С аналитикой источников трафика вы сможете:
- Сравнивать источники по объёму трафика, количеству конверсий, а также по доходам и расходам
- Оценивать эффективность отдельных источников трафика, кампаний и промоматериалов
- Определять лучшие комбинации каналов привлечения с помощью разных моделей атрибуции
Кому будет полезно
Специалистам по привлечению платного трафика
Чтобы сравнивать и оценивать эффективность источников трафика, отдельных кампаний или креативов.
Владельцам рекламных бюджетов
Чтобы оценивать возврат инвестиций в разные источники трафика с помощью разных моделей атрибуции.
Специалистам по SEO, SMM, PR и редакторам
Чтобы анализировать динамику поисковых запросов и эффективность материалов, с которых пользователи переходят на сайт.
Какие инструменты для аналитики источников трафика доступны
Сводка по источникам
Метки UTM, From, Openstat
Отчёты по поисковому трафику
Помогут проанализировать:
- Популярность поисковых систем
- Динамику поисковых запросов
Отчёты по рекламному трафику
Помогут проанализировать:
- Эффективность рекламных систем — отдельно и в формате сводки
- Эффективность рекламы в Директе — в формате сводки, по расходам, площадкам, экспериментам
Отчёты по соцсетям и реферальному трафику
Помогут проанализировать:
- Эффективность социальных сетей
- Трафик из мессенджеров
- Эффективность сайтов партнёров
- Трафик из рекомендательных систем
Сквозная аналитика, отчёты по источникам звонков и заказов
Помогут проанализировать:
- Источники, расходы и ROI
- Источники заказов из CRM
- Звонки — качество их обработки и источники