background image

Расскажите, где читаете отраслевую аналитику

Для интернет-магазинов
Про обучение

Яндекс для роста онлайн-продаж

Инструменты и сервисы для интернет-магазинов и продавцов на маркетплейсах

1,5 млрд

109 млн

> 40%

Бесплатные возможности

Вдохновляйте пользователей на покупки и управляйте отображением товаров и интернет-магазина в Поиске без дополнительных вложений

Бесплатно

Яндекс Ритм
Для продвижения бренда с помощью вдохновляющего контента

iconicon

Рост знания о бренде

Взаимодействуйте с новой заинтересованной аудиторией через фото, видео, карусели и тексты
iconicon

Привлечение трафика

Размещайте ссылки под постами, чтобы пользователи могли перейти к товару или категории на вашем сайте
iconicon

Продвижение товаров

Привлекайте внимание к товарам или целым категориям и подсвечивайте их преимущества с помощью вовлекающего контента

Бесплатно

Яндекс Товары
Для увеличения продаж

iconicon

Преимущества магазина — прямо в выдаче

Добавьте информацию о способах доставки и оплаты частями, получите статус официального магазина, если продаёте товары своего бренда
iconicon

Работа с репутацией магазина

Отслеживайте рейтинг и количество отзывов. А чтобы получать больше обратной связи, делитесь ссылкой для сбора отзывов
iconicon

Больше конверсий из поиска Яндекса

Передавайте данные об ассортименте в товарных фидах и с помощью микроразметки, чтобы ваши товары могли показываться в Поиске
iconicon

Статистика под новым углом

Оценивайте объём и качество трафика, а также данные по показам товаров в поиске Яндекса и кликам по ним

Продвижение товаров в Директе

Директ

Мастер кампаний
Запускайте продвижение товаров и магазина легко

iconicon

Простая и быстрая настройка

Расскажите о своём бизнесе — Директ сам создаст рекламную кампанию и подберёт настройки
iconicon

Оплата за результат

Платите только за целевые действия, которые совершают покупатели, например покупки на сайте или маркетплейсе
iconicon

Показы целевой аудитории

Объявления появятся там, где есть ваши потенциальные клиенты: в Поиске, Картах и Рекламной сети Яндекса

Директ

ЕПК
Масштабируйте рекламные кампании и привлекайте больше покупателей

iconicon

Комплекс инструментов для ecommerce в одной кампании

Товарные объявления, страницы каталога, офферный ретаргетинг и другие
iconicon

Широкие возможности для масштабирования

Чтобы приводить потенциальных покупателей по выгодной стоимости
iconicon

Гибкие настройки

Помогут специалистам сделать продвижение эффективнее и получать больше продаж с рекламы
iconicon

Больше данных

Чтобы стратегии обучались быстрее, а эффективность продвижения росла

Аналитика

Используйте все инструменты для развития ecom-бизнеса в онлайне с помощью данных

Аналитика

Метрика
Для анализа посещаемости, поведения и продаж

iconicon

Аналитика по товарам и заказам

Оценивайте эффективность всех этапов воронки, чтобы находить слабые места в оформлении заказа и увеличивать конверсию
iconicon

Повышайте эффективность рекламы в Директе

Оптимизируйте рекламу на покупки или долю рекламных расходов и платите только за результат
iconicon

Источники заказов и сквозная аналитика

Стройте сквозную аналитику и оценивайте окупаемость маркетинга
iconicon

Отчёты по данным коллтрекинга

Анализируйте источники звонков, их количество и качество обработки

Аналитика

AppMetrica
Для аналитики, увеличения прибыли маркетплейсов и ecom-приложений

iconicon

Аналитика промокампаний

Смотрите, как распродажи и акции влияют на средний чек в вашем приложении
iconicon

Динамика цен

Проводите A/B-тесты и определяйте оптимальную стоимость, не теряя покупателей
iconicon

Работа с описанием товаров

Экспериментируйте и изучайте статистику, чтобы понять, как описание товаров влияет на покупки
iconicon

Поиск товаров

Сфокусируйтесь на том, что ищут покупатели вашего магазина, и предложите то, что им нужно

Дополнительные возможности

Монетизация

Ритейл Медиа
Размещайте рекламу от поставщиков и брендов

iconicon

Новый источник дохода

Создавайте новые рекламные места, продвигайте товары поставщиков и внешних рекламодателей
iconicon

Разнообразные форматы

Выбирайте форматы, подходящие для вашей площадки: статичные баннеры, HTML5 или видео
iconicon

Персонализация рекламы

Показывайте объявления только заинтересованной аудитории
iconicon

Прозрачная отчётность

Отслеживайте результаты — от показа объявления до продажи товара

Вопрос-ответ

Что такое ecommerce?
Ecommerce (или электронная коммерция) — это сфера, к которой относятся любые продажи товаров онлайн: в интернет-магазинах, на сайтах, маркетплейсах, классифайдах и в соцсетях.
Какие виды электронной коммерции существуют?
Можно выделить два основных подхода к разделению ecommerce-бизнесов: по тому, что они продают и кому. Например, продавать можно цифровые или физические товары. Если говорить о том, кому продают, то обычно выделяют B2B-направление — когда компания предлагает товары другому бизнесу — и B2C — когда товары продают напрямую клиенту.
Чем продвижение в ecommerce отличается от других сфер?
Можно выделить два основных подхода к разделению ecommerce-бизнесов: по тому, что они продают и кому. Например, продавать можно цифровые или физические товары. Если говорить о том, кому продают, то обычно выделяют B2B-направление — когда компания предлагает товары другому бизнесу — и B2C — когда товары продают напрямую клиенту.
Чем продвижение в ecommerce отличается от других сфер?

Продвижение в екоммерс отличается от других сфер тем же, чем онлайн-реклама от офлайна. При продвижении в еком рекламодатель может точнее выбирать аудиторию, которая увидит его объявления, и отслеживать результаты. Системы аналитики помогают понять, какие действия совершили пользователи и даже на какую сумму совершили покупки.

Кроме того, есть разница в продвижении товаров и услуг. Если для продвижения услуг на фото, иллюстрации или видео обычно размещают людей или что-то, что ассоциируется с вашей услугой, то в рекламе для ecom акцент обычно делают именно на товаре. При этом в тексте, как правило, описывают характеристики продукта и пользу, которую получит покупатель. Отличается и призыв к действию: вместо традиционного для услуг «Записаться» реклама интернет-магазинов мотивирует «Купить» или «Добавить в корзину».

Какие ещё способы рекламы интернет-магазинов и их товаров существуют?
Помимо контекстной и медийной рекламы, продвигать товары помогают и другие инструменты. Например, SMM, email-маркетинг, пуш-коммуникации, размещения у блогеров, реклама в Картах и другие.
Какие преимущества и недостатки есть у электронной коммерции?

В большинстве индустрий пользователи придерживаются омниканального подхода к покупкам, то есть обращаются как в офлайн-точки продаж, так и в интернет-магазины и маркетплейсы. Поэтому бизнесам важно не ограничиваться только одним каналом продаж.

Электронная коммерция даёт множество преимуществ:

  • В ecom вы можете продавать товары напрямую потребителям — это снижает затраты, так как не нужно платить посредникам
  • Покупатели могут общаться с менеджерами компании через социальные сети или сайт — в любое удобное время и даже не выходя из дома
  • Инструменты онлайн-рекламы позволяют находить и привлекать именно тех людей, которые с высокой вероятностью что-то приобретут
  • Системы аналитики, например Яндекс Метрика, позволяют в деталях отслеживать результаты продвижения и повышать его эффективность, а значит, растить продажи

При продажах в независимом ecommerce — на сайте собственного магазина — бизнес получает и другие преимущества:

  • Может управлять доходом и самостоятельно выбирать направление развития.
  • Развивать бренд и за счёт этого растить средний чек и покупки.
  • Повышать продажи в других каналах, в том числе на маркетплейсах. Пользователи часто ищут подтверждение, что продавцу можно доверять. И наличие собственного сайта — важный аргумент.

Однако у продаж в интернете есть и недостатки. Вся коммуникация с клиентом происходит онлайн — это не всегда заменяет личное общение. Кроме того, ожидание доставки товара может затянуться, из-за чего впечатления от покупки будут не такими яркими. Ещё одна сложность заключается в том, что покупатели не могут проверить товар до его получения. Это особенно актуально для одежды и обуви, где важны точный размер и качество материала.

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс