изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

8 сент
2010

Этот материал устарел
Часть информации данной статьи уже не актуальна.

Геоконтекстные объявления Директа на Картах

Каждый день с помощью  «Поиска организаций» на Яндекс.Картах более 1 000 000 человек находят расположенные в нужном районе магазины, рестораны, банкоматы, офисы компаний и многое другое.  Уже сейчас Яндекс предоставляет для поиска базу, состоящую более чем из 12 000 организаций.

Для увеличения информативности поиска теперь на Яндекс.Картах можно увидеть еще и до двух объявлений Яндекс.Директа, точно соответствующих тематике и географии запроса.

Для того чтобы ваше объявление Яндекс.Директа было показано в каталоге организаций, достаточно заполнить виртуальную визитку в объявлении Директа и в ней указать адрес предоставления рекламируемой услуги, проверив наличие этого адреса на Яндекс.Картах.

Добавить единую виртуальную визитку для всех объявлений можно в параметрах рекламной кампании. Если вы хотите создать отдельную визитку для каждого объявления, нажмите «редактировать» под объявлением, выберите «Со ссылкой на сайт, адресом и телефоном», заполните контактную информацию и отправьте объявление на проверку. Обратите внимание, что если пользователь в процессе просмотра объявлений кликнет и по визитке, и по ссылке на сайт, вы заплатите только за один клик.

Добавление визитки позволит вам не только получить возможность показаться на карте, но и приведет к вам тех клиентов, которые не любят долго изучать информацию на сайте рекламодателя, а предпочитают позвонить и пообщаться с живым человеком.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный