Одно решение для всех перфоманс-задач
Набор инструментов для запуска охватной рекламы
Решение для привлечения новых клиентов из офлайна
Режим упрощённой настройки кампаний Директа
Простой инструмент для продвижения товаров в Директе
Простые инструменты для решения базовых аналитических задач
Сравнение источников трафика и оценка каналов привлечения
Изучение опыта взаимодействия пользователей с вашим сайтом
Оценка эффективности сайтов с товарами или услугами
Анализ эффективности материалов, авторов и рубрик
Зарабатывайте на показах рекламы, размещённой на сайте
Получайте стабильный доход от рекламы в приложении
Зарабатывайте на показах рекламы в каналах от 1 500 подписчиков
Самое важное о возможностях сотрудничества с Яндексом
Как сотрудничать напрямую или через технологических партнёров
Оценка перфоманс-решений, подобранных для клиентов
Оценка качества услуг по веб-аналитике
Оценка качества настройки медийной и геомедийной рекламы
Оценка качества продвижения мобильных приложений
Оценка качества настройки рекламы в Картах и на других площадках
Оценка работы по продвижению статей
Оценка качества работы с клиентами различных индустрий
Оценка по параметрам, связанным с развитием магазинов на Маркете
Как запустить эффективную рекламу и освоить профессию директолога
Как получать доход от размещения рекламы на своей площадке
Как оценивать посещаемость сайта и поведение пользователей
Как продавать товары на Маркете и получать больше заказов
Как продвигать товары и услуги с помощью ПромоСтраниц
Как стать партнёром и зарабатывать на размещении рекламы
30 мая 2025, 12:00
4 июня 2025, 12:00
6 июня 2025, 12:00
27 мая 2025, 14:00
23 мая 2025, 12:00
21 мая 2025, 16:00
Подборки, статьи и гайды по сервису
Подборки, статьи и гайды по сервису
Подборки, статьи и гайды
Подборки, статьи и гайды по сервису
Подборки, статьи и гайды
Подборки, статьи и гайды по сервису
Подборки, статьи и гайды по сервису
Подборки, статьи и гайды по сервису
Подборки, статьи и гайды по сервису
Подборки, статьи и гайды
Подтверждение навыков владения рекламными инструментами Яндекса
Проверьте подлинность сертификата по номеру и фамилии владельца
И правила использования знака сертифицированного специалиста
Что нужно знать перед прохождением сертификации
Инструменты и сервисы для интернет-магазинов и продавцов на маркетплейсах
Вдохновляйте пользователей на покупки и управляйте отображением товаров и интернет-магазина в Поиске без дополнительных вложений
Бесплатно
Яндекс Ритм
Для продвижения бренда с помощью вдохновляющего контента
Рост знания о бренде
Привлечение трафика
Продвижение товаров
Бесплатно
Яндекс Товары
Для увеличения продаж
Преимущества магазина — прямо в выдаче
Работа с репутацией магазина
Больше конверсий из поиска Яндекса
Статистика под новым углом
Директ
Мастер кампаний
Запускайте продвижение товаров и магазина легко
Простая и быстрая настройка
Оплата за результат
Показы целевой аудитории
Директ
ЕПК
Масштабируйте рекламные кампании и привлекайте больше покупателей
Комплекс инструментов для ecommerce в одной кампании
Широкие возможности для масштабирования
Гибкие настройки
Больше данных
Используйте все инструменты для развития ecom-бизнеса в онлайне с помощью данных
Аналитика
Метрика
Для анализа посещаемости, поведения и продаж
Аналитика по товарам и заказам
Повышайте эффективность рекламы в Директе
Источники заказов и сквозная аналитика
Отчёты по данным коллтрекинга
Аналитика
AppMetrica
Для аналитики, увеличения прибыли маркетплейсов и ecom-приложений
Аналитика промокампаний
Динамика цен
Работа с описанием товаров
Поиск товаров
Монетизация
Ритейл Медиа
Размещайте рекламу от поставщиков и брендов
Новый источник дохода
Разнообразные форматы
Персонализация рекламы
Прозрачная отчётность
Больше о том, как развиваться в ecommerce, — в нашем чате
В нём мы собрали тех, кто занимается интернет-продажами, любит делиться своим опытом и готов учиться у коллег по рынку
Присоединиться
Продвижение в екоммерс отличается от других сфер тем же, чем онлайн-реклама от офлайна. При продвижении в еком рекламодатель может точнее выбирать аудиторию, которая увидит его объявления, и отслеживать результаты. Системы аналитики помогают понять, какие действия совершили пользователи и даже на какую сумму совершили покупки.
Кроме того, есть разница в продвижении товаров и услуг. Если для продвижения услуг на фото, иллюстрации или видео обычно размещают людей или что-то, что ассоциируется с вашей услугой, то в рекламе для ecom акцент обычно делают именно на товаре. При этом в тексте, как правило, описывают характеристики продукта и пользу, которую получит покупатель. Отличается и призыв к действию: вместо традиционного для услуг «Записаться» реклама интернет-магазинов мотивирует «Купить» или «Добавить в корзину».
В большинстве индустрий пользователи придерживаются омниканального подхода к покупкам, то есть обращаются как в офлайн-точки продаж, так и в интернет-магазины и маркетплейсы. Поэтому бизнесам важно не ограничиваться только одним каналом продаж.
Электронная коммерция даёт множество преимуществ:
При продажах в независимом ecommerce — на сайте собственного магазина — бизнес получает и другие преимущества:
Однако у продаж в интернете есть и недостатки. Вся коммуникация с клиентом происходит онлайн — это не всегда заменяет личное общение. Кроме того, ожидание доставки товара может затянуться, из-за чего впечатления от покупки будут не такими яркими. Ещё одна сложность заключается в том, что покупатели не могут проверить товар до его получения. Это особенно актуально для одежды и обуви, где важны точный размер и качество материала.
Подпишитесь на новости
Звонок из регионов России бесплатный
Сервисы Яндекса
Рекламные продукты
Кейсы, аналитика и практика
Обучение
Рекламным агентствам
Площадкам: технологии для издателей
Технологии рекламы
Технические требования
Политика конфиденциальности
© 2025 Яндекс