Сертификат агентства подтверждает профессионализм и его опыт работы с Яндекс Директом. Актуальность сертификата необходимо подтверждать каждые полгода.
Для того чтобы принять участие в сертификации по Яндекс Директу, агентство должно выполнить следующие условия:
- Работать по договору с Яндексом (доступ по агентскому логину) на протяжении всего сертификационного периода.
- Сотрудничать с достаточным количеством рекламодателей — минимум 20 активных клиентов (логин или совокупность логинов внутри агентского аккаунта).
Активный клиент — это клиент, который тратит на рекламу более 2 000 рублей без учёта НДС за сертификационное полугодие.
- Иметь в штате агентства минимум одного сертифицированного специалиста по Директу продвинутого уровня на каждые следующие 100 клиентов. Сертификат должен быть получен на логине представителя агентства.
- Иметь в штате агентства минимум одного сертифицированного специалиста по Яндекс Метрике. Сертификат должен быть получен на логине представителя агентства.
После предварительного отбора по условиям участия агентства оцениваются по метрическим показателям качества работы с Директом.
Обратите внимание — все указанные показатели рассчитываются только по активным клиентам — то есть по тем клиентам, которые тратят на рекламу в Директе более 2 000 рублей без учета НДС за полугодие.
За каждый показатель агентство получает баллы, которые в конце суммируются. У всех показателей есть максимально возможный балл. Таким образом, за счёт высоких показателей по части показателей можно компенсировать небольшой недобор баллов по другим.
Чтобы успешно пройти сертификацию, нужно получить достаточный итоговый балл. Ознакомиться с KPI и баллами вы можете в Партнёрском кабинете. Они обновляются каждое полугодие.
В качестве общего фактора влияния на итоговую оценку учитывается стратегия поведения агентства на рынке и его политика по отношению к Яндексу как деловому партнеру. Мы можем вычесть баллы за долги агентства перед Яндексом или неэтичное поведение на рынке.
Также у каждого агентства есть возможность получить некоторое количество бонусных баллов за опубликованные кейсы.
Отслеживать свои показатели в текущем режиме агентство может с помощью партнерского кабинета.
Одна из основных задач сертификации агентств — стимулировать развитие рынка digital рекламы.
Нам важно, чтобы агентство активно участвовало в этом процессе, поэтому в сертификации его деятельность рассматривается по следующим параметрам:
- обучение рынка
- участие в тестировании новых рекламных инструментов
- развитие технологий
- политика работы с Яндексом
Сертифицированное агентство — бизнес-партнёр Яндекса, и присваивая ему статус, мы рекомендуем его рынку. Поэтому помимо общих достижений при работе с Яндекс Директом, агентство должно показывать готовность к открытой и честной совместной работе.
Мы рассчитываем не только на выполнение обязательных принципов (доступ по агентскому логину) взаимоотношений с клиентами и партнерами, но и на то, что агентство будет соблюдать этику деловых отношений и решать рабочие вопросы с нами напрямую. В противном случае агентству может быть отказано в сертификации.