Многие пользователи вводят в поисковую строку запросы с ошибками, опечатками или в другой раскладке. Например, для слова «йогурт» есть больше 5 вариантов написания: «йогурт», «ёгурт», «иогурт», «егурт», а автомобиль Peugeot запрашивают 24 разными способами.
Теперь такие запросы будут автоматически исправляться и пользователю будут показаны объявления Директа по правильному запросу.
Показ объявлений Директа по исправленным запросам улучшит качество выдачи рекламы и поможет рекламодателям сэкономить время при работе с объявлениями — ранее рекламодателям приходилось учитывать популярные опечатки при работе с ключевыми словами, добавлять ошибочное написание минус-слов (например, «беслпатно» и «интрнет магазин»), так как на подобные запросы приходилось значительное количество показов.
Тем не менее, ключевые слова с опечатками все еще могут быть полезны рекламодателям.
Во-первых, показ по фразе с опечаткой возможен, если пользователь кликнет на сообщение об исправлении запроса — в этом случае ему будут показаны результаты поиска и объявления Директа по исходному запросу.
Во вторых, автоматически исправляются только популярные ошибки и опечатки. Мы постоянно работаем над совершенствованием инструмента автоматического исправления запроса, но процесс появления новых названий, слов и вариантов опечаток тоже происходит постоянно — по мере развития рынка, заимствований из других языков и т. п.