Обучение

27 декабря, 2023

Что нужно знать новому партнёру

Как можно зарабатывать на показе рекламы с Рекламной сетью Яндекса

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) позволяет владельцам сайтов, мобильных приложений и видеоресурсов зарабатывать на посещаемости своего ресурса через показ рекламы. Возможность получать вознаграждение за показ рекламы называется монетизацией.

Как работает монетизация с Рекламной сетью Яндекса

Вы разрешаете Рекламной сети Яндекса размещать на своём ресурсе рекламные объявления. После этого при каждой загрузке страницы на вашем ресурсе система автоматически определяет, какая реклама может быть интересна текущему пользователю, и показывает её.

В итоге пользователи видят интересную им рекламу, рекламодатели получают новых клиентов, а вы как владелец ресурса регулярно получаете вознаграждение за показ этой рекламы.

У партнёров Рекламной сети Яндекса есть возможность показывать посетителям своего ресурса рекламные объявления Яндекс Директа. Яндекс Директ — это более 400 тысяч активных рекламодателей и более 4,5 млрд показов объявлений в Рекламной сети Яндекса в сутки. Помимо Яндекс Директа, к аукциону подключено более 10 других рекламных систем (DSP), с которыми сотрудничает Яндекс.

Доступ к такому объёму рекламного трафика позволяет системе всегда находить интересную рекламу для показа конкретному пользователю и не оставлять рекламный блок на вашем ресурсе пустым.

Заполняемость рекламного блока (fill rate) в Рекламной сети Яндекса доходит до 100%.

За счет этого монетизация с Рекламной сетью Яндекса может стать для вас источником стабильного дохода.

2022-03-17T00:00:00.000Z

Как подбирается реклама для показа

При подборе рекламы мы учитываем интересы обеих сторон:

  • Партнёра Рекламной сети Яндекса: реклама не должна быть навязчивой, агрессивной и негативно влиять на посещаемость ресурса
  • Рекламодателя: реклама должна привлекать целевую аудиторию — пользователей, которые не просто увидят объявление, а станут реальными клиентами

Для этого используются технологии: поведенческий и контекстный таргетинг.

Поведенческий таргетинг: пользователь проявил интерес к определённой теме, товару или услуге, мы показываем ему объявления в соответствии с этим интересом. Например, если пользователь посещал интернет-магазин с детскими игрушками или вводил соответствующие запросы в Поиске Яндекса, то на вашем ресурсе мы покажем ему рекламу товаров для детей.

Контекстный таргетинг: объявления подбираются в соответствии с тематикой ресурса. Например, если ваш сайт посвящён организации свадеб, на нем могут быть показаны объявления о продаже свадебных платьев, аренде лимузинов и т.п.

При этом вся реклама в Рекламной сети Яндекса проходит модерацию: мы проверяем, соответствует ли она требованиям действующего законодательства и правилам размещения рекламы на Яндексе. Так мы контролируем, чтобы реклама запрещённых товаров и услуг не попала на ваш ресурс.

Может ли на моём сайте появиться реклама 18+?

Вся реклама взрослого контента автоматически блокируется в Рекламной сети Яндекса. Она может быть показана только на поисковых сайтах исключительно по релевантному запросу.

Выбирая объявление для показа, мы ориентируемся на интересы пользователя, тематику вашего сайта и требования действующего законодательства.

Подробнее о модерации тематик рекламы вы можете узнать в Справке Рекламной сети Яндекса.

2022-03-17T00:00:00.000Z

За что партнёр получает вознаграждение

Партнёры Рекламной сети Яндекса получают вознаграждение за видимые показы рекламы на своём ресурсе. Показ считается видимым, если не менее 50% площади блока находится в видимой зоне экрана не менее двух секунд.

Узнать больше о проверке видимости рекламных блоков вы можете в Справке Рекламной сети Яндекса.

Как клики и конверсии влияют на доход партнёра?

Рекламодателю важно, чтобы пользователь не просто посмотрел объявление и кликнул по нему, а выполнил целевое действие на сайте рекламодателя: положил товар в корзину, записался на тест-драйв и т п. Выполнение целевого действия пользователем называется конверсией. Если конверсия с вашего ресурса происходит чаще, то показы на нем будут оцениваться дороже.

Чтобы оценить конверсионность ресурса, мы используем показатель conversion rate (CR) — отношение количества конверсий к количеству кликов по объявлению. Чем выше этот показатель, тем выше стоимость показа объявлений на вашем ресурсе.

Помимо conversion rate, мы оцениваем и другие показатели — все вместе они определяют качество вашего ресурса. Качественным считается ресурс, размещение рекламы на котором наиболее выгодно рекламодателю.

Рекламная сеть Яндекса регулярно анализирует трафик партнёра и переоценивает качество ресурса. Например, если в рекламном блоке замечено много случайных кликов, качество ресурса может быть снижено. Соответственно, доход партнера тоже может сократиться.

Узнать о том, как повысить качество ресурса, вы можете в Справке Рекламной сети Яндекса.

Как выплачивается вознаграждение

Вознаграждение выплачивается, если его сумма достигла минимального порога в 3000 ₽:

  • Если минимальный порог достигнут в текущем месяце, то партнёр получит вознаграждение в течение 20 рабочих дней в следующем месяце.
  • Если минимальный порог не достигнут в текущем месяце, то вознаграждение не выплачивается. Оно суммируется с вознаграждением за следующий месяц — до тех пор, пока общая сумма вознаграждения не достигнет минимального порога. Как только порог достигнут, общая сумма вознаграждения выплачивается в течение 20 рабочих дней в следующем месяце.

Условия выше описаны для резидентов России. Узнать о порогах и условиях выплат для резидентов других стран вы можете в Справке Рекламной сети Яндекса.

Пример 1:

По итогам июля вознаграждение партнёра составило 7300 ₽. Это значит, что вознаграждение будет начислено не позднее 27 августа (для партнёров из России).

Пример 2:

По итогам июля вознаграждение партнёра составило 2600 ₽. Так как минимальный порог в 3000 ₽. не был достигнут, в августе выплаты вознаграждения не будет. За август сумма вознаграждения составила 2400 ₽. Общая сумма вознаграждения за 2 месяца превысила сумму минимального порога: 2600 ₽ + 2400 ₽ = 5000 ₽. Вознаграждение будет выплачено не позднее 20 рабочих дней следующего месяца, т.е. в срок до 28 сентября.

Для юридических лиц и ИП, работающих по ОСН

Ежемесячно в течение первых 7 рабочих дней каждого месяца юридическим лицам и ИП, применяющим основную систему налогообложения (ОСН), мы направляем шаблоны документов: двусторонние акты и счёт⁠-⁠фактуру. Эти документы необходимо подписать и отправить:

  • Копии — на docs@partner.yandex.ru
  • Оригиналы — по адресу, который будет указан в информирующем вас письме

Вознаграждение будет выплачено в течении 10 рабочих дней с момента получения копий Яндексом, если нет задолженности по оригиналам документов за предыдущие периоды.

Для физических лиц, самозанятых и юридических лиц, работающих по УСН

Ежемесячно в течение первых 7 рабочих дней каждого месяца мы формируем односторонние акты выполненных работ и отправляем партнёрам на электронную почту, указанную при регистрации, или в ЭДО. Выплата вознаграждения происходит автоматически в течение 20 рабочих дней месяца.

Все документы, отправленные партнёрам на почту, будут доступны в интерфейсе Рекламной сети Яндекса.

Подробнее о выплатах читайте в Справке Рекламной сети Яндекса.

2022-03-17T00:00:00.000Z

Как присоединиться к Рекламной сети Яндекса

Партнёром Рекламной сети Яндекса могут стать:

  • Физические лица
  • Юридические лица
  • Индивидуальные предприниматели
  • Самозанятые

Партнёры Рекламной сети Яндекса работают по договору⁠-⁠оферты с Рекламной сетью Яндекса. Договор⁠-⁠оферты имеет полную юридическую силу и не требует подписания на бумаге. Подробнее о заключении договора читайте в Справке Рекламной сети Яндекса.

Пока не заключен договор оферты, действует тестовый период с ограничениями:

  • Доход не больше 10 000 рублей
  • Не более 2 месяцев с момента регистрации

Если хотя бы одно ограничение вступает в силу, показы на вашей площадке останавливаются и монетизация прекращается.

Показы можно перезапустить, когда будут указаны реквизиты и заключена оферта. При этом партнёр может отправлять площадки на модерацию, создавать блоки — но реклама не будет показываться, а у ресурса будет статус «Остановлен».

Как стать партнёром:

1. Заполните анкету и примите условия оферты.

2. В интерфейсе Рекламной сети добавьте сайт — он автоматически отправится на модерацию. Чтобы добавить сайт, перейдите на вкладку Реклама на сайтахСайты и блоки и нажмите Добавить сайт.

3. Дождитесь прохождения модерации.

4. Укажите платёжные реквизиты для выплаты вознаграждения.

5. Создайте первый рекламный блок и разместите его код на своём сайте.

Подробнее о регистрации в качестве партнёра читайте в Справке Рекламной сети Яндекса.

2022-03-17T00:00:00.000Z

Модерация и повторная модерация: что это и как работает

Нам важно, чтобы ресурсы⁠-⁠партнёры Рекламной сети Яндекса были качественными: пользователи таких ресурсов активно реагируют на рекламу, а рекламодатели готовы платить больше за показы на таких ресурсах. Поэтому модерацию в Рекламной сети Яндекса проходит не только реклама, но и ресурсы, которые хотят её размещать.

Модерация — это проверка ресурсов, подключаемых к Рекламной сети Яндекса, на соответствие Правилам участия.

После того, как вы добавили сайт в интерфейсе Рекламной сети, ваш ресурс автоматически отправляется на проверку. В среднем, модерация занимает не более одного дня для сайтов и не более двух дней для мобильных приложений.

Если ресурс прошёл проверку

Вы получите письмо на почту, указанную при регистрации, а также уведомление в кабинете Рекламной сети Яндекса. После этого можно создавать первый рекламный блок.

Если ресурс не прошёл проверку

Вам придёт письмо на почту и уведомление в кабинете Рекламной сети Яндекса с причинами отклонения. Вы можете подать повторную заявку на модерацию через определённый срок. Этот срок зависит от того, по какой причине ресурс был отклонён.

Через один день вы можете самостоятельно отправить ресурс на повторную модерацию после внесения правок на своей стороне, если были следующие причины отклонения:

  • Сайт не работает
  • Сайт требует дополнительных действий для доступа ко всему контенту сайта или к его существенной части
  • Сайт не наполнен контентом
  • Сайт содержит потенциально вредоносное ПО
  • Сайт зарекламлен
  • Нет дохода 5 месяцев и более
  • Нарушение правил размещения рекламных блоков

Через 30 дней вы можете самостоятельно отправить ресурс на повторную модерацию после внесения правок на своей стороне, если причина отклонения — «Сайт не соответствует Правилам участия в Рекламной сети Яндекса по иным причинам».

Кроме того, уже действующий ресурс может быть повторно отправлен на модерацию в любое время по усмотрению Яндекса без предварительного уведомления. Во время повторной модерации ресурс не останавливается и работает в стандартном режиме.

Если по результатам повторной модерации ресурс не соответствует Правилам участия, показ рекламы на нем будет остановлен, а вы получите уведомление о причинах остановки и инструкцию, что делать дальше.

Узнать о модерации и причинах отклонения вы можете в Справке Рекламной сети Яндекса. Также рекомендуем посмотреть серию обучающих видеороликов Модерация ресурсов в Рекламной сети Яндекса.

2022-03-17T00:00:00.000Z
2022-03-17T00:00:00.000Z

Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс