Сертификат агентства подтверждает профессионализм и его опыт работы с ПромоСтраницами в РСЯ. Актуальность сертификата необходимо подтверждать каждые полгода.
Для того чтобы принять участие в сертификации по ПромоСтраницам в РСЯ, агентство должно выполнить следующие условия:
- Работать по договору с Яндексом (доступ по агентскому логину) на протяжении всего сертификационного периода.
- Сотрудничать с достаточным количеством рекламодателей — минимум 10 активных клиентов (логин или совокупность логинов внутри агентского аккаунта).
Активный клиент — это клиент, который тратит на рекламу в ПромоСтраницах в РСЯ более 300 000 рублей без учёта НДС за сертификационное полугодие.
- Иметь в штате агентства минимум 3 сертифицированных специалистов по ПромоСтраницам. Сертификат должен быть получен на логине представителя агентства.
- Принимать активное участие в продвижении продукта ПромоСтраницы на рынке:
- участвовать в записи обучающих продуктов ПромоСтраниц и/или выпускать собственный обучающий продукт, одобренный экспертами ПромоСтраниц.
- выступать с публичными докладами об опыте размещения в ПромоСтраницах на отраслевых конференциях и специализированных мероприятиях;
- публиковать кейсы с клиентами либо обучающие статьи по размещениям в ПромоСтраницах в крупных отраслевых СМИ.
- Выход на новых клиентов. Яндекс размещает логотип агентства в официальном списке сертифицированных партнёров. Так об агентстве узнаёт больше потенциальных заказчиков.
- Доверие клиентов. Агентство может поставить к себе на сайт значок о наличии сертификата, чтобы подтвердить свой опыт и статус, а значит — повысить доверие клиентов.
- Больше возможностей. В некоторых тендерах могут участвовать только сертифицированные агентства.
- Ранний доступ к новым инструментам. Сертифицированные партнёры первыми получают доступ к тестированию новых возможностей ПромоСтраниц.
- Креативный ресурс. Агентство получает приоритетный доступ к помощи креативной редакции ПромоСтраниц. Редакция подскажет, как написать цепляющий заголовок и придумать интересную идею для рекламной статьи.
После предварительного отбора по условиям участия агентства оцениваются по метрическим показателям качества работы с ПромоСтраницами в РСЯ.
Обратите внимание — все указанные показатели рассчитываются только по активным клиентам — то есть, по тем клиентам, которые тратят на рекламу в ПромоСтраницах в РСЯ более 300 000 рублей без учёта НДС за сертификационное полугодие.
За каждый показатель агентство получает баллы, которые в конце суммируются. У всех показателей есть максимально возможный балл. Таким образом, за счёт высоких показателей по части показателей можно компенсировать небольшой недобор баллов по другим.
Чтобы успешно пройти сертификацию, нужно получить достаточный итоговый балл. Ознакомиться с KPI и баллами вы можете в Партнёрском кабинете. Они обновляются каждое полугодие.
В качестве общего фактора влияния на итоговую оценку учитывается стратегия поведения агентства на рынке и его политика по отношению к Яндексу как деловому партнеру. Мы можем вычесть баллы за неэтичное поведение на рынке.
Отслеживать свои показатели в текущем режиме агентство может с помощью партнерского кабинета.
Одна из основных задач сертификации агентств — стимулировать развитие рынка digital рекламы.
Нам важно, чтобы агентство активно участвовало в этом процессе, поэтому в сертификации его деятельность рассматривается по следующим параметрам:
- обучение рынка;
- участие в тестировании новых рекламных инструментов;
- развитие технологий;
- политика работы с Яндексом.
Сертифицированное агентство — бизнес-партнёр Яндекса, и присваивая ему статус, мы рекомендуем его рынку. Поэтому помимо общих достижений при работе с ПромоСтраницами в РСЯ, агентство должно показывать готовность к открытой и честной совместной работе.
Мы рассчитываем не только на выполнение обязательных принципов (доступ по агентскому логину) взаимоотношений с клиентами и партнерами, но и на то, что агентство будет соблюдать этику деловых отношений и решать рабочие вопросы с нами напрямую. В противном случае агентству может быть отказано в сертификации.