Расскажите, где читаете отраслевую аналитику

Про обучение

Аналитика поведения

Рассказываем, какие инструменты помогут изучить опыт взаимодействия пользователей с вашим сайтом.

С аналитикой поведения вы сможете:

  • Оценивать удобство и функциональность своего сайта
  • Изучать, как именно пользователи взаимодействуют с контентом сайта
  • Определять лучшие комбинации каналов привлечения с помощью разных моделей атрибуции

Кому будет полезно

Всем, кто развивает сайт и растит продажи

Чтобы оптимизировать воронки продаж и удержания клиентов.

Продакт-менеджерам

Чтобы оценивать качество пользовательского опыта и улучшать его.

Дизайнерам интерфейсов

Чтобы анализировать и проектировать эффективные сценарии пользовательского пути на сайте.

Какие инструменты для аналитики поведения доступны

Вебвизор и карты кликов, ссылок и скроллинга

Отчёты по конверсиям и активности

Помогут:

  • Отслеживать достижение целей и конверсий
  • Строить воронки
  • Работать с аналитикой форм
  • Отслеживать звонки
  • Анализировать, как пользователи взаимодействуют с мессенджерами
  • Работать с ecom-данными:
    • Отслеживать количество заказов и добавлений в корзину
    • Анализировать популярные товары, категории, бренды
  • Изучать страницы входа и выхода
  • Собирать статистику по скачиваниям файлов и кликам на кнопку «Поделиться»
  • Проводить post-view анализ и использовать Метрику для медийной рекламы

Отчёты по глубине и периодичности визитов

Помогут анализировать:

  • Глубину просмотра
  • Посещаемость по времени суток
  • Периодичность визитов
  • Данные по возвращаемости

Параметры посетителей и визитов

Используйте весь набор инструментов для развития бизнеса в онлайне

Читайте также

Что такое когортный анализ и как он помогает оценивать ключевые метрики бизнеса

Яндекс Метрика

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс