоже хотите стать частью экспертного сообщества, иметь доступ к новым инструментам и внутренним исследованиям, быть ближе к продуктовой команде Метрики, первыми получать новости сервиса и вместе растить аналитическую грамотность — присоединяйтесь!

В партнерской программе может принять участие любое агентство. Чтобы успешно пройти сертификацию, необходимо подтвердить экспертизу вашей команды в работе с сервисом и продемонстрировать активности, связанные с развитием аналитической экспертизы среди ваших клиентов или профессионального сообщества.

Сертифицированные агентства получают ряд привилегий:

  • выделенная линия приоритетной технической поддержки;
  • приглашения на внешние и собственные мероприятия Яндекса в качестве спикеров или участников;
  • доступ к бета-тестированию новых возможностей Метрики;
  • доступ к закрытому чату сертифицированных агентств с командой Метрики;
  • добавление в список сертифицированных агентств на сайте Рекламных технологий Яндекса, значок для размещения на сайте сертифицированного агентства.

  1. Агентство должно иметь в штате минимум трех сертифицированных специалистов по Метрике. Сертификат должен быть получен на логине представителя агентства.
  2. Агентство должно иметь логин, к которому привязаны счетчики клиентов, управляемые агентством. Для привязки счетчика необходимо иметь доступ на его редактирование на логине агентства.
  3. У агентства должно быть минимум 20 активных управляемых счетчиков.

    Активный счетчик — это счетчик с количеством визитов от 5000 за полугодие.


После предварительного отбора по условиям участия агентства оцениваются по метрическим показателям качества работы с Метрикой.

Обратите внимание — все указанные показатели рассчитываются только по активным счетчикам — то есть по счетчикам с количеством визитов от 5000.

За каждый показатель агентство получает баллы, которые в конце суммируются. Чтобы успешно пройти сертификацию, нужно получить достаточный итоговый балл. Ознакомиться с KPI и баллами вы можете в специальном разделе.

Каждый показатель имеет свой максимально возможный балл. Таким образом, за счёт высоких показателей в одной группе можно компенсировать небольшой недобор баллов в другой.

Одна из основных задач сертификации агентств — стимулировать развитие рынка digital рекламы.

Нам важно, чтобы агентство активно участвовало в этом процессе, поэтому в сертификации у каждого агентства есть возможность получить некоторое количество бонусных баллов за опубликованные кейсы и другие активности.

В качестве общего фактора влияния на итоговую оценку учитывается стратегия поведения агентства на рынке и его политика по отношению к Яндексу как деловому партнеру. Мы можем вычесть баллы за неэтичное поведение на рынке.


Для того, чтобы мы могли зачесть агентству активность, она должна быть опубликована в текущем полугодии и должна соответствовать следующим критериям:

  • Публичность. Активность должна быть опубликована в открытых источниках.
  • Ценность для бизнеса. Активность демонстрирует вклад Яндекс Метрики в решение задач агентства или его клиентов.
  • Обучающая функция. Активность (любой публикуемый материал, вебинар или доклад) помогает разобраться в подключении, настройке и контекстах использования инструментов Яндекс Метрики, или может решать задачу формирования потребности в их использовании.

Какого размера должна быть публикация, чтобы её зачли за активность?

Активность должна представлять собой полномасштабный текст, не короткую заметку. Текст должен быть ориентировочно на 2000 — 3000 символов.

Обязательно ли активность должна быть целиком посвящена Яндекс Метрике? Можно ли упоминать другие инструменты?

Яндекс Метрика может упоминаться в материале как один из инструментов для достижения цели клиента, она не обязательно должна быть единственным инструментом в активности. Главное, чтобы был виден и прозрачен вклад Яндекс Метрики в конечный результат.

Обязательно ли активность должна быть в формате кейса? Что делать, если клиенты не дают согласие на публикацию?

Активность не обязательно должна быть представлена в виде кейса клиента. Это могут быть инструкции по работе с инструментами Яндекс Метрики, примеры их использования на практике, любые обучающие материалы для разных специальностей, ролей и разных типов бизнеса.


Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс.Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чеклисты и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2023  ООО «ЯНДЕКС»