Маркировка рекламы — Паблишерам
Процесс передачи данных зависит от того, какую схему монетизации вы используете. Ниже рассмотрим два возможных кейса.
Вы размещаете рекламу через Рекламную сеть Яндекса
Если вы размещаете рекламные блоки РСЯ на своей площадке, то вам нужно только ввести реквизиты в интерфейсе Рекламной сети. Передача необходимых данных будет осуществляться автоматически через оператора рекламных данных Яндекса.
Вы заключаете прямые договоры с контрагентами (рекламодателями, агентствами) и запускаете рекламу через Adfox
Если вы размещаете на своей площадке рекламу напрямую от рекламодателей через Adfox, до начала показов при создании рекламной кампании в разделе «Маркировка рекламы» вы можете выбрать один из вариантов:
- Передавать данные через оператора рекламных данных Яндекса
- Отказаться от маркировки и экспорта данных совсем
Для тех, кто передает данные через оператора рекламных данных Яндекса, мы подготовили подробные инструкции по работе с интерфейсом Adfox.