Мы регулярно проверяем экспертизу в работе с Яндекс Директом, Метрикой, медийными кампаниями, рекламой приложений, геоперфоманс-рекламой и Яндекс Бизнесом, ПромоСтраницами. Дополнительный опыт в конкретных индустриях также учитывается в сертификации Яндекс Рекламы.
Оценка складывается из качества услуг агентства в области рекламы, аналитики, а также активности в развитии интернет-маркетинга в целом.
Раз в полгода мы пересматриваем параметры сертификации. Это нужно для соответствия требований рыночным условиям, изменениям в сервисах и профессиональному уровню агентств. После переоценки можно подтвердить статус, утратить его либо получить новый.
Чтобы участвовать в сертификации по геоперфоманс-рекламе и Яндекс Бизнесу, агентство должно выполнить следующие условия:
- Работать по договору с Яндексом на протяжении всего сертификационного периода.
- Сотрудничать с достаточным количеством рекламодателей — минимум три активных клиента (логин или совокупность логинов внутри агентского аккаунта) с рекламными размещениями в геоперфоманс-рекламе и Яндекс Бизнесе.
Активный клиент — это клиент, который тратит на геоперфоманс-рекламу и Яндекс Бизнес более 2 000 рублей без учёта НДС за сертификационное полугодие.
- Общий оборот рекламных размещений геоперфоманс-рекламы и рекламы в Яндекс Бизнесе за полугодие должен быть не менее 200 000 рублей без учёта НДС.
- Иметь в штате агентства минимум одного сертифицированного специалиста по геоперфоманс-рекламе и Яндекс Бизнесу. Сертификат должен быть получен на логине представителя агентства.
Про сертификацию и оценку качества работы
Сначала наши потенциальные партнёры проходят предварительный отбор — мы проверяем, что выполнены все условия участия в сертификации. После этого оцениваем качество работы кандидатов по метрическим показателям.
Выставляем агентствам баллы и суммируем результаты. У каждого показателя есть свои максимальные значения, поэтому недостаток баллов по одним критериям можно компенсировать высокими результатами по другим.
Решение о сертификации принимаем в зависимости от итогового балла. Шкала оценок и KPI доступны в разделе «Сертификация» в партнёрском кабинете. Обратите внимание, что они обновляются каждые полгода.
Один из факторов, который влияет на итоговую сумму баллов, — отношение агентства к партнёрству с Яндексом и поведение на рынке в целом. Мы можем снизить оценку тем, у кого есть задолженность перед Яндексом или случаи нарушения деловой этики.
Дополнительные баллы агентство может получить за опубликованные кейсы.
Текущие показатели агентства доступны в партнёрском кабинете.