Пройдите опрос и получите год подписки Яндекс Плюс

Про обучение

Сертификация по ПромоСтраницам

Яндекс Реклама раз в полгода проверяет, насколько агентства знают инструменты Яндекса и умеют с ними работать. В сферу оценки входит Директ, Метрика, медийные кампании, Реклама мобильных приложений, Яндекс Бизнес и геоперфоманс-реклама, а также ПромоСтраницы. Учитывается опыт запуска кампаний в различных индустриях.

Мы смотрим, насколько качественно выполняется настройка рекламы и веб-аналитика для клиентов агентства. Кроме того, нам важен вклад компании в развитие интернет-маркетинга.

Каждое полугодие условия и параметры сертификации обновляются с учётом профессионального роста агентств, рыночной ситуации и изменений в сервисах. После сертификации агентство может получить новый статус, подтвердить старый или утратить его.

Все сертифицированные агентства

Чтобы участвовать в сертификации по ПромоСтраницам, агентство должно выполнить следующие условия:

  1. Работать по договору с Яндексом на протяжении всего сертификационного периода.
  2. Сотрудничать с достаточным количеством рекламодателей — минимум 7 активных клиентов (логин или совокупность логинов внутри агентского аккаунта).

    Активный клиент — это клиент, который тратит на рекламу в ПромоСтраницах более 300 000 рублей без учёта НДС за сертификационное полугодие.

  3. Иметь в штате агентства минимум трёх сертифицированных специалистов по ПромоСтраницам. Сертификат должен быть получен на логине представителя агентства.
  4. Принимать активное участие в продвижении продукта ПромоСтраницы на рынке:
    • Участвовать в записи обучающих продуктов ПромоСтраниц или выпускать собственный обучающий продукт, одобренный экспертами ПромоСтраниц
    • Выступать с публичными докладами об опыте размещения в ПромоСтраницах на отраслевых конференциях и специализированных мероприятиях
    • Публиковать кейсы с клиентами либо обучающие статьи по размещениям в ПромоСтраницах в крупных отраслевых СМИ

Как устроена сертификация и оценка качества работы агентств

Все агентства, которые прошли этап предварительного отбора, мы оцениваем по метрическим показателям качества работы.

Итоговый балл складывается из оценок по отдельным показателям — у каждого из них свои максимальные значения. Так что если не хватает баллов по отдельным показателям, их можно восполнить за счёт высоких результатов по другим.

На финальную оценку влияет репутация агентства и его деловые отношения с Яндексом. Мы снижаем баллы тем, у кого есть долг перед Яндексом или были случаи нарушения деловой этики по отношению к другим игрокам рынка.

Необходимые для успешной сертификации баллы и KPI обновляем каждые полгода. Смотрите актуальную информацию в разделе «Сертификация» партнёрского кабинета. Там же можно отследить показатели вашего агентства на данный момент.

Читайте также

Что такое ПромоСтраницы и как их использовать для продвижения бизнеса

Для агентств

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс