Во время сертификации Яндекс Рекламы проверяются знания Яндекс Директа, Метрики, геоперфоманс-рекламы и Яндекс Бизнеса, ПромоСтраниц, а также опыт настройки и запуска рекламы мобильных приложений.
Дополнительно учитывается опыт оказания агентских услуг в определённых индустриях. В процессе оценивается качество настройки кампаний, веб-аналитики, а также вклад в развитие интернет-маркетинга в целом.
Каждое полугодие мы отслеживаем изменения рынка и сервисов, смотрим на то, как растёт профессионализм агентств. На основе этого обновляем условия и параметры сертификации. В результате агентство может получить новый статус, подтвердить тот, который уже есть, или утратить его.
Чтобы участвовать в сертификации по Яндекс Директу, агентство должно выполнить следующие условия:
- Работать по договору с Яндексом на протяжении всего сертификационного периода.
- Сотрудничать с достаточным количеством рекламодателей — минимум 20 активных клиентов (логин или совокупность логинов внутри агентского аккаунта).
Активный клиент — это клиент, который тратит на рекламу более 2 000 рублей без учёта НДС за сертификационное полугодие.
- Иметь в штате агентства минимум одного сертифицированного специалиста по Директу продвинутого уровня на каждые следующие 100 клиентов. Сертификат должен быть получен на логине представителя агентства.
- Иметь в штате агентства минимум одного сертифицированного специалиста по Яндекс Метрике. Сертификат должен быть получен на логине представителя агентства.
Как проходит сертификация и оценка качества работы
Предварительно мы отбираем заявки, которые соответствуют условиям сертификации. На следующем этапе оцениваем качество работы агентства по шкале метрических показателей.
По каждому показателю агентство получает баллы, которые мы в результате суммируем. Поэтому агентства могут компенсировать недостающие баллы по одним показателям за счёт хороших результатов по другим.
Важно получить общий итоговый результат, который позволит успешно пройти сертификацию. KPI и шкалу оценок обновляем каждые полгода — актуальная информация есть в партнёрском кабинете, в разделе «Сертификация».
Обратите внимание, что мы можем снизить финальную оценку из-за нарушения деловой этики со стороны агентства или задолженности перед Яндексом.
Получить бонусные баллы можно за опубликованные кейсы.